ГБО-4-SECU
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
А как в газомозгах это сделано?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
По поводу давления газа. Там не всё так просто . Там нужно сравнивать давление ДАД (Который меряет разряжение во впускном коллекторе) и давление газа.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Понятное дело что чем ниже давление во впускном коллекторе , тем болше впрыснут газа, форсунки при том же давлении газа.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Я могу сделать как угодно. Главная цель, это чтобы пользователю было удобно. Нужно определиться как удобнее. Потом просто не хочется переделывать, так как график и так плотный у меня )))wunder wrote:Я просто предлагаю общую картину , а как будет правильней это сделать -Автор сам решит . Он же знает как там у него всё вертится и крутится
Можно вообще жестко зашить в прошивку коррекцию по температуре и давлению газа в виде формулы и без таблиц, но тогда лучше привязаться к производительности форсунки. И все процесс настройки будет сводиться к подбору правильной производительности форсунки, но это в идеале. А на практике наверное две таблицы лучше будет...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
это я уже скидывал к размышлению в тему. Да там достаточно описано.Skg wrote:http://blog.tegas.lt/new-pressure-correction/
для примера хотя-бы
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: ГБО-4-SECU
Может есть смысл применить коэфициенты к бензиновой производительности при переходе на газ, т.к всеравно отталкиватся от бензина
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Проще уже тогда продублировать.viktor@strelec wrote:Может есть смысл применить коэфициенты к бензиновой производительности при переходе на газ, т.к всеравно отталкиватся от бензина
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: ГБО-4-SECU
Зачем? у нас есть целый набор , который отдельно настраивается для бензина и отдельно для газа. Нужно просто при активации GAS_V что бы менялись ещё параметры по впрыску , а уже об этом говорил.viktor@strelec wrote:Может есть смысл применить коэфициенты к бензиновой производительности при переходе на газ, т.к всеравно отталкиватся от бензина
- Attachments
-
- набор.PNG (2.59 KiB) Viewed 354 times