Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Все вопросы по железу

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
141
95%
Нет
8
5%
 
Total votes: 149

Sergey21126
Posts: 89
Joined: 04 Dec 2016, 22:11
Your CAR: LADA 2190
SECU version: DIY SECU-3i
Has thanked: 2 times
Been thanked: 26 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Sergey21126 »

Небольшая рацуха
COIL.png
Мне допустим не нужен 5-й канал зажигания и впрыска. Их можно использовать для управления вентилятором, например как на картинке.
Для этого нужно впаять низковольтный N-FET вместо ключа зажигания. С процессора нужно подавать PWM. Устанавливаем диод Шоттки (прямо на вентиляторе) - и вуаля.

Также можно поступить и с обмоткой возбуждения генератора. PWM. Диод - и готово!
Возьмите на заметку :)
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Onemon »

добрый вечер. скажите, сейчас можно заказать распаянные платы без разъемов и дада?в свой корпус хочу поставить
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Нет, пока только пустые платы. Вообще, привыкайте, что заказать можно только то, что есть в магазине secu-3.org/store/.
Еще оффтоп (к Onemon не относится):
Не нужно писать на почту и просить продать мегу, хип и прочую чепуху. Для этого есть магазины торгующие электронными компонентами. Тоже самое касается автозапчастей - есть автомагазины. Каждый должен заниматься своим делом. А если вы разбалованы обществом потребления, то идите сразу в автосалон и покупайте себе автомобиль и не трахайте людям мозг. Потребляйте на здоровье.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Onemon »

уже не просто руки чешутся...пригнал сааб 9000, там два литра, но он не едет...втулили четыре форсунки, а впрыск ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ...как раз подкапотка разобрана, думал начать, пока не собирал...
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Onemon »

может тестером запишусь?) не бесплатно канешна, в смысле я всё оплачу
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Faza_888 »

Onemon wrote:может тестером запишусь?) не бесплатно канешна, в смысле я всё оплачу
Тестером чего? SECU-3i ? Под него нет прошивки. И работы по ней не особо ведутся, тестировать нечего.
И ещё, не отвлекайте пожалуйста Алексея такими вопросами! Он занят более важными делами, например РХХ (а это намного важнее того же фазированного впрыска).

P.S. Что многие уцепились за этот фазиронанный впрыск? Думаете он вам что то даст? Нет, не даст! Попарно-параллельного в абсолютном большинстве более чем достаточно.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by viktor@strelec »

Faza_888 wrote:P.S. Что многие уцепились за этот фазиронанный впрыск? Думаете он вам что то даст? Нет, не даст! Попарно-параллельного в абсолютном большинстве более чем достаточно.

+1
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Onemon
Posts: 92
Joined: 17 Nov 2014, 21:47
Your CAR: saab 9000
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 10 times
Been thanked: 17 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Onemon »

уперся в экономию, это минус литр к расходу минимум, распределенный впрыск появился не от простой прихоти. серьёзно нет прошивки?!
DreaMinder
Posts: 35
Joined: 01 Jan 2016, 17:18
Your CAR: ИЖ 412
SECU version: official SECU-3L
Has thanked: 14 times
Been thanked: 17 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by DreaMinder »

а почему нет? конструкцией продуктов, даже автомобилей, от части управляют продажники. Фазированный впрыск - красиво звучит, можно хорошо продать, так почему бы и не сделать, даже если существенных преимуществ нет?
Допустим сделать фазированный впрыск придумали инженеры. Чтобы решить какую-то проблему (ресурс форсунок?) - не факт что у вас эта проблема есть. Имхо, и на расход оно не повлияет. На сраном карбюраторе при идеальных условиях, расход может быть даже ниже фазированного впрыска. Просто у последнего диапазон приемлемых условий намного шире и выхлоп более экологически чистый.
Такс, хватит офтопа :oops:
User avatar
Faza_888
Posts: 335
Joined: 28 Sep 2013, 22:51
Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
SECU version: official SECU-3i
Location: Богородицк
Has thanked: 20 times
Been thanked: 76 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Faza_888 »

Onemon wrote:серьёзно нет прошивки?!
Серьезно, нет.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”