4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Все вопросы по железу

Нужен ли нам 4-х канальный драйвер P&H?

Да, нужен. Стоит разработать.
30
97%
Нет, не нужен.
1
3%
 
Total votes: 31

Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by Marshal »

Zayas,Вас в Google забанили что-ли? Первая попавшаяся ссалка в поиске. http://www.drive2.ru/c/1754435/.Оч. информативно :)
А вообще берем драйвер ,берем газофорсы и приделываем это все к авто.Опыт- еще тот двигатель прогресса :)
Wunder,исходя из этой инфы,как раз с ХАНой,не все так однозначно :D
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by viktor@strelec »

Marshal wrote: А вообще берем драйвер ,берем газофорсы и приделываем это все к авто.Опыт- еще тот двигатель прогресса :)
Там сложные процесы, потому и не так много героев, а те что есть как рыба об лёд :) и тем немение перед тем как тыкать стоит подумать- правильно ли понимаешь процесс!
Marshal wrote: Wunder,исходя из этой инфы,как раз с ХАНой,не все так однозначно :D
А вот об этом интесно поговорить, что конкретно имеешь ввиду?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
strelok22
Posts: 476
Joined: 13 Sep 2013, 11:26
Your CAR: Ваз
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 67 times
Been thanked: 130 times

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by strelok22 »

.. приведенная выше инфа не ущемляет выбор ХАНы. Хотя нет вы правы..... нужно брать Кейхен, или Ландирензо..... точно они лучшие!!!!!! :lol: :lol: :lol: В описании цен не хватает, что бы доверчивых хомяков шугнуть :lol: :lol: :lol:
В этом и есть разница с профессионалом - он знает под какие задачи и требования выбирать то или иное оборудование, и уравнивать неравенство цена-качеством ;) а в общем неплохой обзор по форсам, но абсолютно ничего нового.... :roll:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
User avatar
LysenkoAS
Posts: 212
Joined: 11 Apr 2016, 10:47
Your CAR: M2141- двиг. ВАЗ
SECU version: official SECU-3i
Location: Днепропетровск обл. г. Перещепино
Has thanked: 65 times
Been thanked: 40 times

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by LysenkoAS »

День добрый. На сколько сильно греется выходной транзистор драйвера низкоомной форсунки? Спасибо.
60-2/Secu-3i + P&H пока что на LM1949/ГБО-4 форсунки Stag AC-W02/инжектор ВАЗ ajhceyrb 134cc/ УДК / ДФ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by STC »

Может быть горячий на маленьком теплоотводе.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
jura
Posts: 14
Joined: 05 Aug 2014, 11:37
Your CAR: Ваз 2121
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 3 times
Been thanked: 5 times

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by jura »

У меня данный драйвер заработал с газовыми форсунками Stag-W02. Резисторы с эмиттера на корпус пришлось уменьшить где то до 0,08 Ома, ток удержания получился приблизительно 1.2А. Только на высоких оборотах выстрелил TIP42. Ни как не поменяю. Установил неделю назад, пробег где то 700 км. Блок в (UNI-S-BOX-70)пока без верхней крышки и без TIP42 при работе минут 15, теплый. При более длительной работе не проверял.
pow
Posts: 5
Joined: 06 Apr 2015, 12:29
Your CAR: 21261
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by pow »

STC wrote:Может быть горячий на маленьком теплоотводе.
DRV110 и ему подобное не рассматривается в качестве варианта?
должно быть значительно холоднее
mixail
Posts: 21
Joined: 12 Nov 2016, 18:07
Your CAR: Газель УМЗ-42164
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by mixail »

Добрый вечер! Прочитал тему, однако так и не стало понятно, работает ли данный драйвер с газовыми форсунками?
Планирую поставить себе на двигатель умз-42164 (евро-4) гбо 4-го поколения, но без газовых мозгов. Сейчас у меня в качестве ecu с завода стоит Микас 12.3 (М 124).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by STC »

Читайте документацию на форсунки. Если у них соотношение токов peak/hold=4 или близко к эрому значению, то будет работать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
mixail
Posts: 21
Joined: 12 Nov 2016, 18:07
Your CAR: Газель УМЗ-42164
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Re: 4-х канальный P&H драйвер низкоомных форсунок

Post by mixail »

STC, если я вас правильно понял, то в драйвере схемотехнически жестко задано что ток открытия форсунки 4 Ампера, а ток удержания 1 Ампер ?
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”