American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Глохнет на ХХ и не заводится потом.

<<

AndyS

User avatar

Posts: 165

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 32 times

Post 07 Apr 2015, 19:22

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

На незаведённом двигателе попробуй в менеджере сделать тест и лог сюда...
Прошивку и еепром тоже...
<<

5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5

User avatar

Posts: 18

Joined: 06 Feb 2014, 23:03

Your CAR: ваз-2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 13 times
Been thanked: 6 times

Post 07 Apr 2015, 20:17

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Возможно банально, но игла в карбюраторе точно не западает :oops: ?
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 07 Apr 2015, 20:34

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

кручу проигрывателем, STC, шо это за "дивный" момент на 00433. када оборотов нет (двиг работает?) а клапаны закрыты? как думаеш шо это?
кстати в этом блоке, акромя проца, еще нетронут "ресетник", а также индуктивности L2, L3
а СЕ21 таки местами есть... всеже.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 08 Apr 2015, 00:20

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

5X1x1X1xX1x1X1x1X1x1X1x5 wrote:Возможно банально, но игла в карбюраторе точно не западает :oops: ?

Вы, хотя бы, тему чуть чуть почитали! Когда мотор глохнет, потом при попытке завести, менеджер не показывает обороты! При чем тут игла?!
Жаль, что в варианте ДНО+ДУИ нет ошибки, которая бы указывала на конкретный датчик! Ведь входы то в проц разные! Можно было бы сделать так, что при наличии импульсов с ДНО но отсутствии с ДУИ одна ошибка, а когда наоборот, другая!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

AndyS

User avatar

Posts: 165

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 32 times

Post 08 Apr 2015, 00:57

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

dimonfish wrote:"дивный" момент на 00433

Вкл/выкл зажигания.

21 - не критично - только при старте движка еденично вываливается.
У меня тоже только при старте вываливается 21, что делать - ХЗ. Землю и питание блока отдельными проводами пробовал цеплять - одинаково.

На какие выводы переназначены STEP и DIR для подсоса?
Поконкретнее плиз...
А то плавно растущее напряжение на ADD_IO1 с момента включения зажигания смущает меня сильно!!!
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 08 Apr 2015, 10:30

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

держи мою прошу без реф5, тока переназначения проверь, ну и пр.
Attachments
NewFirm.zip
(19.74 KiB) Downloaded 59 times
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 08 Apr 2015, 10:32

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

AndyS wrote:Вкл/выкл зажигания.

похоже на то, осталось загадкой откуда угол в 0 градусов берется :)
мне уже кажется, что разгадка "заглохов" где-то рядом, да Тёма? :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

donec

User avatar

Posts: 117

Joined: 03 Jul 2013, 14:38


Has thanked: 0 time
Been thanked: 86 times

Post 08 Apr 2015, 10:33

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

dimonfish wrote:кручу проигрывателем, STC, шо это за "дивный" момент на 00433. када оборотов нет (двиг работает?) а клапаны закрыты? как думаеш шо это?

Может ключом зажигание выключали? Блин просмотрел, был ответ.
ВАЗ-21093, Солекс, зажигание SUZ v6, дроссель-конденсаторное зажигание, катушка 2111.
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 08 Apr 2015, 10:34

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

ну да, судя с времени в 8 секунд разницы.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 08 Apr 2015, 19:33

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Причина внезапных заглоханий найдена. Это оказался сам датчик ДУИ. Именно изза него мы тогда погрешили на плохой контакт в разъеме, который был плохо обжат. Но дело было не в разъеме. Внутри самого датчика при нагреве обрывалась цепь. Поймать этот момент было сложно, т.к. он длился менее минуты обычно, и заставал врасплох. Вчера проблема стала прогрессировать. Завестись не мог минут 15, но под рукой не было тестера. Когда привезли тестер, машина завелась. Но через 10 мин заглохла у самого дома. Опять показала обрыв цепи ДУИ у разъема блока. Пока добрался до датчика, он уже показывал 760 Ом. И провод тоже звонился. Опять завелась. прогрелась и заглохла. Я сразу прозвонил датчик. Он показывал обрыв, но через минуту уже показал 760 Ом. Тогда я достал датчик, подключил к нему тестер и положил на батарею. Холодный датчик показывал 740 Ом и за 5 мин прогрева на батарее сопротивление увеличивалось до 800 Ом, а потом следовал резкий обрыв. Как только датчик остывал, цепь появлялась опять.
Сегодня купил новый датчик, поставил. За пол дня не заглох ни разу. Датчик у нас довольно дорого стоит. 1000р. не китай, 750 китай. Кстати, умер именно китайский. Хотя датчик на ВАЗ стоит всего 250р!
После замены датчика проверил эффект стробоскопа. Сбоев почти нет. только если долго держать кнопку, чуть падают обороты. Но это на резисторных свечах. Безрезисторные не пробовал. Ошибка 21 все равно проскакивает на высоких оборотах, но при езде я этого не замечаю. очень надеюсь, что проблема решена!
Спасибо всем, кто участвовал и пытался помочь!
Отдельно хочу заметить, что система ДНО+ДУИ, на мой взгляд, теоретически позволяет сразу точно диагностировать, какой датчик не работает. очень жаль, что такая возможность не реализована и от ошибки 21 толку нет в этом случае. Я, конечно, понимаю, что наличие кодов лучше, чем ничего, и что ДНО+ДУИ не популярен, но если бы блок выдавал ошибку, указывающую на датчик, с которого не поступают импульсы, если они поступают с другого, было бы значительно легче!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.