American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ГБО-4-SECU

<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1135

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 354 times
Been thanked: 193 times

Post 27 Dec 2017, 18:14

Re: ГБО-4-SECU

По поводу лаг от давления: ведь при большем давлении кроме того что форсунка медленнее открываеться, так она при этом быстрее и закрываеться
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 27 Dec 2017, 19:48

Re: ГБО-4-SECU

viktor@strelec, ты ж говорил что табл кор. лага от давления это резинка от трусов ;)
<<

STC

User avatar

Posts: 8241

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1934 times

Post 28 Dec 2017, 02:47

Re: ГБО-4-SECU

Как тема оживидась.. А я в азарт вошел :lol: Вот эти хотелки по газу доделаю и переключаюсь на менеджер после новогодних праздников, бо и так уже пилю долго прошивку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 28 Dec 2017, 02:49

Re: ГБО-4-SECU

viktor@strelec wrote:... ведь при большем [дифф]давлении кроме того что форсунка медленнее открываеться, так она при этом быстрее и закрываеться

Что первое, что второе приводит к уменьшению производительности, т.е. эти факты не взаимоуничтожают друг друга, а удваивают лаги. Это, впрочем, очевидно - так на всякий случай уточнил.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3412

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 401 times
Been thanked: 569 times

Post 28 Dec 2017, 10:52

Re: ГБО-4-SECU

STC wrote:Как тема оживидась.. А я в азарт вошел Вот эти хотелки по газу доделаю и переключаюсь на менеджер после новогодних праздников, бо и так уже пилю долго прошивку.

Да, без откатки VE сложно будет настроить все твои труды в прошивке.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

STC

User avatar

Posts: 8241

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1934 times

Post 28 Dec 2017, 18:35

Re: ГБО-4-SECU

Добавил в прошивку и менеджер таблицу кривой датчика температуры газа (Температура/Напряжение). Идем дальше. Осталось самое интересное ;), то, о чем тут жарко спорили .
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 29 Dec 2017, 21:45

Re: ГБО-4-SECU

Таки да, первым делом мб нужно добавить аналоговые приборы по газу , за одно можно прибор по лямбде под значение afr, так как настраивать газ без приборов это всё равно , что пальцем в небо тыкать... :D
<<

wunder

User avatar

Posts: 3034

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 408 times

Post 30 Dec 2017, 02:54

Re: ГБО-4-SECU

Да, кстати а на каком там месте авто-откатка табл ve? Это так сказать приоритетная плюшка и козырный туз в настройке 8-)
<<

STC

User avatar

Posts: 8241

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1934 times

Post 30 Dec 2017, 15:24

Re: ГБО-4-SECU

wunder wrote:Да, кстати а на каком там месте авто-откатка табл ve? Это так сказать приоритетная плюшка и козырный туз в настройке 8-)

Автонастройкой займусь после доработки интерфейса менеджера.Через пару месяцев примерно планирую приступить к автонастройке.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 31 Dec 2017, 04:25

Re: ГБО-4-SECU

Немного о лагах и расходе...
Испытания очередного пациента Matrix hd 344.70:

Форсунки довольно хорошие, быстрые и стабильные. Но очень чувствительны к различным загрязнениям. Конкретно эти немного замаслены. Сняты с автомобиля после некоторого пробега по причине неустойчивой работы двигателя (не всегда). Но примечательны они не этим - в доке от производителя есть подробные графики производительности как раз почти в тех же единицах что и у меня. Там граммы/сек, у меня миллиграммы/впрыск. Из доки:

Разумеется, мне стало интересно, насколько совпадают мои измерительные попугаи с официальным документом.
Привести гр/сек к размерности мг/впрыск элементарно: в доке сказано, что такой расход при 50 Гц. Следовательно, переводим в мг и делим на 50.
Ниже получившийся результат:

Толстые зеленая и синяя линии - результат переноса расхода из доки на мой график. В документе нет конкретной планки 344.70, но есть 344.40 и 344.90. Логично предположить, что 344.70 будет лежать где-то между ними - примерно посередине. Собственно, так и получилось. Учитывая, что давление в рампе и диаметр измерительного отверстия мною определены довольно на глаз, то наклон измеренных кривых может отличаться в некоторых пределах. Расход вычислялся по давлению P1 и соотношению P2/P1 (диффдавление не участвовало в расчете совершенно, хотя постоянно изменялось в процессе замера - обратная связь по вакууму не использовалась). Очевидно, что расход вполне достоверно определяется по не слишком почитаемой здесь формуле Венцеля. Расход определяется давлением в рампе, соплом и температурой и может быть вполне точно найден теоретически - простым расчетом (без лагов). Зависимость от давления и площади сопла - мультипликативная.Это без учета лагов.
Теперь о лагах. Видно, что расход Матриксов пляшет - нет стабильности из-за загрязненности форсунок. Но лаги вносят примерно одну и ту же величину на всем графике. Т.е. лаги аддитивны. Еще более это заметно на таком графике:

Это Валтеки с разным зазором. Отличия аддитивные - это лаг. Обратите внимание на возможную разницу в производительности просто из-за зазора. Регулировкой зазора можно сделать баланс только на одинаковых соплах. Различие в площади не скомпенсируется на всем графике - только местами.
Мультипликативные отличия видны сразу, это расходящиеся графики - будут при разных давлениях и/или соплах, например, сборный график - там видны аддитивные (лаг) и мультипликативные (давление+сопло) отличия:

Таким образом, ИМХО, нужны: таблица давления, таблица температуры, величина лага - число (не таблица) и возможно таблица корректировки этого числа по диффдавлению. Дополнительно, аналогично бензофорсам нужна корректировка по напряжению сети - влияет довольно заметно.
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.