Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Все вопросы по железу

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
141
95%
Нет
8
5%
 
Total votes: 149

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Alfisto wrote: Вот об этом моменте я и говорю допилить, чтобы прошивка сама себе без внешних устройств сама все делала. Это же логичнее, грамотнее ну и банально красивее.
А кто ряды форсунок будет переключать ты подумал? На два ряда одновременно хватит выходов максимум на 4 цилиндра, а дальше все равно реле. Пока используйте реле.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by wunder »

достаточно будет работы с универ.выходом. Не забываем тех , кто ездит на карбе. Там просто так непереключить, там выпалить нужно с карба бенз, а потом уже включать газ и с автоматом это жесть , а вот кому нужен автомат перехода , то велкам в уни-выход. :ugeek:
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by wunder »

надеюсь Автор расширит количество универ.выходов в будущем и хватит на все нужды. ;)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by wunder »

там даже без реле можно обойтись по управлению входа газ и универ.выходом. Два последовательных резистора по пару кОм , к средней точке резисторов подключаем открытый коллектор настроенного по условиям перехода на газ уни.выхода , левый резистор к кнопке газ вкл +12, правый резистор к входу блока газ-в и к принудительному +12 вкл.газа . Работает следующим образом- включаем вкл. газ , открытый коллектор транзистора тянет на массу +12 через левый резистор , пока не создадутся все установленные условия уни.выхода. Если же подать +12(принудительное включение газа) прямо на вход газ-в , то правый резистор не даст выпалить транзистор уни.выхода так, как транзистор будет открыт , пока не создадутся условия :ugeek: .
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by wunder »

как то так :lol:
Attachments
АВТО.PNG
User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Fedot »

Очень познавательно, спасибо!!
Mikerin
Posts: 1
Joined: 24 Apr 2017, 17:19

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Mikerin »

Здравствуйте, прошу совета. Собираю инжектор на москвич, осталось определиться с мозгами, изначально как все хотел январь 5.1 но потом увидел информацию о создании секу3и. Имея минимальные знания в радиоэлектронике (читать не имея никаких знаний :) ) насколько сложно будет запустить систему с секу. Хочу купить готовый блок. Собрать проводку и подключить все проблем не составит. А насколько сложна сама програмная настройка. Конфигурация планируется следующая:

ДПКВ, ДПРВ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ, катушка 2111
User avatar
-kelskiy-
Posts: 56
Joined: 25 Feb 2018, 16:07
Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Россия, Тюмень
Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by -kelskiy- »

Mikerin wrote:Здравствуйте, прошу совета. Собираю инжектор на москвич, осталось определиться с мозгами, изначально как все хотел январь 5.1 но потом увидел информацию о создании секу3и. Имея минимальные знания в радиоэлектронике (читать не имея никаких знаний :) ) насколько сложно будет запустить систему с секу. Хочу купить готовый блок. Собрать проводку и подключить все проблем не составит. А насколько сложна сама програмная настройка. Конфигурация планируется следующая:

ДПКВ, ДПРВ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ, катушка 2111
Все интуитивно - на ПК работаете, ньюансы возникшие, на форуме подскажут...
Всему своё время.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Вниманию тех, кто уже заказал блок SECU-3i. В вашем блоке прошивка 02022018.
Можете сразу после проверки блока обновить ее до последней.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Варианты размещения транзистора флайбэка в будущем блоке SECU-3i с драйвером низкоомных форсунок http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 243#p40243

Image
Image
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”