Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by LysenkoAS »

darxfame wrote:
LysenkoAS wrote:Минимальное положение РХХ 5% а максимальное 30%. На ХХ у меня 7 %
Порог 1 и порог 2 коэфициенты напишите
2,25 и 1.75 соответственно
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

2,25 и 1.75 соответственно
Что, действительно 1-й порог больше чем 2-й или это опечатка?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by LysenkoAS »

Опечатка! Только что поигрался ДЗ и увидел что прикаждом нажатии педали газа , кратковременном, добавляется % выхода!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

LysenkoAS wrote:Только что поигрался ДЗ и увидел что прикаждом нажатии педали газа , кратковременном, добавляется % выхода!
.
Добавка происходит после выхода из режима регулирования (когда обороты превысят второй порог).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by LysenkoAS »

Именно до выхода! Если из режима регулирования РХХ вышел то ничего не добавляется!
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

LysenkoAS wrote:Именно до выхода! Если из режима регулирования РХХ вышел то ничего не добавляется!
Обороты при этом ниже первого порога или находятся между порогами?
Результаты моих тестов, которые я проводил вчера не подтверждают твое утверждение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by LysenkoAS »

Допустим было на хх 7%, потом добавили допустим 5 раз по 3, в итоге получаем 22% и получаем обороты выше 1-го порога. Я конечно могу ошибаться, но надо вводить некую задержку по включению РХХ относительно сработки порога по ДПДЗ. Т.е. включать не сразу.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Задержка ничего хорошего не даст. РХХ должен начинать плавно подводиться к своему положению на ХХ еще в момент прохода первого (нижнего) порога.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by wunder »

Запаял перемычку в блоке шагового с 10-й ноги на 12-ю (L297) проехал 350 км не выключая зажигание , ХХ при этом никуда не уходил ( closd отключен) Дальше при сбросе газа ХХ стал на уровне 2200 , в чём проблема не понятно , ротор РХХ же подмагничен и от вибраций маловероятно , что он мог уползти.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by Dev9tiU »

Что-то мне кажется что у тебя выход STEP иногда замыкает на землю . Вот и моторчик ползет кудато
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
Post Reply

Return to “Прошивки”