Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
-
- Posts: 89
- Joined: 04 Dec 2016, 22:11
- Your CAR: LADA 2190
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 2 times
- Been thanked: 26 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Небольшая рацуха
Для этого нужно впаять низковольтный N-FET вместо ключа зажигания. С процессора нужно подавать PWM. Устанавливаем диод Шоттки (прямо на вентиляторе) - и вуаля.
Также можно поступить и с обмоткой возбуждения генератора. PWM. Диод - и готово!
Возьмите на заметку
Мне допустим не нужен 5-й канал зажигания и впрыска. Их можно использовать для управления вентилятором, например как на картинке.Для этого нужно впаять низковольтный N-FET вместо ключа зажигания. С процессора нужно подавать PWM. Устанавливаем диод Шоттки (прямо на вентиляторе) - и вуаля.
Также можно поступить и с обмоткой возбуждения генератора. PWM. Диод - и готово!
Возьмите на заметку
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
добрый вечер. скажите, сейчас можно заказать распаянные платы без разъемов и дада?в свой корпус хочу поставить
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Нет, пока только пустые платы. Вообще, привыкайте, что заказать можно только то, что есть в магазине secu-3.org/store/.
Еще оффтоп (к Onemon не относится):
Не нужно писать на почту и просить продать мегу, хип и прочую чепуху. Для этого есть магазины торгующие электронными компонентами. Тоже самое касается автозапчастей - есть автомагазины. Каждый должен заниматься своим делом. А если вы разбалованы обществом потребления, то идите сразу в автосалон и покупайте себе автомобиль и не трахайте людям мозг. Потребляйте на здоровье.
Еще оффтоп (к Onemon не относится):
Не нужно писать на почту и просить продать мегу, хип и прочую чепуху. Для этого есть магазины торгующие электронными компонентами. Тоже самое касается автозапчастей - есть автомагазины. Каждый должен заниматься своим делом. А если вы разбалованы обществом потребления, то идите сразу в автосалон и покупайте себе автомобиль и не трахайте людям мозг. Потребляйте на здоровье.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
уже не просто руки чешутся...пригнал сааб 9000, там два литра, но он не едет...втулили четыре форсунки, а впрыск ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ...как раз подкапотка разобрана, думал начать, пока не собирал...
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Тестером чего? SECU-3i ? Под него нет прошивки. И работы по ней не особо ведутся, тестировать нечего.Onemon wrote:может тестером запишусь?) не бесплатно канешна, в смысле я всё оплачу
И ещё, не отвлекайте пожалуйста Алексея такими вопросами! Он занят более важными делами, например РХХ (а это намного важнее того же фазированного впрыска).
P.S. Что многие уцепились за этот фазиронанный впрыск? Думаете он вам что то даст? Нет, не даст! Попарно-параллельного в абсолютном большинстве более чем достаточно.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Faza_888 wrote:P.S. Что многие уцепились за этот фазиронанный впрыск? Думаете он вам что то даст? Нет, не даст! Попарно-параллельного в абсолютном большинстве более чем достаточно.
+1
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 92
- Joined: 17 Nov 2014, 21:47
- Your CAR: saab 9000
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 17 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
уперся в экономию, это минус литр к расходу минимум, распределенный впрыск появился не от простой прихоти. серьёзно нет прошивки?!
-
- Posts: 35
- Joined: 01 Jan 2016, 17:18
- Your CAR: ИЖ 412
- SECU version: official SECU-3L
- Has thanked: 14 times
- Been thanked: 17 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
а почему нет? конструкцией продуктов, даже автомобилей, от части управляют продажники. Фазированный впрыск - красиво звучит, можно хорошо продать, так почему бы и не сделать, даже если существенных преимуществ нет?
Допустим сделать фазированный впрыск придумали инженеры. Чтобы решить какую-то проблему (ресурс форсунок?) - не факт что у вас эта проблема есть. Имхо, и на расход оно не повлияет. На сраном карбюраторе при идеальных условиях, расход может быть даже ниже фазированного впрыска. Просто у последнего диапазон приемлемых условий намного шире и выхлоп более экологически чистый.
Такс, хватит офтопа
Допустим сделать фазированный впрыск придумали инженеры. Чтобы решить какую-то проблему (ресурс форсунок?) - не факт что у вас эта проблема есть. Имхо, и на расход оно не повлияет. На сраном карбюраторе при идеальных условиях, расход может быть даже ниже фазированного впрыска. Просто у последнего диапазон приемлемых условий намного шире и выхлоп более экологически чистый.
Такс, хватит офтопа
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Серьезно, нет.Onemon wrote:серьёзно нет прошивки?!