American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Глохнет на ХХ и не заводится потом.

<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2015, 17:03

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Да, еще забыл сказать. До увеличения зазора ДНО, мотор работал только при отрицательном фронте. При положительно колбасило очень сильно. После увеличения зазора работает одинаково стабильно.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 29 Mar 2015, 17:04

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom wrote:Я не силен в современной схемотехнике, но так понимаю, что переделка, которую предлагает АХА, не в этой цепи?


Да, он предлагает по входу ДУИ (ДПКВ).

Tom wrote:Тогда увеличил зазор между штифтом и ДНО. Подложил под ДНО шайбу 1мм. Итого зазор получился около 2 мм. Ошибка 21 исчезла полностью! Подмигивает только если сильно газонуть. Но если взяться за свечу, то все так же начинает колбасить. Получается, наводка идет на ДНО!


Получается повышенное напряжение на ДНО вызыввает сбои синхронизации. Попробуй еще увеличить зазор, но чтобы заводилась нормально (на низких оборотах сигнал значительно слабее).
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2015, 17:05

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

alvikagal wrote:
Tom wrote:Возле катушек проходят провода на питание блока, коммутаторов, управление вентилятором, блокировка стартера. Масса блока идет к коммутаторам и там прикручена к кузову.

Под одним болтом закручена с коммутаторами?
ВВ провода с сопротивлением?

с одной стороны под болт коммутаторов прикручена масса коммутаторов, с другой стороны масса блока. ВВ провода с сопротивлением. Свечи без.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2015, 20:11

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Взял провод от тестера, один конец накинул на свечу, вторым начал водить вдоль проводки секу. Сбои идут сразу как только провод накинул на свечу, но когда подношу его к ДНО, мотор сразу глохнет! Когда подношу к блоку либо другим проводам, разницу никакой. Т.е., наводка на ДНО!
НО! Заменил свечи на такие же Денсо, но с резисторами. И наводка исчезла! Можно держаться рукой, накидывать провод, реакции никакой, все работает отлично!
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

dimonfish

Posts: 1159

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 132 times
Been thanked: 175 times

Post 29 Mar 2015, 20:16

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Tom wrote:НО! Заменил свечи на такие же Денсо, но с резисторами. И наводка исчезла! Можно держаться рукой, накидывать провод, реакции никакой, все работает отлично!


А соопротивление проводов какое?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 29 Mar 2015, 20:26

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Среднего по длине, около 11 кОм. Может поставить резистор последовательно ДНО? Тогда сигнал приглушиться вместе с помехами. А зазор сделать 1 мм как был?
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 3454

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 406 times
Been thanked: 579 times

Post 29 Mar 2015, 22:58

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Зазор на безрезисторных свечах какой был?
Увеличенный зазор тоже может быть причиной помех, т.к. для его пробоя нужно большее напряжение на электродах.
Поставь 0,8мм. и попробуй ещё раз, чтобы выявить причину, что даёт помеху (зазор или свечи).
Только изменений пока никаких больше не делай. Пошагово изменяй и проверяй.

Сопротивление нужно ставить паралельно ДНО, чтобы уменьшить сигнал.

ПС
Я тоже конец лета и осенью боролся с пропусками в зажигании.
Поменял одновременно провода и свечи, поставил без сопротивления свечи и провода (стояли свечи и провода с сопротивлением). Машина не завелась. Сыпались ошибки 21. Потом вернул резистивные свечи и завелась, но слышны помехи в радио. Позже купил провода с сопротивлением и поставил безрезистивные свечи - тоже работает, помехи в радио исчезли. Но появились пропуски при нажатии на педаль. Поменял зазор на 0,8мм и пропуски исчезли.
60-2/SECU-v4.7/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ.
Отчёт- viewtopic.php?f=19&t=1549
Бортовой компьютер- viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger- viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 30 Mar 2015, 00:07

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Зазор 0,75. Я рано обрадовался. За 10 км мотор заглох 3 раза. Не дергаясь, просто полностью резко прекращается подача искры, и менеджер резко показывает 0 оборотов. 1 раз заглох на ХХ, 2 раза под нагрузкой на оборотах. Все 3 раза машина сразу не заводилась. Даже не схватывала. Только через 30-60 сек. заводилась, как ни в чем не бывало. Но это на старых свечах, безрезисторных.
Т.е., я увеличил зазор на ДНО, экранировал сам ДНО и заземлил экран. Остались только старые свечи, т.к. резисторные я брал у друга. На них не ездил, только проверили, что нет помех. Когда мотор глохнет, никаких ошибок не мигает. Просто стрелка тахометра в менеджере резко падает на 0. Получается, явно что то случилось в конфигурации. Если сразу не заводится, значит есть какая то поломка?
Прочитал в соседней теме, как коллега уменьшил порог чувствительности по ДПКВ, уменьшив номинал резистора в компараторе. Я посмотрел схему по входу ДНО, там совсем по другому. Напишите пожалуйста, какие элементы нужно заменить там, чтоб уменьшить чувствительность по входу ДНО. у меня СЕКУ марта прошлого года с ЮСБ и ДАД.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
<<

STC

User avatar

Posts: 8456

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 30 Mar 2015, 01:21

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

В схеме ДНО можно попробовать уменьшить сопротивление R73 (он соединяет 5 и 7 ножки микросхемы).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Tom

User avatar

Posts: 228

Joined: 11 Feb 2014, 14:09

Location: Севастополь


Has thanked: 3 times
Been thanked: 9 times

Post 30 Mar 2015, 15:15

Re: Глохнет на ХХ и не заводится потом.

Поставил резисторные свечи. Мотор работает отлично, ошибка 21 не мигает. Но периодически глохнет на любом режиме и потом заводится только через минуту или больше. До этого менеджер показывает 0 оборотов.
ЗАЗ "Таврия" 1,2 SECU-3T ДНО+ДУИ, ДД, ДТОЖ, САУВЗ
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.