У меня так же, надо что бы он приоткрывался, подбрасывая обороты, у меня ни разу не заглохла когда пробовал пи регулятор с приоткрытием, но баг с прыжком положения рхх бесит, остальное суперyuriy-yaremchuk wrote:у меня к примеру работает как положено, но есть одно но двигатель может заглохнуть если ним тормозить слишком долго , а потом перейти на нейтраль даже с ограничением закрития рхх в 17%wunder wrote:Отпишитесь кто тут ездит на впрыске с шаговым РХХ , у кого и как ездит? Как работает шаговый?
А то начинают писать, что у кого-то тоже шаговый ползает сам , уже как вопрос кто-то ,задаёт.Нужно выяснить в чёмпроблема , а то релиз выпускать с багом , не хорошо.
Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Таблицу VE я сейчас переделываю, как я уже один раз писал, на ХХ недостаточная точность. Планирую закончить с таблицей VE через пару дней.
Выдачу импульсов STEP еще проверю, но позже.
Выдачу импульсов STEP еще проверю, но позже.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
На карб. голове ваз стоит инж колектор. Ну и конечно РХХ ... Косяки РХХ были вызваны подсосом воздуха (кто в теме - при установке инж коллектора на карб головку, бошку варить надо полюбэ! гермет не то... проверено ) Заметил, когда включал закрытую петлю, дроссель закрыт, РХХ 0 % а мотор 800 об. держит.... Так что всем кто борется с РХХ на самопальных стыковках инж. или моников необходимо пройти тест на дымогенераторе, а потом производить настройку.wunder wrote:Отпишитесь кто тут ездит на впрыске с шаговым РХХ , у кого и как ездит? Как работает шаговый?
А то начинают писать, что у кого-то тоже шаговый ползает сам , уже как вопрос кто-то ,задаёт.Нужно выяснить в чёмпроблема , а то релиз выпускать с багом , не хорошо.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Да это понятно. У меня стоит двигатель 2130 , голова усиленная 21011 (выпускалась мелкими партиями) впуск колекколектор от мононивы 21214 , всё встаёт на свои места и подсосов воздуха =0. ХХ 850 об = 12% при 90° ОЖ- РХХ.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Да к стати сетка по оборотам у меня не такая как по умолчанию , может из-за этого Секу плющит на выход step. ?
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
У меня уже 5 лет стоит инж. коллектор на голове 21011, ничего не варил, подсоса воздуха нет. Прокладку кстати без герметика ставил.strelok22 wrote: На карб. голове ваз стоит инж колектор. Ну и конечно РХХ ... Косяки РХХ были вызваны подсосом воздуха (кто в теме - при установке инж коллектора на карб головку, бошку варить надо полюбэ! гермет не то... проверено )
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
залив в ЄБУ !STC wrote:Тримай для двоканального
результат
1 чек горить постоянно!
2 вентилятор працюе постоянно !
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Значит прошивка без опции REV9_BOARD, проверь. Поставь для соответствующих выходов инверсию или жди очередную публикацию прошивок, которая будет через несколько дней.yuriy-yaremchuk wrote:залив в ЄБУ !STC wrote:Тримай для двоканального
результат
1 чек горить постоянно!
2 вентилятор працюе постоянно !
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- yuriy-yaremchuk
- Posts: 247
- Joined: 17 Oct 2016, 14:37
- Your CAR: ВАЗ 2109 1.3
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Рахов
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 17 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
Краще зачекаю!STC wrote:Значит прошивка без опции REV9_BOARD, проверь. Поставь для соответствующих выходов инверсию или жди очередную публикацию прошивок, которая будет через несколько дней.yuriy-yaremchuk wrote:залив в ЄБУ !STC wrote:Тримай для двоканального
результат
1 чек горить постоянно!
2 вентилятор працюе постоянно !
60-2\ инжектор\ двухканальний коммутатор\попарно-паралельный впрыск\
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)
а немогут влиять небольшие колебания температуры ОЖ на все это?wunder wrote:Отключил входа шагового драйвера от блока секу, никакие вибрации и ничего не меняет положение шагового , ХХ на месте. А вот переназначенный выход step ,секу с какого то перепуга выдаёт пачки импульсов
график положения РХХ плавный во всем диапазоне? или есть полка с 70 до 100 градусов?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).