Page 1 of 3

Продувка двигателя

Posted: 10 Oct 2017, 21:29
by yuriy-yaremchuk
Хотелось бы узнать , а будет ли реализован Режым продувки как на ВАЗах с вприском, тоесть если при прокручивании стартёром ДПДЗ открыт более чем на 70% ЕБУ отключает форсунки.
Я думаю это будет актуально особенно зимой - а "зима близко"!

Re: Продувка двигателя

Posted: 10 Oct 2017, 23:48
by STC
Ну давай сделаем. Вроде ничего сложного нет.
Как входим в режим продувки?
ДПДЗ проверяем сразу после включения зажигания или с началом прокрутки?
Как выходим из режима продввки? Или не делаем никакого выхода?

Re: Продувка двигателя

Posted: 11 Oct 2017, 07:01
by wunder
Нажимаем на топок , включаем зажигание , если дросель более 70% , то нет впрыска, если при пуске дросель стал менее 70% то впрыск есть.

Re: Продувка двигателя

Posted: 11 Oct 2017, 08:53
by yuriy-yaremchuk
Вкл. зажигание нажымаем акселератор ДПДЗ более 70% и стартуем. Форсунки не работают .

Re: Продувка двигателя

Posted: 11 Oct 2017, 12:40
by alvikagal
При инициализации МК если ДПДЗ больше 70% и обороты ниже порога пусковых, то нет предвпрыска.
Если обороты ниже порога пусковых и ДПДЗ больше 70%, то отключаем форсунки.
Объясню почему два условия. Если при первом пуске через пару секунд не завелась, то нажали на дроссель больше 70% и началась продувка.

Re: Продувка двигателя

Posted: 11 Oct 2017, 13:02
by yuriy-yaremchuk
Из литературы по ВАЗ 21093i; Если двигатель "залит топливом" , он может быть пущен путём полного открытия дроссельной заслонки при одновременном проворачивании коленчатого вала. Блок управления в этом режиме не выдаёт на форсунки импульсы, что "очищает" залитый двигатель.
Блок управления поддерживает указанную длительность импульсов до тех пор пока обороты двигателя ниже 500 об.мин. и ДПДЗ показывает более 75%.
Если дроссельная заслонка удерживается почти полностью открытой при попытке нормального пуска "не залитого" двигателя , то двигатель может не пустится, так как при полностью открытой ДЗ импульсы впрыска на форсунки не подаются.

Re: Продувка двигателя

Posted: 11 Oct 2017, 13:22
by кумыч
не включать форсунки вообще при оборотах ниже оборотов перехода с пусковой карты уоз и при дросселе выше 50-75%. порог дросселя для продувки сделать настраиваемым желательно. при выходе оборотов выше перехода пускового УОЗ - включать форсунки как обычно.

проверять дроссель - сразу. чтоб форсунки вообще не включались пока обороты не вырастут до оборотов перехода. и наверное желательно проверять дроссель до выхода из пускового уоз, чтоб не надо было дергать зажигание для включения продувки.

Re: Продувка двигателя

Posted: 11 Oct 2017, 14:42
by wunder
Думаю не стоит особо заморачиватся с если это если то... Сделать банально если карта пусковая и дпдз >70% отключать форсунки , если дпдз <70% включать...

Re: Продувка двигателя

Posted: 11 Oct 2017, 14:47
by wunder
И тогда мы уже будем знать если крутим стартер и ведро не заводится , нажав тапок в пол будет продувка, отпустив тапок -налив :D

Re: Продувка двигателя

Posted: 11 Oct 2017, 15:42
by кумыч
итого - по факту две проверки. при инициализации всего, чтоб не было предпускового открытия. и при использовании пусковой карты. если мотор таки раскрутился выше пусковой - знач завелся и лить можно с любой педалью.