British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Русский Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 19 Apr 2017, 08:28

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

может большая разница в наполнении между расходами воздуха которые приходятся на зону хх отсюда и плавание оборотов
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

User avatar

Posts: 9088

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2222 times

Post 19 Apr 2017, 11:33

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Я хочу попробовать сделать коррекцию смеси в зависимости от положения РХХ, чтобы при изменении положения РХХ на ХХ смесь не "уходила". Как это сделать я еще думаю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 19 Apr 2017, 18:59

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:Я хочу попробовать сделать коррекцию смеси в зависимости от положения РХХ, чтобы при изменении положения РХХ на ХХ смесь не "уходила". Как это сделать я еще думаю.

надо что бы от температуры смесь тоже не уходила
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

STC

User avatar

Posts: 9088

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2222 times

Post 19 Apr 2017, 21:42

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 19 Apr 2017, 23:31

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?

Не скажу, все время по разному, иногда от 16.7АФР до 12,5АФР, а иногда только до 14АФР

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

STC

User avatar

Posts: 9088

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2222 times

Post 19 Apr 2017, 23:53

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

darxfame wrote:
STC wrote:На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?

Не скажу, все время по разному, иногда от 16.7АФР до 12,5АФР, а иногда только до 14АФР


ИМХО Что-то сильно много как для простого отсутствия коррекции по температуре заряда. Тут что-то другое. Я конечно могу сделать коррекцию по температуре заряда, но там еще одна 3D таблица добавится коэфф.(MAP, RPM). Настройка станет еще сложнее...
У кого еще смесь уплывает?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 901

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 122 times
Been thanked: 134 times

Post 20 Apr 2017, 00:30

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

STC wrote:
darxfame wrote:
STC wrote:На сколько % у тебя уплывает смесь в пересчете на 10 градусов температуры?

Не скажу, все время по разному, иногда от 16.7АФР до 12,5АФР, а иногда только до 14АФР


ИМХО Что-то сильно много как для простого отсутствия коррекции по температуре заряда. Тут что-то другое. Я конечно могу сделать коррекцию по температуре заряда, но там еще одна 3D таблица добавится коэфф.(MAP, RPM). Настройка станет еще сложнее...
У кого еще смесь уплывает?


Ну коррекция всё равно нужна, как бы то ни было, но уплывает действительно сильно, с чем это связано точно не могу сказать, форсунка дает ровный распыл, давление на ней стоит мертво, меняется только температура воздуха, может удк чудит конечно, но она новая, не должна
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 20 Apr 2017, 09:27

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Не знаю может скажу глупость но мне никак не получается что бы УДК корректировал смесь на ХХ , обороты плавают при включении контроля на ХХ. А ведь на стоковых системах впрыска как то УДК контролирует смесь например та же "коррекция времени впрыска" .
Если можно сделать так что бы УДК работал во всём диапазоне работы ДВС то подскажите пожалуйста. У меня к примеру УДК включается только от 1200 об.
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
<<

STC

User avatar

Posts: 9088

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1029 times
Been thanked: 2222 times

Post 20 Apr 2017, 12:06

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

У меня к примеру УДК включается только от 1200 об.

Так на вкладке параметров лямбды же задаются условия активации ДК. Или вы никто не проверяете эти параметры и зачем они нужны, а потом жалуетесь что что-то не работает?
Там кстати 1200 по умолчанию и стоит...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

yuriy-yaremchuk

User avatar

Posts: 247

Joined: 17 Oct 2016, 14:37

Location: Рахов

Your CAR: ВАЗ 2109 1.3

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 39 times
Been thanked: 15 times

Post 20 Apr 2017, 12:40

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Там кстати 1200 по умолчанию и стоит...


Да я знаю что 1200 по умолчанию ! и еще я "не жалуюсь" просто спросил .
ставил и 750 и 800 обороты начинают плавать , при смене коефициентов и шагов плаванье уменьшается или увеличивается но всё равно присутствует . как то так! ;)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
PreviousNext

Return to Прошивки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.