Page 7 of 18

Re: Вопрос по BIP373

Posted: 13 Apr 2017, 23:38
by AlexV
Подскажите, а можно ли на катушку подавать не 12В, а 24 и время накопления уменьшить вдвое. BIP373 выдержит?

Re: Вопрос по BIP373

Posted: 14 Apr 2017, 00:40
by STC
AlexV wrote:Подскажите, а можно ли на катушку подавать не 12В, а 24 и время накопления уменьшить вдвое. BIP373 выдержит?
Можно попробовать, но гарантии что не сгорит все равно нет, так как нет подробной информации как этот ключ устроен внутри.

Re: Вопрос по BIP373

Posted: 14 Apr 2017, 09:34
by AlexV
Вообще с этими ключами очень странная история. Ставлю их на газовый восьмицилиндровый двигатель. Восемь раздельных катушек 27.3705, провода и свечи с сопротивлением (без сопротивления наводки на блок дикие). Сначала поставил в режиме холостой искры. Вроде заработало, но с очень трудным запуском и регулярными взрывами во впускной коллектор. Перешел на фазированное зажигание- запускаться вообще перестало, только хлопки во впускном . При рассмотрении искры на разрядниках (высокое с катушек включаю на наружные свечи) видно, что иногда проскакивает по две искры подряд.
Замеры показывают, что напряжение насыщения К-Э при токе 8 ампер достигает 2,7 вольта! Напряжение насыщения базы не поднимается выше 4,8 В, какое напряжение ни подавай (через токоограничивающий резистор, естественно). И чем выше напряжение на базе, тем меньше скорость выключения BIP373. То есть, при запуске у меня из за стартера падение до 8,5-9 вольт, да еще BIP вычитает 2,7 вольта... да еще спад фронта все более пологий. Накопление прибавлял вплоть до неразумных пределов, результат только хуже. Ток растет, искра слабеет. Но на холостой искре пусть плохо, но заводилось! Дал отдельное питание на катушки, минуя стартер. Искра явно мощнее, но результат тот же. Поскольку основное питание у меня 24 вольта, хочу дать на катушки 24 в, а временем накопления отрегулировать ток.

Re: Вопрос по BIP373

Posted: 14 Apr 2017, 09:40
by strelok22
А какая СС на этом двигателе? Не дизель ли вы на газ переводите? ;) Может не зря на на нем эти ключи корчит и от наводок по соседнему каналу срабатывает :lol: :lol: было похожее вроде где-то....

Re: Вопрос по BIP373

Posted: 14 Apr 2017, 11:20
by AlexV
Степень сжатия около 13. Этот двигатель уже работал на газу, с другой системой зажигания на этих же катушках и свечах он работает (СЗ тоже процессорная, но регулировка УОЗ невозможна).
Мне тоже уже мнятся наводки с другого канала. Но возможно ли от них избавиться? И есть ли роль ключей в этом?

Re: Вопрос по BIP373

Posted: 14 Apr 2017, 11:55
by viktor@strelec
минус секу и bip куда подключен? и какие резисторы подтяжки и куда подключены, а как секу питается ? схему как оно есть

Re: Вопрос по BIP373

Posted: 14 Apr 2017, 12:31
by AlexV
Минус SECU подключен отдельным проводом на двигатель. Эмиттеры BIP отдельным проводом соединены с двигателем в другой точке, ближе к подключению аккумулятора. В режиме холостой искры ключи работали на штатных резисторах подтяжки (1 кОм), установленных в блоке. Выход SECU напрямую подключался на базы сразу двух BIP.
При переходе на фазированную СЗ добавил в блок еще три резистора по 1 кОм в блок для дополнительных каналов. Эта схема не заработала совсем. Искра то появлялась, то исчезала и была очень слабой.
Тогда в дополнение к внутренним резисторам установил внешние на 330 Ом с питанием от внешнего стабилизатора 5 в. Искра появилась. Далее пошли эксперименты. Резисторы подтяжки менялись от 100 до 500 Ом, внешнее напряжение от 5 до 12 В в разных комбинациях. Никакого улучшения замечено не было. Лишь ухудшение в спаде фронта сигнала при повышении напряжения.

UPD SECU питается со средней точки двух аккумуляторов. В последних экспериментах питание SECU производилось от отдельного аккумулятора, соединенного с общей массой

Re: Вопрос по BIP373

Posted: 14 Apr 2017, 12:34
by alvikagal
Почему на двигатель минус?
Нужно на кузов минус садить и под разные болты. А так получается помехи могут лезть в SECU.

Re: Вопрос по BIP373

Posted: 14 Apr 2017, 12:39
by AlexV
alvikagal wrote:Почему на двигатель минус?
Нужно на кузов минус садить и под разные болты. А так получается помехи могут лезть в SECU.
Нет кузова... Это генератор. Масса с аккумулятора приходит на двигатель.
Подключение массы SECU и BIP произведено под разные болты, в разных местах.

Re: Вопрос по BIP373

Posted: 14 Apr 2017, 12:41
by alvikagal
Тогда лучше на АКБ посадить минус SECU, короче подальше от генератора.