American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

<<

Lesha_ua

User avatar

Posts: 34

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Kirovograd UA


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 12 Sep 2013, 21:18

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов

6-СЗ_ сигнал зажигания

Это не сигнал зажигания ,а +9 вольт питания для датчика холла.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

STC

User avatar

Posts: 8477

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 12 Sep 2013, 21:39

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов

Управление коммутатором с двумя входами, один из которых выбор канала, другой сигнал зажигания считаю нецелесообразным, т.к. используются те же 2 выхода SECU. Т.е. экономии нет. Коммутатор не серийный.
Думаю такое управление было сделано для экономии на микросхеме L497B по другому не могу объяснить выбор такого управления. Кто знает больше объясните.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 13 Sep 2013, 04:47

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Извиняюсь не внимательно посмотрел схему. Вопросы снимаю.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

LVS

User avatar

Posts: 443

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.

Your CAR: ВАЗ-21074

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 13 times
Been thanked: 67 times

Post 22 Sep 2013, 04:44

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Возвращаюсь к коммутатору в двумя входами. Возможен такой вариант подключения, Выбор канала подключить к выходу блока, высокий-низкий будут переключать каналы а переназначенный выход имитирующий Холл подать на сигнал зажигания. Вроде должно получиться.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
<<

STC

User avatar

Posts: 8477

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 08 Dec 2016, 17:47

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Один из пользователей, использующий 2-х канальный коммутатор жаловался на перебои зажигания. После того, как он удалил подтягивающий резистор на выходе зажигания блока SECU-3, проблемы прекратились (на первом канале зажигания блока SECU-3T это R80). Имейте это в виду.

Тема по двухканальному коммутатору АСТРО 951.3734 viewtopic.php?f=15&t=1003&start=10
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 124

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Location: Харьков

Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Post 11 Feb 2018, 17:50

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Люди как проверить 2х канальный коммутатор?Грешу на него, так как пропала искра на одной катушке, но катушка звониться и питание идет?
<<

STC

User avatar

Posts: 8477

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 11 Feb 2018, 18:00

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

В момент замыкания входа на массу должна проскакивать искра в одной катушке, а при отсоединении входа от массы должна проскакивать искра в другой катушке.
Нужно это делать быстро и не долго - чтобы коммутатор и катушка не перегрелись.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dmitry-kravcov

User avatar

Posts: 124

Joined: 04 Oct 2017, 22:53

Location: Харьков

Your CAR: Ваз 2101-1.7 СЖ-10.5

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 3 times

Post 11 Feb 2018, 19:29

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Расшевелил массы, появились искра в режиме диагностики, по идеи и во время прокручивания должна быть или не всегда?
<<

STC

User avatar

Posts: 8477

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 12 Feb 2018, 15:54

Re: Поддержка двухканальных коммутаторов с одним входом

Расшевелил массы

Не совсем понятно что это значит. Если проблема с контактами, значит ее нужно решать. Если проблема с контактом устранена и искра появилась, то чего ей не быть при прокрутке? Тебе лучше знать. :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.