SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Все вопросы по железу
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by LVS »

У меня один раз блок SECU-3 Igniters вышел из строя, снял его поставил другой и дальше поехал. Дома проверил один транзистор IRG4BC40W накрылся. Причина думаю в том что время накопления выставил большое. Катушка FENOX IC-16004 вот её данные по моим замерам
1 и 4 цилиндр L 3,36 мГн. R-0,55 om.
2 и 3 цилиндр L 3,3 мГн. R- 0,43 om.
Как видно не очень качественно делают, сейчас по меньшей индуктивности выставил накопление.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by STC »

А на какой ток целились для этих катушек?
Уверены в измерениях?
Почему спрашиваю, думаю на страницу датчики и комплектующие добавить время накопления дос этих катушек.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Димон21
Posts: 38
Joined: 12 May 2013, 13:18
Been thanked: 8 times

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by Димон21 »

Наблюдаю за SECU-3 давно. Собрал своими руками на ATMEGA32 блок. Вопрос по выходному каскаду зажигания у меня есть:
1. не нашел в магазине буфер 74hc07.
2. есть с горелого блока МИКАС 7.2 драйвер TPS 2814.( как его правильно подключить в раскачке IGBT транзистора)
3. смотрю на схему в буферном каскаде стоят КТ3117 (ВС817), не уж то эти малыши способны вытянуть IGBT транзисторы.
Вот по этому меня заинтересовал тот момент с применением спец. драйверов для раскачки IGBT транзисторов. Коммутаторы меня сильно подвели с учетом последних переделок 0529.3734 с использованием в выходном каскаде MJE13007, а написано в рекламе, что они супер-пупер. Самое главное не объяснил, хочу собрать схему коммутатора для себя прямо в блоке SECU-3 без накопительного конденсатора.
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by dimonfish »

Димон21 wrote: Самое главное не объяснил, ................ без накопительного конденсатора.
согласен - не объяснил. Секу Игнитерс у нас уже стало CDI? :?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by LVS »

Я не ставил МХ, и так работал нормально. Сейчас перешёл на коммутатор от IGO61 работает отлично, и в мороз не подвёл. Нашёл и посмотрел схему CDI, такое зажигание( по такому принципу) лет 25 назад делал.Опять трансформатор мотать, и длительность разряда не очень. Тогда уж лучше дроссельное-конденсаторное зажигание делать. Там и длительность разряда намного больше.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Димон21
Posts: 38
Joined: 12 May 2013, 13:18
Been thanked: 8 times

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by Димон21 »

Ок. Может я чего не понимаю или мне тяжко объяснить. Вопрос заключается в следующем:
Мне нужен толковый буфер для раскачки IGBT транзистора, а не эти малыши что стоят на выходе блока SECU-3. Не в обиду авторам проекта, подумайте сами ведь многие блоки ЭБУ имеют на выходе совершенно не драйверы на транзисторах, а именно с применением спец. драйверов на микросхемах. Выше писал нет у нас в продаже 74НС07, но есть ТРС2814 вот и подумал как можно прикрутить его в данном решении.
Attachments
Включение.jpg
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by LVS »

Можно и драйвер для надёжности поставить, только нужно иметь в виду при запуске про-садка напряжения, некоторые драйверы не хотят работать при малом напряжении. Так что нужен драйвер который будет работать в при про-садке, или городить дополнительный источник питания для драйвера.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Димон21
Posts: 38
Joined: 12 May 2013, 13:18
Been thanked: 8 times

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by Димон21 »

LVS wrote:Можно и драйвер для надёжности поставить, только нужно иметь в виду при запуске про-садка напряжения, некоторые драйверы не хотят работать при малом напряжении. Так что нужен драйвер который будет работать в при про-садке, или городить дополнительный источник питания для драйвера.
Этот драйверок в ЭБУ МИКАС 7.2 работает при напряжении 5 вольт. Так что думаю работать должен и намного лучше чем с драйверами на транзисторах.
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by LVS »

Главное что-бы работал. Я от ключей отошёл, сделал коммутатор один вход, два выхода. Всё вместилось в корпусе коммутатора. Работает нормально, и вид немного упорядочился.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Димон21
Posts: 38
Joined: 12 May 2013, 13:18
Been thanked: 8 times

Re: SECU-3 Igniters (Блок коммутаторов)

Post by Димон21 »

LVS wrote:Главное что-бы работал. Я от ключей отошёл, сделал коммутатор один вход, два выхода. Всё вместилось в корпусе коммутатора. Работает нормально, и вид немного упорядочился.
Я кстати его испытал работает. Но мешает тот факт как его правильно запустить. Может понадобится смена входного сигнала или инвертировать сигнал в менеджере. Простой вариант все собрать и идти лепить на машину, и там налаживать.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”