American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Прошивка v8

<<

Корешок

User avatar

Posts: 3

Joined: 02 Sep 2017, 06:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 05 Sep 2017, 18:00

Прошивка v8

Есть ли у вас прошивка для v8 с поддержкой попарно паралельного впрыска и зажигания со сдвоенной искрой (4ре сдвоеных катушки зажигания)?
<<

Корешок

User avatar

Posts: 3

Joined: 02 Sep 2017, 06:18


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 05 Sep 2017, 18:03

Re: Прошивка v8

Забыл... Для блока secu-3T
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 260

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 15 times
Been thanked: 49 times

Post 05 Sep 2017, 19:34

Re: Прошивка v8

Всё есть. Почитайте документацию, там всё написано.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 833

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 29 Nov 2017, 14:00

Re: Прошивка v8

не знаю, сюда или новую ветку создать. для v8 и меньших двухголовых моторов было бы хорошо добавить раздельную лямбда-коррекцию по головам. или просто таблицы fuel-trim для каждого выхода INJ, бо очень часто в двухголовых моторах наполнение по головам ощутимо разное.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 8477

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 29 Nov 2017, 14:24

Re: Прошивка v8

кумыч wrote:не знаю, сюда или новую ветку создать. для v8 и меньших двухголовых моторов было бы хорошо добавить раздельную лямбда-коррекцию по головам. или просто таблицы fuel-trim для каждого выхода INJ, бо очень часто в двухголовых моторах наполнение по головам ощутимо разное.

Второй ДК можно будет сделать, но только для SECU-3i, так как только в этом блоке есть свободные аналоговые входы. Поцилиндровую коррекцию времени впрыска (если она имеется в виду) тоже можно будет сделать. Спасибо за идею.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 833

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 29 Nov 2017, 14:35

Re: Прошивка v8

да, хотя бы ручную коррекцию VE неким коэффициентом. но не постоянным а по таблице хотя бы 8х8 размерности. с теми же осями что и основная нагрузка. давно эту мысль хотел озвучить, сейчас вот вспомнилось) даже лексус в6 с довольно небольшим пробегом имеет разную коррекцию по лямде каждой головы. только что вот смотрел такой мотор.

думаю порядка 20% в обе стороны - должно быть более чем достсточно, вопрос только с размерностью таблицы.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 260

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 15 times
Been thanked: 49 times

Post 29 Nov 2017, 15:09

Re: Прошивка v8

Тоже поддержу идею. Не отказался бы от подключения второго ДК.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 412 times

Post 29 Nov 2017, 17:37

Re: Прошивка v8

Если разобраться , то нужна коррекция впрыска на каждый цилиндр , так как наполнение воздухом каждого цилиндра отличается по разным причинам, из-за разных проходных сечений впуска(к примеру нестыковка коллекторов, заужение каналов *литьё*) , разного подьёма клапана(разница не большая , но суть ясна) , а нефть мы наливаем поровну(хотя производительность комплекта форсунок может отличатся в одном комплекте ). Если взять карбюратор , то наполнение идёт уже готовой смесью и наполнение практически одинаковое.
<<

STC

User avatar

Posts: 8477

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 29 Nov 2017, 17:46

Re: Прошивка v8

Для каждой головы можно сделать свою маленькую корректировочную таблицу, а вот для каждого цилиндра по таблице как-то нагроможденно будет выглядеть. Может для каждого цилиндра достаточно просто константы?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 412 times

Post 29 Nov 2017, 17:54

Re: Прошивка v8

На разных оборотах и расходах воздуха наполнение каждого цилиндра разное , всё зависит от конструктивной особенности впуска. Одиниз вариантов- ставят 4х дроссельный впуск, а некоторые фирмы уже отказались от дроссельного регулирования и регулировка наполнения за счёт разного подъёма впуск.клапана.
Next

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.