American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
93
96%
Нет
4
4%
 
Total votes : 97
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 29 Jan 2018, 00:39

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Alfisto wrote:У любого гбо-4 есть возможность настроить запуск сразу на газе, надо всеголишь изучать инструцию внимательно ;)

Не совсем так, у почти любого ГБО-4 есть возможность аварийного запуска на газе. Для этого надо производить определенные манипуляции с кнопкой и ключем зажигания, что неудобно. Кроме того, некоторые системы во избежание злоупотреблений ставят lock после определенного количества пусков на газе. Потом сброс до заводских настроек.
Alfisto wrote: У четверки все нагрузки и обороты прописываются в программе и мозг сам переключает на бензин при большой нагрузке на мотор.

Опять же не совсем так. В большинстве систем можно зашить порог по оборотам для переключения на бензин, например стандарт 4000. Обычно никто более не заморачивается. Но тут все люди взрослые и понимают, что нагрузка с оборотами коррелирует довольно слабо. Есть системы, где можно перейти на бензин (или довпрыск бензина) по оборотам и времени открытия (типа нагрузка). Но речь о том, что как бы не была настроена система, никогда не лишней будет возможность принудительного включения бензина, ибо ситуации бывают разные.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 473

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 64 times
Been thanked: 124 times

Post 29 Jan 2018, 15:22

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Я прошу прощения за нескромный вопрос, но немного не понял делителя напряжения на затворе VT3 состоящего из R135 R35 и R30. Похоже на очепятку..... :oops:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1996 times

Post 29 Jan 2018, 15:48

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

strelok22 wrote:Я прошу прощения за нескромный вопрос, но немного не понял делителя напряжения на затворе VT3 состоящего из R135 R35 и R30. Похоже на очепятку..... :oops:

Нет там опечатки. Там все верно. Только R135 тут каким боком?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 473

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 64 times
Been thanked: 124 times

Post 29 Jan 2018, 16:00

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC wrote:
strelok22 wrote:Я прошу прощения за нескромный вопрос, но немного не понял делителя напряжения на затворе VT3 состоящего из R135 R35 и R30. Похоже на очепятку..... :oops:

Нет там опечатки. Там все верно. Только R135 тут каким боком?

А OUT2 разве не на U3 на верхнюю плату?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1996 times

Post 29 Jan 2018, 16:44

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

А OUT2 разве не на U3 на верхнюю плату?

Ну да и что?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 473

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 64 times
Been thanked: 124 times

Post 29 Jan 2018, 17:10

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Зачем тогда такое включение транзистора?
И если можно пожалуйста продублируйте строку с фьюзами для 644 меги для AVREAL для SECU-3i. Что б с одного захода прошить.
Attachments
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1996 times

Post 29 Jan 2018, 18:02

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

А, ну типа второй лишний резистор, но он никак не мешает. Пусть будет.
Скрипты и батники находятся в архиве http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... w_load.zip
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 473

Joined: 13 Sep 2013, 11:26

Your CAR: Ваз

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 64 times
Been thanked: 124 times

Post 30 Jan 2018, 10:15

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC wrote:А, ну типа второй лишний резистор, но он никак не мешает. Пусть будет.
Скрипты и батники находятся в архиве http://secu-3.org/wordpress/wp-content/ ... w_load.zip

Спасибки! Я и забыл про этот архивчик, скачал его а оказывается он у меня уже был :roll:
Ну хоть какая-то польза от самодельщиков..... хоть лишний резистор да найдем.... :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

mixail

User avatar

Posts: 21

Joined: 12 Nov 2016, 18:07

Your CAR: Газель УМЗ-42164

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 1 time
Been thanked: 1 time

Post 30 Jan 2018, 22:45

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

STC wrote:В будущем я сделаю поддержку 2-х рядов форсунок в самом блоке, но этот вариант применим максимум для 4-х цилиндрового двигателя, так как у блока SECU-3i максимум 8 каналов для впрыска.

Полностью поддерживаю, это самый правильный вариант. Можно даже разместить плату с драйверами низкоомных форсунок прямо в корпусе Secu, если позволяет место. А если кому нужен впрыск газа на V8, то можно использовать 2 блока Secu, работающих от общего ДПКВ.
<<

oleg_1967

User avatar

Posts: 135

Joined: 27 Aug 2015, 22:14

Your CAR: ваз 2103

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 21 times
Been thanked: 40 times

Post 30 Jan 2018, 23:26

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Платка для стыковки модулей, для проверки. Очень удобно.
Attachments
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.