Вопрос по BIP373

Все вопросы по железу
Post Reply
User avatar
vit0513
Posts: 311
Joined: 31 May 2016, 00:48
Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина
Has thanked: 330 times
Been thanked: 159 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by vit0513 »

Ура, :lol: получил от китайских "друзей" транзисторы GB14C40L 4 шт. (заказывал IRGB14C40L).
Похоже, что они уже б/у
Похоже, что они уже б/у
PS
Собрал схему от блока питания компа,как рекомендовалось выше- :( капец, проверил - ни один не работает!
"Друзья", япона мать, придется вести спор с поставщиком.
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вопрос по BIP373

Post by STC »

Эти транзисторы можно в Украине заказать.
http://imrad.com.ua
http://kosmodrom.com.ua
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Vit74
Posts: 19
Joined: 25 Feb 2014, 18:46
Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Магнитогорск
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by Vit74 »

Здравствуйте! Вопрос: можно ли к одному выходу IGN_OUT присоединить два BIP 373 для управления двумя катушками?
Attachments
Wiring-BIP3731.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вопрос по BIP373

Post by STC »

Можно, но нужно выполнить следующее:
Между выходом МПСЗ и базой каждого BIP373 включить резистор 100...330 Ом.
Обязательно нужен подтягивающий резистор 330 Ом на 5В. Можно попробовать включить 1к на 12В, чтобы не нагружать 5В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Vit74
Posts: 19
Joined: 25 Feb 2014, 18:46
Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Магнитогорск
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by Vit74 »

Спасибо за ответ. Я правильно понял схему?
Attachments
2 BIP.jpg
User avatar
Vit74
Posts: 19
Joined: 25 Feb 2014, 18:46
Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Магнитогорск
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by Vit74 »

Или подтяжку достаточно общую сделать?
Attachments
2 BIP.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вопрос по BIP373

Post by STC »

Вторая схема более правильная. Не понял только зачем транзистор слева? Это транзистор в СЕКУ или внешний?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Vit74
Posts: 19
Joined: 25 Feb 2014, 18:46
Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Магнитогорск
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by Vit74 »

Спасибо за разъяснение. Транзистор слева - это транзистор в Secu, его коллектор - это Ign_out
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Вопрос по BIP373

Post by STC »

Vit74 wrote:Спасибо за разъяснение. Транзистор слева - это транзистор в Secu, его коллектор - это Ign_out
Тогда нормально. Но все равно может возникнуть неоходимость уменьшить сопротивление подтягивающего резистора. Поставь сразу 100...330 Ом (Мощность резистора в этом случае около 1Вт).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Vit74
Posts: 19
Joined: 25 Feb 2014, 18:46
Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: г. Магнитогорск
Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Re: Вопрос по BIP373

Post by Vit74 »

Хорошо, спасибо!
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”