Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Обсуждаем прошивки, алгоритмы работы в разных режимах (например, алгоритм работы автоподсоса).
Наборы тюнингованых прошивок МПСЗ SECU (заточенных под конкретную конфигурацию двигателя)
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by darxfame »

yuriy-yaremchuk wrote:
wunder wrote:Отпишитесь кто тут ездит на впрыске с шаговым РХХ , у кого и как ездит? Как работает шаговый?
А то начинают писать, что у кого-то тоже шаговый ползает сам , уже как вопрос кто-то ,задаёт.Нужно выяснить в чёмпроблема , а то релиз выпускать с багом , не хорошо.
у меня к примеру работает как положено, но есть одно но двигатель может заглохнуть если ним тормозить слишком долго , а потом перейти на нейтраль даже с ограничением закрития рхх в 17%
У меня так же, надо что бы он приоткрывался, подбрасывая обороты, у меня ни разу не заглохла когда пробовал пи регулятор с приоткрытием, но баг с прыжком положения рхх бесит, остальное супер
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

Таблицу VE я сейчас переделываю, как я уже один раз писал, на ХХ недостаточная точность. Планирую закончить с таблицей VE через пару дней.
Выдачу импульсов STEP еще проверю, но позже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by strelok22 »

wunder wrote:Отпишитесь кто тут ездит на впрыске с шаговым РХХ , у кого и как ездит? Как работает шаговый?
А то начинают писать, что у кого-то тоже шаговый ползает сам , уже как вопрос кто-то ,задаёт.Нужно выяснить в чёмпроблема , а то релиз выпускать с багом , не хорошо.
На карб. голове ваз стоит инж колектор. Ну и конечно РХХ ... Косяки РХХ были вызваны подсосом воздуха (кто в теме - при установке инж коллектора на карб головку, бошку варить надо полюбэ! гермет не то... проверено :cry: ) Заметил, когда включал закрытую петлю, дроссель закрыт, РХХ 0 % а мотор 800 об. держит.... :shock: Так что всем кто борется с РХХ на самопальных стыковках инж. или моников необходимо пройти тест на дымогенераторе, а потом производить настройку. ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by wunder »

Да это понятно. У меня стоит двигатель 2130 , голова усиленная 21011 (выпускалась мелкими партиями) впуск колекколектор от мононивы 21214 , всё встаёт на свои места и подсосов воздуха =0. ХХ 850 об = 12% при 90° ОЖ- РХХ.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by wunder »

Да к стати сетка по оборотам у меня не такая как по умолчанию , может из-за этого Секу плющит на выход step. ?
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by Faza_888 »

strelok22 wrote: На карб. голове ваз стоит инж колектор. Ну и конечно РХХ ... Косяки РХХ были вызваны подсосом воздуха (кто в теме - при установке инж коллектора на карб головку, бошку варить надо полюбэ! гермет не то... проверено :cry: )
У меня уже 5 лет стоит инж. коллектор на голове 21011, ничего не варил, подсоса воздуха нет. Прокладку кстати без герметика ставил.
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

STC wrote:Тримай для двоканального
залив в ЄБУ !
результат
1 чек горить постоянно!
2 вентилятор працюе постоянно !
:(
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC »

yuriy-yaremchuk wrote:
STC wrote:Тримай для двоканального
залив в ЄБУ !
результат
1 чек горить постоянно!
2 вентилятор працюе постоянно !
:(
Значит прошивка без опции REV9_BOARD, проверь. Поставь для соответствующих выходов инверсию или жди очередную публикацию прошивок, которая будет через несколько дней.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
yuriy-yaremchuk
Posts: 247
Joined: 17 Oct 2016, 14:37
Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
SECU version: official SECU-3T
Location: Рахов
Has thanked: 39 times
Been thanked: 17 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by yuriy-yaremchuk »

STC wrote:
yuriy-yaremchuk wrote:
STC wrote:Тримай для двоканального
залив в ЄБУ !
результат
1 чек горить постоянно!
2 вентилятор працюе постоянно !
:(
Значит прошивка без опции REV9_BOARD, проверь. Поставь для соответствующих выходов инверсию или жди очередную публикацию прошивок, которая будет через несколько дней.
Краще зачекаю! :)
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by Dev9tiU »

wunder wrote:Отключил входа шагового драйвера от блока секу, никакие вибрации и ничего не меняет положение шагового , ХХ на месте. А вот переназначенный выход step ,секу с какого то перепуга выдаёт пачки импульсов :?:
а немогут влиять небольшие колебания температуры ОЖ на все это?
график положения РХХ плавный во всем диапазоне? или есть полка с 70 до 100 градусов?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
Post Reply

Return to “Прошивки”