American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Нужен ли нам 4-х канальный драйвер P&H?

Да, нужен. Стоит разработать.
30
97%
Нет, не нужен.
1
3%
 
Total votes : 31
<<

gray.bond

User avatar

Posts: 42

Joined: 08 Jan 2016, 15:28

Your CAR: ГАЗ 2410

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 7 times

Post 31 Jan 2016, 18:23

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

STC wrote: Важно какой ток включения и удерживания.

Ток, я так понимаю, должен выставляться в самом SECU ?
Тогда второй вопрос. А может тогда есть возможность обе платы упаковать сразу в один корпус?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 412 times

Post 31 Jan 2016, 19:04

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

gray.bond wrote:
STC wrote: Важно какой ток включения и удерживания.

Ток, я так понимаю, должен выставляться в самом SECU ?
Тогда второй вопрос. А может тогда есть возможность обе платы упаковать сразу в один корпус?

нет, ток задается в самой схеме драйвера и работать драйвер может самостоятельно :D
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 412 times

Post 31 Jan 2016, 19:50

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

да, а какие размеры платы?
<<

STC

User avatar

Posts: 8477

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 31 Jan 2016, 22:11

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

да, а какие размеры платы?

Размеры платы 48 x 71.5 мм
Скоро найду время, приведу в порядок и выложу схему и расположение деталей.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

kolob008

User avatar

Posts: 12

Joined: 17 Oct 2015, 21:48

Your CAR: 2121

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 12 Feb 2016, 11:58

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

И я подпишусь-блок управления низкоомными форсунками нужен, так как есть возможность с его помощью подружить секу, карб и гбо4. Не используя штатный блок управления газовым впрыском.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 412 times

Post 13 Feb 2016, 04:36

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

kolob008 wrote:И я подпишусь-блок управления низкоомными форсунками нужен, так как есть возможность с его помощью подружить секу, карб и гбо4. Не используя штатный блок управления газовым впрыском.

вот подружить с газовыми форсунками , как раз не удается .. :(
<<

kolob008

User avatar

Posts: 12

Joined: 17 Oct 2015, 21:48

Your CAR: 2121

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 14 Feb 2016, 10:09

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

То есть в любом случае придётся использовать мозг от самого гбо, который будет управлять газовыми форсунками? Тогда не пойму назначение этого драйвера...... Я думал, что данный 4-х канальный драйвер нужен, чтобы аппаратно совместить низкоомные газовые форсунки с блоком Секу3. Или Секу программно не сможет грамотно управлять впрыском газа? Что-то я запутался совсем:-) проясните, плиз!
<<

STC

User avatar

Posts: 8477

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 14 Feb 2016, 15:23

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Программно пока не может (например, потому что в ПО заложено соотношение воздух/топливо = 14.7). Нужно дорабатывать прошивку и менеджер.
Данный драйвер предназначен для форсунок с отношением токов peak / hold = 4 или близкое к этому значение.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

User avatar

Posts: 127

Joined: 20 Jul 2013, 15:00

Location: Zhytomyr reg,UA

Your CAR: audi coupe,2.0,16V

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Post 22 Feb 2016, 00:11

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Блок очень интересует, скажу больше: если он сможет управлять полноценно газовыми форсунками, то на комплект - (блок МПС3 + этот драйвер + др.опции) есть несколько потенциальных клиентов. Пока, что их устраивает родное зажигание + ГБО-2. Правда им нужны будут драйвера на 5-6 каналов.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 1137

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 355 times
Been thanked: 193 times

Post 22 Feb 2016, 09:09

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

e-gor wrote:если он сможет управлять полноценно газовыми форсунками, то на комплект - (блок МПС3 + этот драйвер + др.опции) есть несколько потенциальных клиентов.

+1 таких очень много :D
Все набросились на газ, а я наверное начну скупать оптом клапана и головки потом продам это барахло и заработаю милион :D
SECU-3T//v-по.4,7//60-2//две-406е катушки//cтатика//комутаторы ВТН//УВЗ//(ДТОЖ/ДТВ)-резистивный//УДК//ручной ОК//ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 8 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.