Ура, получил от китайских "друзей" транзисторы GB14C40L 4 шт. (заказывал IRGB14C40L).
Собрал схему от блока питания компа,как рекомендовалось выше- капец, проверил - ни один не работает!
"Друзья", япона мать, придется вести спор с поставщиком.
PSВопрос по BIP373
- vit0513
- Posts: 311
- Joined: 31 May 2016, 00:48
- Your CAR: ВАЗ 21081 дв. 21081
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 330 times
- Been thanked: 159 times
Re: Вопрос по BIP373
ВАЗ-21081 дв. 21081 1,1л, карб. Solex-21081 электронный (с доработками), SECU-3Т 1284 в процессе установки...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Vit74
- Posts: 19
- Joined: 25 Feb 2014, 18:46
- Your CAR: ВАЗ 2017 1,5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: г. Магнитогорск
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 7 times
Re: Вопрос по BIP373
Здравствуйте! Вопрос: можно ли к одному выходу IGN_OUT присоединить два BIP 373 для управления двумя катушками?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Можно, но нужно выполнить следующее:
Между выходом МПСЗ и базой каждого BIP373 включить резистор 100...330 Ом.
Обязательно нужен подтягивающий резистор 330 Ом на 5В. Можно попробовать включить 1к на 12В, чтобы не нагружать 5В.
Между выходом МПСЗ и базой каждого BIP373 включить резистор 100...330 Ом.
Обязательно нужен подтягивающий резистор 330 Ом на 5В. Можно попробовать включить 1к на 12В, чтобы не нагружать 5В.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Вторая схема более правильная. Не понял только зачем транзистор слева? Это транзистор в СЕКУ или внешний?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопрос по BIP373
Тогда нормально. Но все равно может возникнуть неоходимость уменьшить сопротивление подтягивающего резистора. Поставь сразу 100...330 Ом (Мощность резистора в этом случае около 1Вт).Vit74 wrote:Спасибо за разъяснение. Транзистор слева - это транзистор в Secu, его коллектор - это Ign_out
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)