American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Методы снижения помех ДПКВ

<<

Skg

User avatar

Posts: 74

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Post 24 Dec 2016, 17:18

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Может сж 14, тогда компрессия будет побольше.
Тогда уже до дизеля не далеко. :?
Еще у Павла может стартер не редукторный?
Зима же все-таки.Летом бы завелось наверно.
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 167

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 24 Dec 2016, 22:49

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Skg, Стартер не редукторный. Обычный таки. Больше сс нет смысла повышать. Сейчас без проблем с детонацией нету. Вообще кючему ваш пост? По делу что то напишете? Предлагаете вместо спиливания зуба поменять стартер? Или мотор разжать? ))))))

Axa, да, без свечей будет думаю " ровнее" попробую - выложу.
<<

Skg

User avatar

Posts: 74

Joined: 25 Apr 2014, 09:47


Has thanked: 5 times
Been thanked: 13 times

Post 24 Dec 2016, 23:39

Re: Методы снижения помех ДПКВ

К тому что у вас возможно проблема с батареей(контактами), либо со стартером при высокой сж.
Редукторный стартер творит чудеса.

К высокой сж только положительное отношение. :D без сарказма
На форуме здесь есть владимир у него 2 опеля на секу с сж 14 и 27 :!: и у него все работало.
Просто столько мук многим доставляет этот злосчастный компаратор, попробуйте мошт lm1815 - есть свои минусы,но он очень дешевый и доступный, лучше только max9924.

При рабочей батарее и стандартном двс таких проблем не должно быть ни зимой, ни летом с обычным lm293/2903.
<<

STC

User avatar

Posts: 8455

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 25 Dec 2016, 00:18

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Может быть ширина зуба слишком мала по отношению к ширине сердечника датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Pavel8793

User avatar

Posts: 167

Joined: 24 May 2014, 08:58


Has thanked: 13 times
Been thanked: 33 times

Post 25 Dec 2016, 01:33

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Зуб на шестерне шире сердечника датчика. Проблема была в том что надо было спиливать 2 зуба вместо одного... )))) осцылограма то красивая синусоида. Модуляция из за скорости. Завтра выкручу свечи специально выложу чтоб уж наверняка убедиться.

По поводу сж... Вал счас стоит с фазой пошире стандарта ну и с перекрытием. Не думал что с таким валом будут проблемы... Надеялся что динамическая компрессия упадёт и все будет ок.

А программно решить такую проблему нельзя? Вообще секу считает импульсы или паузу ждёт между ними. Ещё интересна опция фронт дно она на что то влияет при синхронизации от одного датчика?
<<

STC

User avatar

Posts: 8455

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 25 Dec 2016, 03:06

Re: Методы снижения помех ДПКВ

А программно решить такую проблему нельзя?

В чем именно проблема?

Вообще секу считает импульсы или паузу ждёт между ними

Сравнивает период между зубьями с предыдущим. Если текущий период в 2.5 раза больше чем предыдущий, то считается что это отсутствующие зубья (2шт).

Ещё интересна опция фронт дно она на что то влияет при синхронизации от одного датчика?

Нет, при синхронизации от одного датчика не влияет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Andrulik

User avatar

Posts: 101

Joined: 11 Nov 2016, 18:56

Your CAR: ока11113

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 29 Dec 2016, 08:16

Re: Методы снижения помех ДПКВ

А как реализовано на серийных авто? Там же вроде даже провода не экранированные.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 833

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 49 times
Been thanked: 221 times

Post 29 Dec 2016, 12:45

Re: Методы снижения помех ДПКВ

лм1815 или мах аналогичный. и экран от ДПКВ к ЭБУ чаще есть чем нет.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Yurii

User avatar

Posts: 254

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 101 times

Post 29 Dec 2016, 13:32

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Взято с форума сайта easyelectronics.ru:

    Проблема в том, что на малых скоростях амплитуда сигнала настолько мала, что ВЧ-шум гадит в сигнал. Плюс зазоры между заающими дисками и сенсорами не всегда одинаковы.
    Можно сделать более широкую петлю гистерезиса - но тогда ниже определенной амплитуды преобразования синусоиды в логику не будет. Возможно именно поэтому в самых современных машинах используются токовые датчики Холла вместо индуктивных в АБС.
    Да и небольшой набор микрух именно для подобных систем не зря придумали - в них адаптивный механизм переключения/преобразования
    (МАХ9926, LM1815, ТА8025, NCV1124, NCV7001).
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

STC

User avatar

Posts: 8455

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2011 times

Post 29 Dec 2016, 15:44

Re: Методы снижения помех ДПКВ

Все правильно Yurii процитировал. Эти микросхемы обладают адаптивным порогом и работают лучше чем простой компаратор. Схема на компараторе тоже применялась в серийных ЭСУД. Вот кусок схемы из МИКАС 7.1
Схема входного формирователя сигнала ДПКВ из МИКАС 7.1
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.