Page 21 of 40

Re: ГБО-4-SECU

Posted: 25 Dec 2017, 16:21
by alvikagal
Спасибо

Re: ГБО-4-SECU

Posted: 25 Dec 2017, 16:27
by STC
Можно пока сделать без таблиц, а потом при необходимости добавить таблицы. Но если делать без таблиц, тогда какие-то значения T и P газа нужно принять за 1.00 ("нормальные/стандартные условия"). Можно взять 101.3 кПа и 293.15К или 273.15К.

Re: ГБО-4-SECU

Posted: 25 Dec 2017, 16:34
by alvikagal
Если бы все укладывалось в формулы, то производители газомозгов не делали бы таблиц.

Дома накидаю получившиеся таблицы и сравню какие в реале получаются в газомозге.

Re: ГБО-4-SECU

Posted: 25 Dec 2017, 16:48
by Samtorr
Таблицы отражают несовершенство оборудования плюс несовершенство теории. Насчет точки отсчета - расход через форсунку (масса газа) определяется (до критического соотношения) W=K*P1*S/sqrt(T), где K - коэфф-т, S - площадь отверстия, в ситуации с форсункой это функция времени открытия форсунки, т.е. S=f(tвпрыска) - т.е. фактически таблица. P1 и Т выбираются текущие, непонятно зачем точка отсчета (т.е. зачем философия коррекций, что подразумевается точкой отсчета)

Re: ГБО-4-SECU

Posted: 25 Dec 2017, 17:37
by Samtorr
К вопросу коррекций по давлению. На графике испытания производительности одной форсунки по два раза при следующих условиях:
Красный цвет давление в рампе около 160 кПа + 100 кПа = 260 кПа
Зеленый - 190+100 = 290 кПа
Синий - 200+100 = 300 кПа
IMG_20171225_153223882.jpg
При 10 мс по отношению к синему графику имеем:
Красный - изменение по P: 300/260=1.15 По производительности: 25/22=1.14
Зеленый - изменение по P: 300/290=1.034 По производительности: 25/24=1.042
Погрешность обуславливается еще и тем, что давление в рампе я смотрел по древнему манометру, его точность неизвестна. Плюс во время впрыска это давление просаживается, в итоге, при разных длительностях соотношение давлений может отличаться от вышеподсчитанного. Но даже и так видно, что расход пропорционален давлению на входе форсунки. Любопытен начальный участок, где графики меньшего давления имеют большую производительность - это и есть разница лагов, когда при большем значении давления труднее оторвать шток - увеличение диффдавления (в частности, увеличение разрежения будет уменьшать производительность, как я и писал выше, причем везде, поскольку шток оторвать труднее, а прироста из-за давления P1 нет) будет действовать аналогично по лагам. В этом плане обратная связь по вакууму будет полезна из-за стабилизации лагов. Но она будет приподнимать давление на входе и это надо будет учитывать

Re: ГБО-4-SECU

Posted: 25 Dec 2017, 17:43
by STC
Samtorr wrote: непонятно зачем точка отсчета (т.е. зачем философия коррекций, что подразумевается точкой отсчета)
Потому что у нас для газа (как и для бензина) производительность форсунки задается просто константой, типа сколько форсунка пропустит газа в жидком эквиваленте при заданных("нормальных") Т и Р. Такми образом, коррекции по Т и Р газа будут применяться уже для времени впрыска и нужно отталкиваться от нормальных условий (для которых задана производительность форсунки).

Re: ГБО-4-SECU

Posted: 25 Dec 2017, 18:02
by Samtorr
STC wrote: Потому что у нас для газа (как и для бензина) производительность форсунки задается просто константой, типа сколько форсунка пропустит газа в жидком эквиваленте при заданных("нормальных") Т и Р.
Тогда и брать нужно те условия, при которых эта константа определена. Возьмете одни условия - будет одна константа, другие - другая. Результат после коррекции - один и тот же. Другое дело, что это несколько не соответствует физике процесса

Re: ГБО-4-SECU

Posted: 25 Dec 2017, 18:30
by alvikagal
Упремся в формулу, что не даст пользователю поправить без автора. Лучше сделать таблицами коррекцию Т и Р. Имхо.

Re: ГБО-4-SECU

Posted: 25 Dec 2017, 18:56
by wunder
тоже так думаю.

Re: ГБО-4-SECU

Posted: 25 Dec 2017, 19:01
by wunder
таблицу разградуировать на диф давление от 0,5 до 4 бар . датчик давления газа рассчитан на измерение судя по даташиту до 4 бар . вот на какое дифдавление настроен редуктор механической регулировкой , то значение и будет 1 в таблице.