Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Все вопросы по железу
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by dimonfish »

не ну я ж собрался на 644й мигрировать вот и привожу плату к последней схеме :lol:
дело в том, шо с транзистором оно молчало как рыба об лед, скорей всего надо было притянуть резюком к +12 по выходу.
но тут другая заковыка, я ща уехал уже неделю почти с дому и с собой токо топор(паяло :D ) и комовский шнурок. транзюк назад вернуть не смогу по человечески и прошу сварганить не смогу по быстрому (ГЦЦ не доверяю).
есть возможность собрать мне подправленную и собраную ИАРом с последнего релиза с такими опциями?:

Code: Select all

CFLAGS += -DREALTIME_TABLES -DSECU3T -DCOOLINGFAN_PWM -DDIAGNOSTICS -DFUEL_PUMP
CFLAGS += -DSM_CONTROL -DDWELL_CONTROL
CFLAGS += -DBL_BAUD_RATE=9600
CFLAGS += -DLITTLE_ENDIAN_DATA_FORMAT -DENABLE_BIT_DEFINITIONS 
опций минимум, бо не хочу шоп в проце лишнее болталось.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by STC »

Держи.
Attachments
secu3app_dimonfish.7z
(36.52 KiB) Downloaded 195 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by dimonfish »

Леш, ты как всегда - молодец!
Спасибище!
ща затестю.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by dimonfish »

тоже самое :-(
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by dimonfish »

мега 32 если что
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by STC »

Извини, забыл код поменять. Проверяй теперь.
Attachments
secu-3_app_m32_dimonfish.a90.7z
(23.48 KiB) Downloaded 177 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by dimonfish »

ай да STC, ай да кудесник! :D
все работает как надо. подключение произвел через 5и контактное реле, которым управляет штатный датчик радиатора. вмешательство в штатную проводку потребовалось минимум, дотянуть один лишь провод от датчика в салон до релюхи (2 контакт на массу).
СПАСИБО!!!
всё-таки когда-то давно я не ошибся выборе МПСЗ, так держать :!: молодцы!
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by andreika »

В файле ventilator.c :

Code: Select all

 #define COOLINGFAN_TURNON() CLEARBIT(PORTD, PD7)
#define COOLINGFAN_TURNOFF() SETBIT(PORTD, PD7)
Разве там не должно быть IOCFG_SET(IOP_ECF, ***) ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by STC »

По логике должно быть, но так сделано специально потому что там критическое приерывание, а на выполнение IOCFG_SET(IOP_ECF, ***) требуется значительно больше тактов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
r26555
Posts: 62
Joined: 17 Jul 2014, 06:04
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Казахстан, Алматы
Has thanked: 1 time
Been thanked: 4 times

Re: Вентилятор охлаждения и ШИМ SECU-3

Post by r26555 »

Ребята подскажите ..
Разбираюсь сейчас с проводкой....ставлю secu на 2106
я на своей 2106 установил вентиляторы радиатора от шеви нивы
там сдвоеные вентиляторы...
к блоку управления ШИМ вентилятором планирую подключать только один их вентиляторов...
в блоке стоит предохранитель на 15А
и вот вопрос выдержит ли этот блок один вентилятор шевика?
У меня сейчас такой винтель подключен через предохранитель штатный на 16А он держит но греется...
Посоветуйте как быть....
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”