Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Это есть и у меня, но хотелось бы как на Январях!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
А там есть таблица "Положение РХХ в зависимости от оборотов при нажатой ДЗ"?LysenkoAS wrote:Это есть и у меня, но хотелось бы как на Январях!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Немного расширил описание в первом посте:
Порог 1-го пер. режима - коэффициент, на который умножаются целевые обороты ХХ для получения порога входа в режим РХХ
Порог 2-го пер. режима -коэффициент, на который умножаются целевые обороты ХХ для получения порога выхода из режима РХХ
Внимание! 1-й порог должен быть меньше 2-го и достаточно значительно. В противном случае РХХ может работать некорректно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Тут darxfame поднял вполне резонный вопрос по поводу режимной точки и ДАД. Как я уже писал, режимная точка определяется параметром "Режимная точка ДАД" и оборотами из таблицы. Обороты зависят от температуры двигателя, а вот давление задано одним значением. darxfame заявляет, что на холодном двигателе давление не совпадает с режимной точкой ДАД, что логично, и из-за этого могут быть проблемы. Нужно обсудить как лучше поступить. Пока вижу несколько вариантов:
1. Не использовать ДАД как компоненту режимной точки пока двигатель холодный.
2. Сделать чтобы режимная точка ДАД задавалась таблицей, например "Режимная точка ДАД от температуры двигателя"
3. Отказаться вообще от режимной точки ДАД (режимная точка задается только оборотами).
1. Не использовать ДАД как компоненту режимной точки пока двигатель холодный.
2. Сделать чтобы режимная точка ДАД задавалась таблицей, например "Режимная точка ДАД от температуры двигателя"
3. Отказаться вообще от режимной точки ДАД (режимная точка задается только оборотами).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
так же подключил РХХ на BL, DESTC wrote:Пока не получается воспроизвести этот баг. Проверяю на столе. Дергаю обороты двигателя то выше, то ниже целевых, РХХ соответственно тоже дергается туда-сюда. После всех этих манипуляций реальное положение РХХ соответствует положению, которое в менеджере показывается.
По идее не должно быть связано. Я тоже проверяю с IGN_3 и IGN_4. Но можно проверить. У darxfame на BL, DE. wunder, у тебя как?Пропуски шагов РХХ может связаны как-то с переназначением выходов? Например у меня DIR и STEP переназначены на IGN_3 и IGN_4 соответственно. Ну мало-ли, а вдруг
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Уже проверил. Без разницы - работает.так же подключил РХХ на BL, DE
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Вообще то оно уже так и работаетLysenkoAS wrote:Я больше чем уверен что все у нас получится, но есть еще одна хотелка. Добавить таблицу " Положение РХХ в зависимости от оборотов при нажатой ДЗ". Зачем? Лично мне очень нравится зависание оборотов на ходу для переключения передачи! Т.е. переход РХХ в клозед или опен луп происходит с задержкой которая у нас в менеджере указана (после пуска). И чтобы эта таблица работала только после определенного порога по температуре двигателя, ну н.п. 50 градусов.
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Я за 3 вариант.STC wrote:Тут darxfame поднял вполне резонный вопрос по поводу режимной точки и ДАД. Как я уже писал, режимная точка определяется параметром "Режимная точка ДАД" и оборотами из таблицы. Обороты зависят от температуры двигателя, а вот давление задано одним значением. darxfame заявляет, что на холодном двигателе давление не совпадает с режимной точкой ДАД, что логично, и из-за этого могут быть проблемы. Нужно обсудить как лучше поступить. Пока вижу несколько вариантов:
1. Не использовать ДАД как компоненту режимной точки пока двигатель холодный.
2. Сделать чтобы режимная точка ДАД задавалась таблицей, например "Режимная точка ДАД от температуры двигателя"
3. Отказаться вообще от режимной точки ДАД (режимная точка задается только оборотами).
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
попробую переподключить РХХ на выходы IGN_3 или IGN_4, отпишу о результате.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Вот такую табличку нашел в январе (там расход воздуха, а не давление как у нас, но смысл наверное такой же):
Faza888, хорошо, сделаю пока что если параметр "Режимная точка ДАД" установлен в 0, то он не будет использоваться (режимная точка будет определяться только оборотами).
Но честно говоря там в январе куча таблиц, имхо не очень полезны и не хочется идти по этому пути...Faza888, хорошо, сделаю пока что если параметр "Режимная точка ДАД" установлен в 0, то он не будет использоваться (режимная точка будет определяться только оборотами).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)