Модернизация блока с ATmega32 на ATmega644

Все вопросы по железу
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Модернизация блока с ATmega32 на ATmega644

Post by alvikagal »

Попропуй программу поменять. Например:
AVRDUDEPROG33, я ей пользуюсь, замечаний не было к ней и ATmega644.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Модернизация блока с ATmega32 на ATmega644

Post by andreika »

Elektron wrote:опять виснет процессе. И опять связь пропала.
Попробуйте убрать фьюзы BODLEVELx - если поможет, то дело в нестабильном питании (проц сбрасывается)...
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Модернизация блока с ATmega32 на ATmega644

Post by Elektron »

В смысле нестабильное питание по самой плате, стабилизатор косячит? Или нестабильное внешнее питание?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Модернизация блока с ATmega32 на ATmega644

Post by Elektron »

С фьюзами не помогло.
Кроме этого, попробовал другой источник питания и попробовал шить на другом компьютере - глухо. AVRDude тоже пробовал - все точно так же, прошивку пишет, но выдает ошибку на верификации и чтении. Система ниппель - туда дуй, оттуда сами знаете чего.

Один раз, внезапно, прошло нормально и запись, и верификация. Отцепил программатор, сбросил eeprom перемычкой, потом попробовал прицепиться менеджером - менеджер блок не видит, с аварийной перемычкой на eeprom тоже связи нет.

Я, короче, хз уже, что делать. Есть, конечно, шанс, что сама микруха с браком. Но еще раз перепаивать уже очкую, там дорожки на честном слове.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Модернизация блока с ATmega32 на ATmega644

Post by STC »

Меняй МК.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
andreika
Posts: 179
Joined: 21 Oct 2013, 17:52
Your CAR: ВАЗ-2103
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Киев
Has thanked: 28 times
Been thanked: 78 times
Contact:

Re: Модернизация блока с ATmega32 на ATmega644

Post by andreika »

Elektron wrote:сама микруха с браком
Afair, атмегу можно "поджарить" фантомным питанием с программатора - так что нужно внимательно следить, чтобы не пытаться программировать чип, если отключено внешнее питание платы...
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Модернизация блока с ATmega32 на ATmega644

Post by Elektron »

У программатора защита от дурака как-то реализована - пока не подашь внешнее питание, он в ошибке валяется и что-либо делать отказывается.

Сейчас с духом соберусь и буду заниматься перепайкой. Если уж в этот раз ничего не получится, то всё, сил моих больше нет - блок под списание. И буду тогда готовиться материально поддержать Алексея - начну выделять бюджет на покупку нового блока зажигания для Москвича и инжекторного блока для Форда.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Модернизация блока с ATmega32 на ATmega644

Post by Elektron »

STC wrote:Меняй МК.
Алексей, подумай все же, пожалуйста - что еще могло на плате погореть? Что может вызывать такое поведение МК?
Перепаял МК - точно так же все работает, ничего не поменялось вообще.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Модернизация блока с ATmega32 на ATmega644

Post by STC »

Кроме стабилизатора напряжения больше ничего, 5В нормальные там?
Еще, на времяы тестов нужно перерезать две дорожки на обратной стороне платы идущие к CP2102, там прямо под стабилизатором контактики такие есть.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Модернизация блока с ATmega32 на ATmega644

Post by Elektron »

Нормальные 5 вольт.
Дорожки перерезал.
Результат без изменений. :evil: Чего ей не хватает-то для нормальной жизни?
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”