А кто ряды форсунок будет переключать ты подумал? На два ряда одновременно хватит выходов максимум на 4 цилиндра, а дальше все равно реле. Пока используйте реле.Alfisto wrote: Вот об этом моменте я и говорю допилить, чтобы прошивка сама себе без внешних устройств сама все делала. Это же логичнее, грамотнее ну и банально красивее.
Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
достаточно будет работы с универ.выходом. Не забываем тех , кто ездит на карбе. Там просто так непереключить, там выпалить нужно с карба бенз, а потом уже включать газ и с автоматом это жесть , а вот кому нужен автомат перехода , то велкам в уни-выход.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
надеюсь Автор расширит количество универ.выходов в будущем и хватит на все нужды.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
там даже без реле можно обойтись по управлению входа газ и универ.выходом. Два последовательных резистора по пару кОм , к средней точке резисторов подключаем открытый коллектор настроенного по условиям перехода на газ уни.выхода , левый резистор к кнопке газ вкл +12, правый резистор к входу блока газ-в и к принудительному +12 вкл.газа . Работает следующим образом- включаем вкл. газ , открытый коллектор транзистора тянет на массу +12 через левый резистор , пока не создадутся все установленные условия уни.выхода. Если же подать +12(принудительное включение газа) прямо на вход газ-в , то правый резистор не даст выпалить транзистор уни.выхода так, как транзистор будет открыт , пока не создадутся условия .
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Здравствуйте, прошу совета. Собираю инжектор на москвич, осталось определиться с мозгами, изначально как все хотел январь 5.1 но потом увидел информацию о создании секу3и. Имея минимальные знания в радиоэлектронике (читать не имея никаких знаний ) насколько сложно будет запустить систему с секу. Хочу купить готовый блок. Собрать проводку и подключить все проблем не составит. А насколько сложна сама програмная настройка. Конфигурация планируется следующая:
ДПКВ, ДПРВ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ, катушка 2111
ДПКВ, ДПРВ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ, катушка 2111
- -kelskiy-
- Posts: 56
- Joined: 25 Feb 2018, 16:07
- Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Россия, Тюмень
- Has thanked: 77 times
- Been thanked: 3 times
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Все интуитивно - на ПК работаете, ньюансы возникшие, на форуме подскажут...Mikerin wrote:Здравствуйте, прошу совета. Собираю инжектор на москвич, осталось определиться с мозгами, изначально как все хотел январь 5.1 но потом увидел информацию о создании секу3и. Имея минимальные знания в радиоэлектронике (читать не имея никаких знаний ) насколько сложно будет запустить систему с секу. Хочу купить готовый блок. Собрать проводку и подключить все проблем не составит. А насколько сложна сама програмная настройка. Конфигурация планируется следующая:
ДПКВ, ДПРВ, ДАД, ДТВ, ДТОЖ, катушка 2111
Всему своё время.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Вниманию тех, кто уже заказал блок SECU-3i. В вашем блоке прошивка 02022018.
Можете сразу после проверки блока обновить ее до последней.
Можете сразу после проверки блока обновить ее до последней.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)
Варианты размещения транзистора флайбэка в будущем блоке SECU-3i с драйвером низкоомных форсунок http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... 243#p40243
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)