Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Все вопросы по железу

Оправдана ли переплата за защищенные выходы?

Да
141
95%
Нет
8
5%
 
Total votes: 149

Amator
Posts: 8
Joined: 10 Aug 2016, 21:24
Your CAR: Хочу Ниссан Лиф
SECU version: official SECU-3T

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Amator »

Здравствуйте.
STC wrote:Все можно будет сделать. Аппаратное обеспечение позволяет, дело за прошивкой.
Эти слова обнадеживают.
А отключение части цилиндров при работе на холостом ходу будет?
Спасибо.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

А отключение части цилиндров при работе на холостом ходу будет?
Посмотрим, если это нужно будет более чем одному человеку, то возможно будет. В любом случае, это снова прошивка.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by кумыч »

бестолковая функция если цель - экономия топлива.

для отключения цилидров с целью экономии топлива, надо еще и отключать клапана, чтоб они были закрыты полностью, пока цилиндр "обесточен".
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by STC »

У меня создается впечатление, что такие вопросы задаются специально, чтобы отвлечь меня от работы :P
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
UIUU
Posts: 2
Joined: 03 Oct 2016, 06:38
Your CAR: Волга, ЗМЗ 402.1
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 1 time

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by UIUU »

Добрый! Наверное Волг на этом проекте не так много, да и не все они с жалюзи, но все же. Можно сделать управление жалюзи моторедуктором по t двигателя, открытие превентивно до включения вентилятора (авось охладится и без него), закрытие по выключению зажигания или температуре работающего двигателя > t рабочей скажем на 20 градусов. Плавное прикрытие/открытие вообще мечта :)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by кумыч »

програмируемыми выходами такое реализовать можно, прицепить соленоид или моторчик с концевиками. будет два положения, открыто-закрыто.

а в целом - исправный термостат решает. разве что при -15 и ниже, надо бы картоночку :mrgreen:
Husqvarna 610. SECU-3T
Marshal
Posts: 574
Joined: 24 Mar 2014, 16:54
Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
SECU version: official SECU-3T
Location: Крым,Ленино
Has thanked: 24 times
Been thanked: 123 times

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Marshal »

У меня была 2410,там усилие на жалюзи нужно приложить-мама не горюй :)
Это чем же их тягать надо :?: А вообще,имхо,-лишнее это. Полезнее будет
приделать к Волге ,вместо штатного мотовила,которое мотыляется постоянно
и разбивает подшипники помпы-электрический вентилятор.
И управляйте им как Вам вздумается :)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
UIUU
Posts: 2
Joined: 03 Oct 2016, 06:38
Your CAR: Волга, ЗМЗ 402.1
SECU version: DIY SECU-3
Been thanked: 1 time

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by UIUU »

Marshal wrote:У меня была 2410,там усилие на жалюзи нужно приложить-мама не горюй :)
Это чем же их тягать надо :?: А вообще,имхо,-лишнее это. Полезнее будет
приделать к Волге ,вместо штатного мотовила,которое мотыляется постоянно
и разбивает подшипники помпы-электрический вентилятор.
И управляйте им как Вам вздумается :)
Уже давно эл. вентилятор.
Marshal wrote:усилие на жалюзи нужно приложить-мама не горюй
Большое усилие из-за жесткого троса с изгибами, если без него напрямую то там все даже очень легко.

Простите за офф. Человек сибирский и очень важна разного рода ветро и тепло изоляция :geek:
Amator
Posts: 8
Joined: 10 Aug 2016, 21:24
Your CAR: Хочу Ниссан Лиф
SECU version: official SECU-3T

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by Amator »

Здравствуйте.
Может уже известно когда блок появится в продаже?
User avatar
darxfame
Posts: 901
Joined: 10 Jul 2015, 19:12
Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
SECU version: official SECU-3T
Location: Москва
Has thanked: 122 times
Been thanked: 137 times
Contact:

Re: Разработка схемы SECU-3i (все в одном, инжектор)

Post by darxfame »

Amator wrote:Здравствуйте.
Может уже известно когда блок появится в продаже?
Пока что идет разработка по конкретно под этот блок

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”