ГБО-4-SECU

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by viktor@strelec »

Yaroslav wrote:Ок. А если ДТВ и ДК на универсальные а ДТГ и ДДГ вместо Дф и ДД? Я ими все равно не пользуюсь. Датчик детонации на газу без толку, а синхронизация по ДПКВ.
В двух словах: нужно или 3і или на 3t без ддг и дтг
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Yaroslav
Posts: 17
Joined: 23 Dec 2017, 21:16
Your CAR: Vaz 21093
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 3 times
Been thanked: 3 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by Yaroslav »

И все таки, кто нибудь обьяснит почему входы PS, KS1, KS2 не подходят для подключения ДДГ и ДТГ?
Или:
" - нельзя.
- почему?
- потому!"

Проблема в прошивке для 3T или входы апаратно не совместимы?
21093, карб / SECU-3T, 60-2, ДПКВ, ДТОЖ, МЗ-042.3705.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by alvikagal »

Почитай про аналоговые и цифровые входы. В 3Т нет свободных без перепайки аналоговых входов, которые нужны для датчиков.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

Если в новой ревизии платы я на вход GAS_V посталю компаратор? Компаратор можно настроить (порог, гистерезис) для того, чтобы он срабатывал при определенной температуре (температура редуктора). Нужно ли это будет кому-нибудь? Имеет смысл?
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 220#p43426
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by alvikagal »

Лучше АЦП и настройки. Расширителя с АЦП нет?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by STC »

alvikagal wrote:Лучше АЦП и настройки. Расширителя с АЦП нет?
Лучше и дураку понятно. У нас больше нет свободных входов АЦП. Я спрашиваю одно, а вы все о том же...
Делать компаратор или нет? Нет, так мне даже проще, но потом не присите.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

Если на плате осталось место , то делать. Всяко авто-переход удобнее в холодное время...исключение гбо4 на карбе :) (С карбом его просто не запаивать)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by viktor@strelec »

Продублировал сообщение с этой темыsecu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=613&p=43449#p43449
STC wrote:Я про компаратор спрашиваю, а вы о ОК. Делать компаратор или нет (будет это востребовано или нет?)? Если нет, так нет, мне даже проще, но потом не просите.
Впринципе можно переключателем задавать режим "автоматически переключатся/непереключатся" подавая на вход компаратора темп.редуктора или свое запещающее смещение. Только переменник нужен для подстройки температуры переключения, и я думаю будет нормальная суперавтоматика, я поддерживаю
Last edited by viktor@strelec on 03 Aug 2018, 09:26, edited 2 times in total.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: ГБО-4-SECU

Post by viktor@strelec »

wunder wrote:Если на плате осталось место , то делать. Всяко авто-переход удобнее в холодное время...исключение гбо4 на карбе :) (С карбом его просто не запаивать)
Для карба, можно вырубить эбн через задержку включить газ и отключить эл.клапан хх, подобрать задержки и должно получится
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: ГБО-4-SECU

Post by wunder »

viktor@strelec wrote:
wunder wrote:Если на плате осталось место , то делать. Всяко авто-переход удобнее в холодное время...исключение гбо4 на карбе :) (С карбом его просто не запаивать)
Для карба, можно вырубить эбн через задержку включить газ и отключить эл.клапан хх, подобрать задержки и должно получится
вся проблема именно в этой самой задержке , а именно в какой момент переключится с бенза на газ. То-ли это будет на ХХ , то-ли при скорости 40кмч , толи при 100...(разные задержки стало быть не подобрать). Не прокатит :ugeek: ..
Post Reply

Return to “Прошивки”