Вопрос по BIP373

Все вопросы по железу
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by t.shkurnyj »

А BIP373 хоть немного тепленькие?
Dmitry
Posts: 20
Joined: 07 Feb 2014, 23:34

Re: Вопрос по BIP373

Post by Dmitry »

Вобщем, подкинул я на один канал обычный вазовский комутатор, искра появилась, двигатель задергался на двух цилиндрах. Вывод-неисправны BIPы, или неверный монтаж. Что могло их убить? Я смонтировал их в корпус старого комутатора, на термопасту через прокладки. Паял 40 Вт паяльником без фанатизма. Оба на одном радиаторе.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by t.shkurnyj »

Dmitry wrote:Что могло их убить?
Большое время накопления, но они тогда бы сгорели от перегрева и это было бы видно.
Dmitry
Posts: 20
Joined: 07 Feb 2014, 23:34

Re: Вопрос по BIP373

Post by Dmitry »

Ребята, как их проверить 100%. Рука не поднимается тупо поменять на коммутаторы. Они даже не работали ни разу. Соответственно и не грелись. Вот схема по которой я их подключил. Только катушки две газелевские.
jkPl1KjTC60.png
jkPl1KjTC60.png (6.41 KiB) Viewed 809 times
Очень хотелось бы собрать систему с регулируемым временем накопления.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by t.shkurnyj »

Dmitry wrote:Я смонтировал их в корпус старого комутатора, на термопасту через прокладки. Паял 40 Вт паяльником без фанатизма. Оба на одном радиаторе.
А изолирующие шайбочки использовали? может через болты крепления соединение есть?

Проверить вручную просто:
Нужно подать 5 вольт на первую ножку через резистор 1 Ком примерно. Естественно земля при этом должна быть подключена. Вместо катушки поставить лампочку. При подаче 5 вольт лампочка загорится, при снятии потухнет.
Dmitry
Posts: 20
Joined: 07 Feb 2014, 23:34

Re: Вопрос по BIP373

Post by Dmitry »

Прокладки установлены. На радиаторы ничего не звонится. Пойду проверю.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Вопрос по BIP373

Post by alvikagal »

t.shkurnyj wrote: Проверить вручную просто:
Нужно подать 5 вольт на первую ножку через резистор 1 Ком примерно. Естественно земля при этом должна быть подключена. Вместо катушки поставить лампочку. При подаче 5 вольт лампочка загорится, при снятии потухнет.
Читая предыдущие сообщения, тоже хотел предложить, чтобы добавили инструкцию по первому запуску этих ключей через лампочку 12В*5Вт. сначала без креплений к радиатору (просто положив на стол) в режиме диагностики помигать лампочками - это будет проверка ключей и соединений. А потом после успешной проверки закрепить на радиатор и повторить проверку. Ну и тогда уже начинать эксперементы с катушками и накоплением.

Не хватает диагностического режима для имитации оборотов, с регулировкой по оборотам или несколько частот, тогда можно было бы и лампочками помигать с накоплением, а затем уже и КЗ подключить.
Можно конечно и отдельно имитатор собрать для таких целей.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Dmitry
Posts: 20
Joined: 07 Feb 2014, 23:34

Re: Вопрос по BIP373

Post by Dmitry »

Ключи не работают. На комутаторах мотор завелся. Причина выхода из строя ключей не понятна. Если на вход ключа подать +12В без резистора, напрямую, он может сгореть?
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by t.shkurnyj »

Dmitry wrote:Если на вход ключа подать +12В без резистора, напрямую, он может сгореть?
Не должен, но лично не проверял. Думаю на днях проверить. Вы уверены что с первого раза все правильно подключили? Их тяжело спалить.
Dmitry
Posts: 20
Joined: 07 Feb 2014, 23:34

Re: Вопрос по BIP373

Post by Dmitry »

Не уверен. Даже болше скажу-путал ножки и именно входы. Вспомнил анектот про два "неубиваемых" титановых шарика. Один сломал другой потерял.
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”