Продувка двигателя

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Продувка двигателя

Post by yuriy-yaremchuk »

Хотелось бы узнать , а будет ли реализован Режым продувки как на ВАЗах с вприском, тоесть если при прокручивании стартёром ДПДЗ открыт более чем на 70% ЕБУ отключает форсунки.
Я думаю это будет актуально особенно зимой - а "зима близко"!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Продувка двигателя

Post by STC »

Ну давай сделаем. Вроде ничего сложного нет.
Как входим в режим продувки?
ДПДЗ проверяем сразу после включения зажигания или с началом прокрутки?
Как выходим из режима продввки? Или не делаем никакого выхода?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Продувка двигателя

Post by wunder »

Нажимаем на топок , включаем зажигание , если дросель более 70% , то нет впрыска, если при пуске дросель стал менее 70% то впрыск есть.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Продувка двигателя

Post by yuriy-yaremchuk »

Вкл. зажигание нажымаем акселератор ДПДЗ более 70% и стартуем. Форсунки не работают .
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Продувка двигателя

Post by alvikagal »

При инициализации МК если ДПДЗ больше 70% и обороты ниже порога пусковых, то нет предвпрыска.
Если обороты ниже порога пусковых и ДПДЗ больше 70%, то отключаем форсунки.
Объясню почему два условия. Если при первом пуске через пару секунд не завелась, то нажали на дроссель больше 70% и началась продувка.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Продувка двигателя

Post by yuriy-yaremchuk »

Из литературы по ВАЗ 21093i; Если двигатель "залит топливом" , он может быть пущен путём полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдаёт на форсунки импульсы, что "очищает" залитый двигатель.
Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор пока обороты двигателя ниже 500 об.мин. и ДПДЗ показывает более 75%.
Если дроссельная заслонка удерживается почти полностью открытой при попытке нормального пуска "не залитого" двигателя , то двигатель может не пустится, так как при полностью открытой ДЗ импульсы впрыска на форсунки не подаются.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Продувка двигателя

Post by кумыч »

не включать форсунки вообще при оборотах ниже оборотов перехода с пусковой карты уоз и при дросселе выше 50-75%. порог дросселя для продувки сделать настраиваемым желательно. при выходе оборотов выше перехода пускового УОЗ - включать форсунки как обычно.

проверять дроссель - сразу. чтоб форсунки вообще не включались пока обороты не вырастут до оборотов перехода. и наверное желательно проверять дроссель до выхода из пускового уоз, чтоб не надо было дергать зажигание для включения продувки.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Продувка двигателя

Post by wunder »

Думаю не стоит особо заморачиватся с если это если то... Сделать банально если карта пусковая и дпдз >70% отключать форсунки , если дпдз <70% включать...
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Продувка двигателя

Post by wunder »

И тогда мы уже будем знать если крутим стартер и ведро не заводится , нажав тапок в пол будет продувка, отпустив тапок -налив :D
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Продувка двигателя

Post by кумыч »

итого - по факту две проверки. при инициализации всего, чтоб не было предпускового открытия. и при использовании пусковой карты. если мотор таки раскрутился выше пусковой - знач завелся и лить можно с любой педалью.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Прошивки”