British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 14 Apr 2017, 21:22

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Если не использовать closed loop то ничего этого нет всё работает штатно и ХХ корректируется только УОЗ
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 14 Apr 2017, 21:23

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk wrote:Если не использовать closed loop то ничего этого нет всё работает штатно и ХХ корректируется только УОЗ

Ну это то понятно, я с рхх уоз езжу уже давно, подвисание обеспечил завышенным уоз на хз

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 14 Apr 2017, 22:00

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

да и я так езжу но этот функционал очень сильно поправляет ситуацию с ХХ в лучшую сторону, если бы не эти нюансы то всё бы было просто превосходно :D
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 14 Apr 2017, 22:08

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

darxfame wrote:
viktor@strelec wrote:Поповоду того что глохнет при при нажатии сцепления - режим эпхх как настроян? мож вырубает кратковременно форсунки когда бросаешь педаль.
На шевролете когда включаешь нейтралку и бросаешь педаль присутствует некое подвисание оборотов, например с 2000 на 800 плавно падает примерно три секунды.

Ну вот такое подвисание я ожидал увидеть

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


если на месте нажать на газ до 2000 об и отпустить то обороты падают плавно и также плавно переходят в режим ХХ , а глохнет именно тогда когда ДВС под нагрузкой на малых дроселях и выключить сцепление то обороты также плавно снижаются и двс тихоооонько глохнет :)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 14 Apr 2017, 22:16

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk wrote:
darxfame wrote:
viktor@strelec wrote:Поповоду того что глохнет при при нажатии сцепления - режим эпхх как настроян? мож вырубает кратковременно форсунки когда бросаешь педаль.
На шевролете когда включаешь нейтралку и бросаешь педаль присутствует некое подвисание оборотов, например с 2000 на 800 плавно падает примерно три секунды.

Ну вот такое подвисание я ожидал увидеть

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk


если на месте нажать на газ до 2000 об и отпустить то обороты падают плавно и также плавно переходят в режим ХХ , а глохнет именно тогда когда ДВС под нагрузкой на малых дроселях и выключить сцепление то обороты также плавно снижаются и двс тихоооонько глохнет :)

А у меня кстати если на малом дросселе ехать и выжать сцепу обороты проваливаются до 500 и регулятор уоз их быстро задирает, но иногда например на холодную двиг да, глохнет

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1150

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 364 times
Been thanked: 200 times

Post 16 Apr 2017, 11:43

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

darxfame wrote:А у меня кстати если на малом дросселе ехать и выжать сцепу обороты проваливаются до 500 и регулятор уоз их быстро задирает, но иногда например на холодную двиг да, глохнет

А что со смесью в этот момент творится?
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 16 Apr 2017, 13:46

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

viktor@strelec wrote:
darxfame wrote:А у меня кстати если на малом дросселе ехать и выжать сцепу обороты проваливаются до 500 и регулятор уоз их быстро задирает, но иногда например на холодную двиг да, глохнет

А что со смесью в этот момент творится?

Она подпрыгивает с ояень бедной до нормальной, но или не успевает или многовато получается хз

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

STC

User avatar

Posts: 9098

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2227 times

Post 16 Apr 2017, 22:08

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk, есть возможность записать лог, где будет видно все описанные проблемы? Пока мало данных чтобы однозначно сделать вывод о том, что происходит.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 16 Apr 2017, 23:15

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:yuriy-yaremchuk, есть возможность записать лог, где будет видно все описанные проблемы? Пока мало данных чтобы однозначно сделать вывод о том, что происходит.

да постараюсь но скорее всего это будет после праздников.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 420

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 33 times
Been thanked: 69 times

Post 19 Apr 2017, 07:16

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

очень не хватает специальной таблицы которая задает смесь на холостом ходу.
у меня ездовая характеристика очень сильно отличается от той что требуется на холостом ходу
если чтото нарушить либо плавают холостые и очень сильно либо машина дергается на низких оборотах и скоростях. в пробке например.
и это все очень затрудняет настройку рхх

вот думаю сделать чтобы если педаль нажата используется один набор таблиц, а когда отпущена другой набор

был бы очень полезен индикатор активности режима регулирования ХХ
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,8
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.