British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 27 Jul 2017, 23:14

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk wrote:
wunder wrote:Отпишитесь кто тут ездит на впрыске с шаговым РХХ , у кого и как ездит? Как работает шаговый?
А то начинают писать, что у кого-то тоже шаговый ползает сам , уже как вопрос кто-то ,задаёт.Нужно выяснить в чёмпроблема , а то релиз выпускать с багом , не хорошо.

у меня к примеру работает как положено, но есть одно но двигатель может заглохнуть если ним тормозить слишком долго , а потом перейти на нейтраль даже с ограничением закрития рхх в 17%
У меня так же, надо что бы он приоткрывался, подбрасывая обороты, у меня ни разу не заглохла когда пробовал пи регулятор с приоткрытием, но баг с прыжком положения рхх бесит, остальное супер
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

STC

User avatar

Posts: 9078

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 27 Jul 2017, 23:26

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Таблицу VE я сейчас переделываю, как я уже один раз писал, на ХХ недостаточная точность. Планирую закончить с таблицей VE через пару дней.
Выдачу импульсов STEP еще проверю, но позже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 474

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 68 times
Been thanked: 125 times

Post 28 Jul 2017, 09:06

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:Отпишитесь кто тут ездит на впрыске с шаговым РХХ , у кого и как ездит? Как работает шаговый?
А то начинают писать, что у кого-то тоже шаговый ползает сам , уже как вопрос кто-то ,задаёт.Нужно выяснить в чёмпроблема , а то релиз выпускать с багом , не хорошо.

На карб. голове ваз стоит инж колектор. Ну и конечно РХХ ... Косяки РХХ были вызваны подсосом воздуха (кто в теме - при установке инж коллектора на карб головку, бошку варить надо полюбэ! гермет не то... проверено :cry: ) Заметил, когда включал закрытую петлю, дроссель закрыт, РХХ 0 % а мотор 800 об. держит.... :shock: Так что всем кто борется с РХХ на самопальных стыковках инж. или моников необходимо пройти тест на дымогенераторе, а потом производить настройку. ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 3399

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 28 Jul 2017, 09:24

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Да это понятно. У меня стоит двигатель 2130 , голова усиленная 21011 (выпускалась мелкими партиями) впуск колекколектор от мононивы 21214 , всё встаёт на свои места и подсосов воздуха =0. ХХ 850 об = 12% при 90° ОЖ- РХХ.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3399

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 69 times
Been thanked: 478 times

Post 28 Jul 2017, 09:30

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Да к стати сетка по оборотам у меня не такая как по умолчанию , может из-за этого Секу плющит на выход step. ?
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 267

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 15 times
Been thanked: 50 times

Post 28 Jul 2017, 11:45

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

strelok22 wrote:На карб. голове ваз стоит инж колектор. Ну и конечно РХХ ... Косяки РХХ были вызваны подсосом воздуха (кто в теме - при установке инж коллектора на карб головку, бошку варить надо полюбэ! гермет не то... проверено :cry: )


У меня уже 5 лет стоит инж. коллектор на голове 21011, ничего не варил, подсоса воздуха нет. Прокладку кстати без герметика ставил.
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 28 Jul 2017, 19:18

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:Тримай для двоканального


залив в ЄБУ !
результат
1 чек горить постоянно!
2 вентилятор працюе постоянно !
:(
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

User avatar

Posts: 9078

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2218 times

Post 28 Jul 2017, 20:38

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

yuriy-yaremchuk wrote:
STC wrote:Тримай для двоканального


залив в ЄБУ !
результат
1 чек горить постоянно!
2 вентилятор працюе постоянно !
:(

Значит прошивка без опции REV9_BOARD, проверь. Поставь для соответствующих выходов инверсию или жди очередную публикацию прошивок, которая будет через несколько дней.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 28 Jul 2017, 21:31

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:
STC wrote:Тримай для двоканального


залив в ЄБУ !
результат
1 чек горить постоянно!
2 вентилятор працюе постоянно !
:(

Значит прошивка без опции REV9_BOARD, проверь. Поставь для соответствующих выходов инверсию или жди очередную публикацию прошивок, которая будет через несколько дней.

Краще зачекаю! :)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 414

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 30 times
Been thanked: 69 times

Post 29 Jul 2017, 03:02

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

wunder wrote:Отключил входа шагового драйвера от блока секу, никакие вибрации и ничего не меняет положение шагового , ХХ на месте. А вот переназначенный выход step ,секу с какого то перепуга выдаёт пачки импульсов :?:

а немогут влиять небольшие колебания температуры ОЖ на все это?
график положения РХХ плавный во всем диапазоне? или есть полка с 70 до 100 градусов?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,8
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.