Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Все вопросы по железу
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Post by Dryl1 »

STC . USB сделан на 2313 . Сегодня попробовал начать с начала . Прошивка secu-3_app.a90 , релиз 27.08.2013 , открывается , читается без замечаний . Прочитал ДАННЫЕ ПРОШИВКИ , записал в СЕКУ ИЗ ФАЙЛА прошивку secu-3_m32_strb_smcu_2chign_autoHeatRPM.a90 , прошивка записалась успешно , все закладки работают . Закрыл , открыл binaries_autoChokeRPM.rar и попытался прчитать прошивку , после чтения , внизу , ПРОШИВКА ПРОЧИТАНА УСПЕШНО и окно о несовместимости программы и прошивки . Точно также и с последней прошивкой secu-3_m32_strb_smcu_2chign_AutoHeatRPM3.a90 и binaries3.9_AutoHeatRPM3.rar Прошивки были записаны и программатором и через менеджер 27.08.13 .
Работает только первая прошивка и релиз 270813 . ЭПРОМ сбрасывался , вродебы делалось все , очем говорилось .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Post by STC »

USB сделан на 2313
Думаю в ней и проблема, больше причин не вижу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Post by DGrees »

Ну м.б. или тинька или мега. У меня мега-16 подыхала примерно так, вроде и прошивалась, а вроде и нет.
Сделал бы на ft232 как у всех :)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Post by Dryl1 »

Попробую , как раз такая и есть . Такой вопрос , после того как открыл менеджер , в настройках выбираем номер COM порта , и МК , эти настройки сохраняются или их постоянно , с каждым открытием менеджера нужно настраивать . У меня они не сохраняются , надо постоянно настраивать .
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Post by DGrees »

Странно, у меня сохраняются.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Post by denami »

Dryl1 wrote:Попробую , как раз такая и есть . Такой вопрос , после того как открыл менеджер , в настройках выбираем номер COM порта , и МК , эти настройки сохраняются или их постоянно , с каждым открытием менеджера нужно настраивать . У меня они не сохраняются , надо постоянно настраивать .
Должны сохраняться. Попробуй удалить файл настроек.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
Dryl1
Posts: 120
Joined: 03 Jun 2013, 20:46
Been thanked: 5 times

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Post by Dryl1 »

Всем огромное спасибо . Чудес не бывает , но в таких случаях начинаеш верить в чудеса . Сегодня еще раз попробовал открыть и прочитать , все получилось . Вчем причина и сам не понял . Даже завел и записал лог . Еще раз большое ВСЕМ спасибо.
ВАЗ 2107 1,5 , SOLEX , SECU-3 , ДПКВ ,ДАД 45.3829 ,ДТОЖ19.3828 , коммутатор от IGO 61 двухканальный
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Post by t.shkurnyj »

Если лог прогрева, выкладывай в соответствующей теме я построю график.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Post by Elektron »

Ну, делюсь проблемой.

Проблема номер раз.
Подключаем ноутбук, включаем зажигание - связь есть, все пишется/читается. Заводим мотор - ноут падает в синий экран. Блок стоит под капотом, на брызговике, кабель сразу от блока вывожу на улицу в сторону салона и через дверной проем в салон. Ранее стояла МПСЗ-ZH на том же самом месте, кабель от нее при подключении выводил точно так же - проблем не было.

Проблема номер два.
Включаем зажигание, коннектимся с телефона по блютузу, все нормально работает. Заводим мотор - все нормально. Но при подгазовке до 3000 и выше статус подключения иногда начинает моргать отключено=>подключено=>отключено... и связь отрубается через некоторое время, а иногда просто сразу отрубается.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Проблемы со связью на неоригинальных схемах

Post by alvikagal »

Какая версия блока, МК?
А какая обвязка в блоке для связи?
МК - ? - шнур? - Комп.

Очень похоже, что минус коммутатора и SECU под одним болтом (гайкой).
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”