Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Все вопросы по железу

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
141
95%
Нет
8
5%
 
Total votes: 149

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Samtorr wrote:
Как нужно осуществлять автопереход?
По температуре двигателя
На данный момент есть два варианта как это можно реализовать с использованием возможностей существующей прошивки:
1. Переназначить один из свободных выходов как универсальный (настроить на температуру двигателя) и подключить на вход GAS_V.
2. Подключить к ДТОЖ простую схему на компараторе и подать на вход GAS_V.

Могу сделать специальное переключение в прошивке (например как написал Samtorr - по температуре), но нужно это обсудить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Думаю, что вполне логичным будет сделать переключение при помощи выбранного универсального выхода (как я уже сделал в октябре для MAPSEL0). В этом случае не нужен выход (для универсального выхода) и вход GAS_V можно для других целей использовать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by viktor@strelec »

Это будет два варианта автопереключения на газ, два разных алгоритма
1 инжектор
2 карбюратор
и наверное ещё моноинжектор
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
Samtorr
Posts: 342
Joined: 16 Jun 2015, 21:45
Your CAR: Golf II 1.3i
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 114 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Samtorr »

STC wrote: 2. Подключить к ДТОЖ простую схему на компараторе и подать на вход GAS_V.
ДТОЖ и так подключен к Secu. Чем программный компаратор не подходит? )) Штатные мозги ГБО-4 заводят на бензине (и народ упорно ищет пути их обмануть, хотя это не рекомендуется), затем при температуре 30-40 градусов (порог логично сделать настраиваемым, вплоть до заводки сразу на газе) автоматически переходят на газ. Переход по температуре нужен тем, для кого газ это основное топливо и тем кто старается при этом беречь двигатель. Ну и по кнопке тоже нужно обязательно - иногда на обгоне или под крутую горку люди принудительно бензин включают
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

При автоматическом переключении в любом случае понадобится дополнительный выход для управления реле переключения форсунок. Вариант с универсальным выходом, который я предложил как раз подойдет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Alfisto
Posts: 32
Joined: 11 Dec 2017, 16:52
Your CAR: Subaru Impreza EJ20J
SECU version: official SECU-3i
Location: Анапа, Краснодарский край
Has thanked: 6 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Alfisto »

STC wrote:При автоматическом переключении в любом случае понадобится дополнительный выход для управления реле переключения форсунок. Вариант с универсальным выходом, который я предложил как раз подойдет.
Опять туплю :D Какое такое реле управления форсунками?


Добавлять вход, писать под него кодик, чтобы он подавал сигнал на выход - как-то сложно. Все равно писать, проще написать сразу внутри программы. Вход все равно нужен, вклчение-выклчение, экстренный старт на газу. Ну понятно что можно не сразу, но надо продумывать. То есть кнопка используется не постоянной работы, и простой нефиксируемый контакт - нажал - включил - нажал - выключил - зажал - стартнагазе.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
User avatar
Alfisto
Posts: 32
Joined: 11 Dec 2017, 16:52
Your CAR: Subaru Impreza EJ20J
SECU version: official SECU-3i
Location: Анапа, Краснодарский край
Has thanked: 6 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Alfisto »

Samtorr wrote:
STC wrote: 2. Подключить к ДТОЖ простую схему на компараторе и подать на вход GAS_V.
ДТОЖ и так подключен к Secu. Чем программный компаратор не подходит? )) Штатные мозги ГБО-4 заводят на бензине (и народ упорно ищет пути их обмануть, хотя это не рекомендуется), затем при температуре 30-40 градусов (порог логично сделать настраиваемым, вплоть до заводки сразу на газе) автоматически переходят на газ. Переход по температуре нужен тем, для кого газ это основное топливо и тем кто старается при этом беречь двигатель. Ну и по кнопке тоже нужно обязательно - иногда на обгоне или под крутую горку люди принудительно бензин включают
У любого гбо-4 есть возможность настроить запуск сразу на газе, надо всеголишь изучать инструцию внимательно ;)

На обгоне и в крутую горку это относится ко второму (ну может и третьему, я хз) поколению. У четверки все нагрузки и обороты прописываются в программе и мозг сам переключает на бензин при большой нагрузке на мотор.
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by wunder »

Alfisto wrote:У любого гбо-4 есть возможность настроить запуск сразу на газе, надо всеголишь изучать инструцию внимательно ;)
На обгоне и в крутую горку это относится ко второму (ну может и третьему, я хз) поколению. У четверки все нагрузки и обороты прописываются в программе и мозг сам переключает на бензин при большой нагрузке на мотор.
Alfisto, слишком много соуса :lol: . Берёшь клавишу со средней точкой , средняя точка и будет бензином ,в нижнем положение этой кнопки +12 будет будет проходить на вход gas-v (это и будет принудительный газ) . В верхнем положении +12 будет проходить через нормально разомкнутый контакт реле , (которым будет управлять универсальный выход блока) на тот же вход gas-v. Универсальный же выход можно настроить как по температуре включения к примеру тех же 30-40 градусов , так и по нагрузке и тд и тп.. И того - при включении в верхнее положение клавиши + 12 не будет проходить на вход gas-v , пока не создадутся все условия по универсальному выходу и реле не замкнёт контакт. :mrgreen:
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by wunder »

а вот количество универсальных выходов таки нужно увеличить это да. 8-)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

Alfisto, слишком много соуса :lol: . Берёшь клавишу со средней точкой , средняя точка и будет бензином ,в нижнем положение этой кнопки +12 будет будет проходить на вход gas-v (это и будет принудительный газ) . В верхнем положении +12 будет проходить через нормально разомкнутый контакт реле , (которым будет управлять универсальный выход блока) на тот же вход gas-v. Универсальный же выход можно настроить как по температуре включения к примеру тех же 30-40 градусов , так и по нагрузке и тд и тп.. И того - при включении в верхнее положение клавиши + 12 не будет проходить на вход gas-v , пока не создадутся все условия по универсальному выходу и реле не замкнёт контакт. :mrgreen:
Да, я как раз и имел в виду, что прошивка уже позволяет переключать автоматически. Пока ничего дорабатывать не нужно. Все можно сделать при поможи одного универсального выхода и кнопки.
Какое такое реле управления форсунками?
Реле, которое переключает выходы блока между бензиновыми и газовыми форсунками. В будущем я сделаю поддержку 2-х рядов форсунок в самом блоке, но этот вариант применим максимум для 4-х цилиндрового двигателя, так как у блока SECU-3i максимум 8 каналов для впрыска. Вот тогда и отдельный (универсальный) выход не нужен быдет (так как уже не нужно будет управлять реле).
а вот количество универсальных выходов таки нужно увеличить это да. 8-)
Это тоже в будущем.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”