Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Кстати пхх так себя ведет
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
у меня на двигателе РХХ поддержывает 850 при 17% открытия что соответствует 43-м шагам из 255 что есть нормально на ваз 2115. но вопрос в другом почему РХХ зависает при 30% открытия и температуре двигателя 79 С и при дальнейшем прогреве двигателя порог зависания РХХ понижается к примеру 85 С - порог зависания РХХ 26% и ваенуть его к чуству можно подав нагрузку генератором
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- LysenkoAS
- Posts: 212
- Joined: 11 Apr 2016, 10:47
- Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
- Has thanked: 65 times
- Been thanked: 40 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Такое ощущение что у Вас обороты выходят за пределы регулирования, вот и РХХ не закрываетсяyuriy-yaremchuk wrote:у меня на двигателе РХХ поддержывает 850 при 17% открытия что соответствует 43-м шагам из 255 что есть нормально на ваз 2115. но вопрос в другом почему РХХ зависает при 30% открытия и температуре двигателя 79 С и при дальнейшем прогреве двигателя порог зависания РХХ понижается к примеру 85 С - порог зависания РХХ 26% и ваенуть его к чуству можно подав нагрузку генератором
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Ok! после работы скину!
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Желательно с куском лога в котором неприятный момент
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
- Attachments
-
- 2017.09.23_19.13.30.csv.zip
- (488.66 KiB) Downloaded 115 times
-
- флеш.bin
- (64 KiB) Downloaded 560 times
-
- еепром.bin
- (2 KiB) Downloaded 554 times
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Я вчера когда загружал то просмотрел лог с помощью GraphSECUv119 и увидел что показания ДПДЗ гуляю т!wunder wrote:из-за этого и зависает хх по прогреву
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\