у меня волговский стоит ДТОЖ колебаний с ним никаких нет. Ездил раньше с резистивним , но был точно такой же баг .Проявляется это хаотично, не при каких то определённых условиях. Раньше чаще всего ХХ взлетал после поездки на продолжительных оборотах больше 4500, но думаю это было связанно с вращением от вибраций не подмагниченного ротора РХХ. Сейчас запаял перемычку в драйвере шагового между 10-й и 12-й(+5в) ногой L297.Dev9tiU wrote:а немогут влиять небольшие колебания температуры ОЖ на все это?wunder wrote:Отключил входа шагового драйвера от блока секу, никакие вибрации и ничего не меняет положение шагового , ХХ на месте. А вот переназначенный выход step ,секу с какого то перепуга выдаёт пачки импульсов
график положения РХХ плавный во всем диапазоне? или есть полка с 70 до 100 градусов?
Теперь ротор всегда подмагничен.(closed loo отключен) Но ХХ иногда взлетает сам по себе , к примеру едешь спокойно ,обороты 1600 ,потом чувствуешь лёгкий пинок под зад , отпускаешь педаль газа , а машина начинает разгоняться , выжимаешь сцепление , а ХХ уже не 900об. , а 1800 . Едешь дальше - опять и ХХ уже 2000 и так далее до МАХ открытия РХХ . Выключаешь зажигание и включаешь -ХХ опять в норме 900об. Думал может проблема в самом драйвере шагового . Отключил входа драйвера от блока секу (dir и step) и теперь ХХ постоянно в норме. Подключил осциллограф на выход блока step и поездил с ним увидел что иногда проскакивает пачки импульсов , при том на любом переназначинном выходе как *step* Но это не шаги по температурной таблице .