Вопрос по BIP373
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Вопрос по BIP373
Вобщем, подкинул я на один канал обычный вазовский комутатор, искра появилась, двигатель задергался на двух цилиндрах. Вывод-неисправны BIPы, или неверный монтаж. Что могло их убить? Я смонтировал их в корпус старого комутатора, на термопасту через прокладки. Паял 40 Вт паяльником без фанатизма. Оба на одном радиаторе.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Вопрос по BIP373
Большое время накопления, но они тогда бы сгорели от перегрева и это было бы видно.Dmitry wrote:Что могло их убить?
Re: Вопрос по BIP373
Ребята, как их проверить 100%. Рука не поднимается тупо поменять на коммутаторы. Они даже не работали ни разу. Соответственно и не грелись. Вот схема по которой я их подключил. Только катушки две газелевские.
Очень хотелось бы собрать систему с регулируемым временем накопления.-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Вопрос по BIP373
А изолирующие шайбочки использовали? может через болты крепления соединение есть?Dmitry wrote:Я смонтировал их в корпус старого комутатора, на термопасту через прокладки. Паял 40 Вт паяльником без фанатизма. Оба на одном радиаторе.
Проверить вручную просто:
Нужно подать 5 вольт на первую ножку через резистор 1 Ком примерно. Естественно земля при этом должна быть подключена. Вместо катушки поставить лампочку. При подаче 5 вольт лампочка загорится, при снятии потухнет.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Читая предыдущие сообщения, тоже хотел предложить, чтобы добавили инструкцию по первому запуску этих ключей через лампочку 12В*5Вт. сначала без креплений к радиатору (просто положив на стол) в режиме диагностики помигать лампочками - это будет проверка ключей и соединений. А потом после успешной проверки закрепить на радиатор и повторить проверку. Ну и тогда уже начинать эксперементы с катушками и накоплением.t.shkurnyj wrote: Проверить вручную просто:
Нужно подать 5 вольт на первую ножку через резистор 1 Ком примерно. Естественно земля при этом должна быть подключена. Вместо катушки поставить лампочку. При подаче 5 вольт лампочка загорится, при снятии потухнет.
Не хватает диагностического режима для имитации оборотов, с регулировкой по оборотам или несколько частот, тогда можно было бы и лампочками помигать с накоплением, а затем уже и КЗ подключить.
Можно конечно и отдельно имитатор собрать для таких целей.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Re: Вопрос по BIP373
Ключи не работают. На комутаторах мотор завелся. Причина выхода из строя ключей не понятна. Если на вход ключа подать +12В без резистора, напрямую, он может сгореть?
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Вопрос по BIP373
Не должен, но лично не проверял. Думаю на днях проверить. Вы уверены что с первого раза все правильно подключили? Их тяжело спалить.Dmitry wrote:Если на вход ключа подать +12В без резистора, напрямую, он может сгореть?
Re: Вопрос по BIP373
Не уверен. Даже болше скажу-путал ножки и именно входы. Вспомнил анектот про два "неубиваемых" титановых шарика. Один сломал другой потерял.