Я пробовал отключать клапан ПХХ и лямбда-коррекция с помощью регулировки подачи газа вытягивала смесь, думаю с помощью впрыска газа это возможно сделать лучше, чем с шаговым дозатором газа.
Я за то, чтобы, если на плате есть место, то вместо компаратора adc-converter spi 4-channel разместить. Это позволит программно настраивать пороги перехода с бензина на газ.
ПС
К примеру mcp3204:
Архитектура: ацп последовательного приближения(sar)
Разрешение (Бит): 12
Частота дискретизации (выб/сек.): 100k
Количество A/D конвертеров: 1
Количество входных каналов: 4
Тип входа: псевдодифференциальный, с общей землей
Интерфейс данных: spi
Напряжение питания: аналоговое / цифровое:2.7…5.5 в/2.7…5.5 в
Рабочая температура,°С: -40…+85
ГБО-4-SECU
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Я тоже за это, но это чисто в теории, а на практике нужно все снова переделывать: платы (полностью), корпус другой, другие разъемы, ПО снова дорабатывать и т.д. Вы любите фантазировать, но кроме фантазий есть реальные проблемы.то вместо компаратора adc-converter spi 4-channel разместить
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Я же как лучше хочу и проблемы с которыми ты сталкиваешься, только тебе известны. Я только предложил вариант, даже 2-х канальный АЦП лучше, чем компаратор. Например MCP3202. Он восмилапый и обвязка не более компаратора.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
В принципе можно попробовать если в качестве CS использовать один из выходов MCP23S17. CS будет медленным, но нам вроде и не нужно эти аналоговые входы с высокой скоростью обрабатывать.alvikagal wrote:Я же как лучше хочу и проблемы с которыми ты сталкиваешься, только тебе известны. Я только предложил вариант, даже 2-х канальный АЦП лучше, чем компаратор. Например MCP3202. Он восмилапый и обвязка не более компаратора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Конечно, там даже через секунду можно опрашивать, чтобы не загружать проц.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 40
- Joined: 13 Oct 2018, 10:43
- Your CAR: Ниссан
- SECU version: DIY SECU-3
- Been thanked: 2 times
Re: ГБО-4-SECU
Всем доброго, интересную тему подняли про гбо-4. Так как имею опыт самоделки гбо блоков для 4-поколения первые в жизни вижу дифдавления.
Для определении времени впрыска газа с начала нужно сохранить данные под нагрузку и на ХХ, временная карта составляется от (впрыск топливо)1мс до 24мс в этот диапазон нужно сохранить расход воздуха. Чтобы сохранить данные нужно держать в этом диапазоне около 3-4 секунд только тогда записывается в карту.
Когда переходим на газ время впрыска на ХХ скажем был 3мс оно не должно меняться, так как газовые форсунки открываются медленно от 3,8-4,2мс нужно умножить коэффицент 1.2. Коэффицент от 1.2 - 1.8 в диапазоне должен быть, если нет значить давления и дюзы форсунок нужно настраивать. Тогда на ХХ газ впрыск будет 4,2мс а бензин останется 3мс, точно так же на всех мощностях режимов. То что по температуре газа и давление газа не так сильно влияют на впрыск только на переключения бензин газ
Для определении времени впрыска газа с начала нужно сохранить данные под нагрузку и на ХХ, временная карта составляется от (впрыск топливо)1мс до 24мс в этот диапазон нужно сохранить расход воздуха. Чтобы сохранить данные нужно держать в этом диапазоне около 3-4 секунд только тогда записывается в карту.
Когда переходим на газ время впрыска на ХХ скажем был 3мс оно не должно меняться, так как газовые форсунки открываются медленно от 3,8-4,2мс нужно умножить коэффицент 1.2. Коэффицент от 1.2 - 1.8 в диапазоне должен быть, если нет значить давления и дюзы форсунок нужно настраивать. Тогда на ХХ газ впрыск будет 4,2мс а бензин останется 3мс, точно так же на всех мощностях режимов. То что по температуре газа и давление газа не так сильно влияют на впрыск только на переключения бензин газ
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Интересно взглянуть как едет эта вся кухня против физики ...Yerabdi wrote:Всем доброго, интересную тему подняли про гбо-4. Так как имею опыт самоделки гбо блоков для 4-поколения первые в жизни вижу дифдавления.
Для определении времени впрыска газа с начала нужно сохранить данные под нагрузку и на ХХ, временная карта составляется от (впрыск топливо)1мс до 24мс в этот диапазон нужно сохранить расход воздуха. Чтобы сохранить данные нужно держать в этом диапазоне около 3-4 секунд только тогда записывается в карту.
Когда переходим на газ время впрыска на ХХ скажем был 3мс оно не должно меняться, так как газовые форсунки открываются медленно от 3,8-4,2мс нужно умножить коэффицент 1.2. Коэффицент от 1.2 - 1.8 в диапазоне должен быть, если нет значить давления и дюзы форсунок нужно настраивать. Тогда на ХХ газ впрыск будет 4,2мс а бензин останется 3мс, точно так же на всех мощностях режимов. То что по температуре газа и давление газа не так сильно влияют на впрыск только на переключения бензин газ
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Подскажите пожалуйста есть пару вопросов по схеме из первого поста.
1. Какие транзисторы использовать? кт817г подойдут?
2. В менеджере выставить попарный, а все таблица (лаг форсунок, наполнение) остаются нетронутыми (как было настроена для моновпрыска)?
Спасибо всем кто откликнулся.
1. Какие транзисторы использовать? кт817г подойдут?
2. В менеджере выставить попарный, а все таблица (лаг форсунок, наполнение) остаются нетронутыми (как было настроена для моновпрыска)?
Спасибо всем кто откликнулся.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: ГБО-4-SECU
Ну что братцы, пришло время устанавливать 4-е поколение ГБО на моё авто! Комплектация: ЭБУ SECU-3i (нижняя плата самодельная сP&H на lm1949), редуктор Tomasetto Alaska AT-09 120Hp, форсунки AC-W02 (лучшие за свои деньги, проверено не однократно), ДАД ДДГ и ДТГ PS-02 (если получится поменяться с другом то будет PS-04, более эстетично будет смотреться на этих форсунках)
Что-то я подзабыл куда подключать ДДГ и ДТГ к ADD_I3 и ADD_I4 соответственно?
Буду снимать моноинжектор и устанавливать инжектор (дождался он своего времени, с прошлого года лежит). Собираюсь переделывать ГБЦ в инжекторную, стоит ли наваривать площадку под ДФ, чтобы на фазированном впрыске ездить?
Никогда не делал фото отчет, попробую сделать. С понедельника в отпуске, вот и займусь.....
Что-то я подзабыл куда подключать ДДГ и ДТГ к ADD_I3 и ADD_I4 соответственно?
Буду снимать моноинжектор и устанавливать инжектор (дождался он своего времени, с прошлого года лежит). Собираюсь переделывать ГБЦ в инжекторную, стоит ли наваривать площадку под ДФ, чтобы на фазированном впрыске ездить?
Никогда не делал фото отчет, попробую сделать. С понедельника в отпуске, вот и займусь.....
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Наоборот. ADD_I3 переназначить как TEMP2, а ADD_I4 переназначить как MAP2.Что-то я подзабыл куда подключать ДДГ и ДТГ к ADD_I3 и ADD_I4 соответственно?
Да, так как впрыск газа лучше фазированный, там же форсунки медленные и нужно максимально увеличить время впрыска.Собираюсь переделывать ГБЦ в инжекторную, стоит ли наваривать площадку под ДФ, чтобы на фазированном впрыске ездить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)