British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 03 Sep 2017, 21:17

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:
STC wrote:Сделал деление частоты. Проверил. Работает.
Можно выбирать из менеджера: 300, 150, 100, 75 Гц. Уже накопилась достаточная "критическая масса" доработок чтобы выкладывать очередные прошивки. Позже выложу.

STC ви не людина а "кіборг" :o

А что только киборги развивают своё мышление? :)

Шановний !- це був комплімент ЛЮДИНІ!!!!!(з великої букви "Л")
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

wunder

User avatar

Posts: 3421

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 480 times

Post 06 Sep 2017, 14:50

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk wrote:STC ви не людина а "кіборг" :o


Не понятно кому же тогда сделан был комплимент... :lol: Из твоих слов- STC ви не людина а "кіборг" :o, а комплимент сделан- комплімент ЛЮДИНІ!!!!!(з великої букви "Л") :D
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 212

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 40 times

Post 06 Sep 2017, 15:51

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC, предлагаю чтобы "Коррекция ЦП по РХХ" работала только уже на прогретом двигателе и когда ДПДЗ =0%! Объясню, когда двигатель "холодный", т.е. заводим утром и греем, то положение РХХ допустим 20% а когда "остывает" то при той же температуре двигателя РХХ уже 15%. Лично у меня при прогреве утром очень богатая смесь, я уже обогащение от температуры уменьшал, но когда двигатель "остывает" то тогда получается очень бедная, потому что РХХ открыт уже на меньше %. Если таблицу "Коррекция ЦП по РХХ" установить везде в 0, то проблем с обогащением нету, но появляются тогда уже на ХХ при прогретом двигателе когда работает closed loop и , допустим, едем в горку на ХХ. Фух, как-то так :D
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3421

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 480 times

Post 06 Sep 2017, 15:59

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

не пойму в чём проблема изменить табл кор цп по рхх??
<<

LysenkoAS

User avatar

Posts: 212

Joined: 11 Apr 2016, 10:47

Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино

Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 63 times
Been thanked: 40 times

Post 06 Sep 2017, 16:32

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:не пойму в чём проблема изменить табл кор цп по рхх??
Есть большая разница, когда двигатель греть с утра или он уже был прогрет но остыл! Вот в чем прикол.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3421

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 480 times

Post 06 Sep 2017, 17:01

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

А табл обогащение на прогреве зачем?
<<

STC

User avatar

Posts: 9098

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2228 times

Post 19 Sep 2017, 12:16

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Тут поступило предложение сделать применение параметра "Добавка после выхода" более плавно (растянуть во времени на 1-2 сек). Интересно также мнение других.
Есть ли у вас рывок после выхода из режима ХХ? Этот рывок может быть вызван резкой дрбавкой к шагам РХХ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3421

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 480 times

Post 19 Sep 2017, 13:53

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Если можно с регулировкой времени этой растяжки , то будет норм.
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 23 Sep 2017, 23:30

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Какой рывок имеется в ввиду "асфальт с под калалёс" или что?
у меня проблема другая это пинок на встречу при торможении двигателем к примеру на 2-й передаче с прогретим двигателем чего нет до 79 С!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 420

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 33 times
Been thanked: 69 times

Post 24 Sep 2017, 18:20

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

назрел небольшой вопрос .у меня линейность всей системы РХХ- двигатель неахти какая. тоесть если изменить положение РХХ на 0.5% скорость вращения на холостом ходу может измениться на 150-200 об мин.
мой рхх поддерживает холостой ход на уровне 850 об мин при положении 5.5%
ближе к 30% изменения положения уже не так заметны
после 50% положение на обороты вообще не влияет
при таком раскладе алгоритм управления РХХ наверно не сможет работать адекватно или в теории можно настроить вообще под любое железо?

yuriy-yaremchuk wrote:Какой рывок имеется в ввиду "асфальт с под калалёс" или что?
у меня проблема другая это пинок на встречу при торможении двигателем к примеру на 2-й передаче с прогретим двигателем чего нет до 79 С!

а это случаем не ЭПХХ срабатывает?
я по такому толчку при снижении оборотов и торможении двигателем определяю что пора выжимать сцепление и тормозить сильнее
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,8
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.