ГБО-4-SECU
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
ГБО-4-SECU
Предлагаю обсудить. Хочу построить ГБО-4 на основе SECU! Сейчас у меня на SECU моноинжектор и ГБО-2. Предлагаю в настройках менеджера указать попарно-паралельный впрыск и с помощью нехитрой схемы на транзисторах управлять одной бензофорсункой (моноинжектором), а через релле переключаться на 4 газофорсунки. Так как не хватает ног atmega644 для датчика давления и температуры газа предлагаю сделать вот что ( в програмировании полный 0 ), взять Attiny13, использовать его аналоговые входа (а их 4 шт.) для ДТВ, ДТГ, ДДГ + 1 бонусный, собрать это все в некий пакет данных и отправить в SECU на бывший ДТВ! Как такая идея?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: ГБО-4-SECU
+ добавить 2 таблицы: 1."Коэфициент времени впрыска от давления газа", 2. "Коэфициент наполнения от температуры газа". Втораая таблица получается практически дублирует фунцию на бензине ДТВ, соответственно её можно и не добавлять. А по поводу "Коэфициент времени впрыска от давления газа" то берём время впрыска которое уже готовое для подачи на форсунки и множим на некий коэфициент который зависть от давления газа. Получается что чем больше давление тем меньше время впрыска и соответственно на оборот.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
В принципе температурой газа можно пренебречь и взять температуру ДТОЖ (опция такая, если нет датчика температуры газа, учитывать разницу между ДТОЖ и реальной температурой газа), а датчик давления подключить к PA4, там сейчас октан-корректор живёт.
Я бы тоже попробовал впрыск газа, но цена форсунок и редуктора ГБО-4 пока заставляют мечтать об этом ))), но обсуждать этот вопрос я только ЗА, т.к. если будут здравые мысли по этому поводу, то может автор когда-нибудь время найдёт на реализацию впрыска газа.
Я бы тоже попробовал впрыск газа, но цена форсунок и редуктора ГБО-4 пока заставляют мечтать об этом ))), но обсуждать этот вопрос я только ЗА, т.к. если будут здравые мысли по этому поводу, то может автор когда-нибудь время найдёт на реализацию впрыска газа.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: ГБО-4-SECU
Да, можно и PA4, как-то не подумал о нём! т.к. я не использую вообще выход на блокировку стартера то для меня ADD_out2 не принцыпиален. Стоимость форсунок и редутора порядка 2000 грн. + еще дравера + провода + разьёмы = 3000 грн.! Форсунки думаю брать AEB, цена, качество и быстродействие.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Тема интересная и добавление впрыска газа запланировано. Когда дойдут руки, то сделаю полноценную поддержку впрыска газа.
p.s. В SECU-3i есть два входа для дополнительных датчиков.
p.s. В SECU-3i есть два входа для дополнительных датчиков.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Таки тоже поддержу эту тему для дальнейшего развития и реализации , хоть давно уже у меня всё работает о чем вы там себе затеяли
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: ГБО-4-SECU
wunder wrote:Таки тоже поддержу эту тему для дальнейшего развития и реализации , хоть давно уже у меня всё работает о чем вы там себе затеяли
Всё рулится SECU или STAG какой-то стоит?
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
SECU.LysenkoAS wrote:wunder wrote:Таки тоже поддержу эту тему для дальнейшего развития и реализации , хоть давно уже у меня всё работает о чем вы там себе затеяли
Всё рулится SECU или STAG какой-то стоит?
-
- Posts: 123
- Joined: 19 May 2016, 09:47
- Your CAR: ЗИЛ-130
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 5 times
Re: ГБО-4-SECU
Мене також цікавить ГБО-4, прийшов час для апгрейду - краще наповнення за рахунок відсутності змішувача+ можливісь наддуву, в подальшому, наразі мучу Олексія за LM 1949)))
-
- Posts: 123
- Joined: 19 May 2016, 09:47
- Your CAR: ЗИЛ-130
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 5 times
Re: ГБО-4-SECU
В Вас драйвер нзькоомних форсунок стоїть?wunder wrote:SECU.LysenkoAS wrote:wunder wrote:Таки тоже поддержу эту тему для дальнейшего развития и реализации , хоть давно уже у меня всё работает о чем вы там себе затеяли
Всё рулится SECU или STAG какой-то стоит?