Page 7 of 54

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Posted: 28 Jul 2016, 11:26
by STC
Можно. Только там нет специальных защитных компонентов, а применены транзисторы с защитой. Для экономии можно использовать дешевые транзисторы без защиты (и обязательная запайка диодов).

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Posted: 02 Aug 2016, 20:22
by Skg
8 bit avr (1284)+ 16 bit spi expander от Microchip(что-то около MCP23S17)?
Хорошее, проверенное, а главное отработанное решение!

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Posted: 10 Aug 2016, 22:09
by Amator
Здравствуйте.
По ШДК будет управление?
Двумя рядами форсунок сможет управлять?
Температура выхлопных газов будет контролироваться?
Впрыск воды можно будет подключить?
При работе на ХХ и малых нагрузках будет возможно отключать подачу топлива на несколько цилиндров?
Можно будет управлять бензонасосом с помощью ШИМ по датчику давления топлива?
1. Контроль давления топлива в рампе.
2. Включение бензонасоса.
3. Контроль давления топлива в рампе, если увеличилось - с помощью ШИМ поддерживать заданное давление, если нет -откл. бензонасос и вкл. аларм. Перейти на другой вид топлива.
4. Падение давления при работе - откл. бензонасос и вкл. аларм. Перейти на другой вид топлива.

Спасибо.

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Posted: 10 Aug 2016, 23:14
by STC
Все можно будет сделать. Аппаратное обеспечение позволяет, дело за прошивкой.

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Posted: 11 Aug 2016, 09:45
by Faza_888
Когда можно будет увидеть схему?

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Posted: 22 Aug 2016, 09:43
by wintermute
Приветствую всех.
Есть авто VW Passat B3 с двигателем VR6 2.8L AAA 6 цилиндров. Управляется стандартной бошевской головой, стоит ГБО4.
Есть пара вопросов:
1. Улучшит ли характеристики двигателя SECU-3i? Ведь SECU-3т давала карбовому двигателю "характеристики инжектора", но в чем основная польза использовать секу на двигателе с инжектором?
2. С какими проблемами придется столкнутся при установки секи на этот движок (ну кроме очевидных пролбем кривизны моих рук :lol: )? Под этот движек же нет готовых карт работы и придется все подбирать самостоятельно.
3. Все ли датчики VW подойдут к секе?
4. Получится ли обойтись без "мозгов" ГБО, чтоб сека рулила всем сама?

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Posted: 16 Sep 2016, 12:10
by Amator
Здравствуйте.
Для контроля давления топлива в рампе можно использовать датчик давления масла ВАЗ или ГАЗ?
SECU будет с ним работать?
Когда можно купить готовый блок уже известно?
Спасибо.

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Posted: 18 Sep 2016, 20:54
by Amator
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста какой датчик установить в рампу для контроля давления топлива.
Интересует что должно быть на выходе у датчика 0-10В, 0-20мА, потенциометрический для работы в паре с Секу.
Пока sECU-3i в разработке подготовлю датчики и проводку.
Спасибо.

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Posted: 19 Sep 2016, 12:13
by STC
Управление давлением в рампе с обратной связью по датчику давления не реализовано в прошивке. Никаких обещаний и обязательств по этому поводу не даю.

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Posted: 19 Sep 2016, 14:31
by Faza_888
STC wrote:Управление давлением в рампе с обратной связью по датчику давления не реализовано в прошивке. Никаких обещаний и обязательств по этому поводу не даю.
Я больше скажу, оно и не нужно вовсе. Исправный регулятор давления прекрасно справляется со своей задачей. Разве что аварийное отключение ЭБН при потере давления.