American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
93
96%
Нет
4
4%
 
Total votes : 97
<<

serg6758

User avatar

Posts: 1

Joined: 28 May 2016, 11:36

Your CAR: ВАЗ 2121

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 02 Jun 2016, 20:47

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Здравствуйте!
Интересует как продвигаются работы по блоку все в одном?
Возможно ли будет управлять им Бензиновыми и Газовыми (пропан) форсунками,
переключая соответственно режим работы - на газу или бензине?
<<

Jora

User avatar

Posts: 65

Joined: 31 May 2016, 12:19

Location: Дніпро

Your CAR: ВАЗ 21011

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 24 times
Been thanked: 6 times

Post 03 Jun 2016, 08:43

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Знаю, немного поздно, но все же - по вопросу "экстренного сохранения данных" при перепадах/провалах напряжения есть хорошее решение, описанное в видео: https://www.youtube.com/watch?v=m_rgJB0Uyxk
Возможно кому-то будет интересно :)
<<

STC

User avatar

Posts: 8455

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 04 Jun 2016, 12:04

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

serg6758 wrote:Здравствуйте!
Интересует как продвигаются работы по блоку все в одном?
Возможно ли будет управлять им Бензиновыми и Газовыми (пропан) форсунками,
переключая соответственно режим работы - на газу или бензине?


Работы продвигаются, сейчас этап тестирования опытного образца и доработки прошивки. Блок сможет управлять впрыском газа, но только через драйвер низкоомных форсунок. Предусмотрено до 6 каналов управления форсунками.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 76 times

Post 05 Jun 2016, 15:19

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC wrote:Работы продвигаются, сейчас этап тестирования опытного образца и доработки прошивки.

Будут общие исходники для secu3T и secu3i, или это будет отдельный форк?

P.S. Готов быть в первых рядах бета-тестеров! :roll:
<<

STC

User avatar

Posts: 8455

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 06 Jun 2016, 18:00

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Будут общие исходники для secu3T и secu3i, или это будет отдельный форк?

Я пока еще не решил.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

nismo2101

User avatar

Posts: 1

Joined: 05 Jun 2016, 14:03

Your CAR: vaz 2101

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 12 Jun 2016, 00:23

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

так когда примерно ждать в продаже новый мпсз ? дело пары недель или месяцев ?
<<

STC

User avatar

Posts: 8455

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 12 Jun 2016, 01:21

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Скоро :)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

andreika

User avatar

Posts: 180

Joined: 21 Oct 2013, 17:52

Location: Киев

Your CAR: ВАЗ-2103

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 29 times
Been thanked: 76 times

Post 27 Jul 2016, 12:00

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC wrote:Скоро :)

Может, помощь какая нужна? Как показали себя новые опытные платы?
<<

STC

User avatar

Posts: 8455

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 27 Jul 2016, 12:52

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

В процессе. О результатах скоро сообщу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Dev9tiU

User avatar

Posts: 377

Joined: 11 Aug 2014, 06:21

Location: Россия Якутск

Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 28 times
Been thanked: 67 times

Post 28 Jul 2016, 03:33

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Такой вопрос. Если денег нет, а в проводке уверен то можно на готовой плате не устанавливать компоненты защиты входов/выходов и обходиться перемычками или etc. ?
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ПО 4,7
ДПКВ.ДПРВ.ДАД.ЛЗ.ДТОЖ.ДТВ.ДД.
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.