Самостоятельная сборка

Все вопросы по железу
ZhOleg
Posts: 4
Joined: 18 Apr 2017, 11:36
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Ukraine
Has thanked: 2 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by ZhOleg »

В последнем предрелизе появились прошивки под Atmega1284. Ждал этого и камень уже месяц лежит, заказываю платы SECU3i. Подскажите, если кто уже собрал какие могут быть особености в апаратной части. Или подскажите соответствующую тему (как все искал но не нашел :) ).
caleb
Posts: 364
Joined: 05 Jul 2018, 15:18
Your CAR: рено эспесе3
SECU version: DIY SECU-3i
Location: г. Борисоглебск
Has thanked: 45 times
Been thanked: 44 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by caleb »

На сколько я смог выведать, установка 1284 ничем не отличается от установки 644 по аппаратной части, только прошивку надо залить соответствующую.
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by Dev9tiU »

Посмотри на частоту кварца для 1284, кажется максимальная была 16мгц. Может ошибаюсь. См даташит
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by STC »

Процессоры отличаются только объемом памяти и наличием еще 2 каналов таймера у 1284. Тактовая частота и там и там 20МГц.
У 1284 аж 16кб ОЗУ )
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Dev9tiU
Posts: 596
Joined: 11 Aug 2014, 06:21
Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Почти край Света
Has thanked: 51 times
Been thanked: 113 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by Dev9tiU »

Значит можно еще один шим задействовать
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Самостоятельная сборка

Post by STC »

Dev9tiU wrote:Значит можно еще один шим задействовать
Там как раз будет 2 канала ШИМ для VVT и boost.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Sergey_
Posts: 34
Joined: 22 Feb 2018, 22:41
Your CAR: 2107 БСЗ ДХ ОЗОН
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, Сумы
Has thanked: 9 times
Been thanked: 1 time

Re: Самостоятельная сборка

Post by Sergey_ »

Подскажите, на ATmega644PA-AU будет работать? В дудке прошивка влетела и фьюзы стали только под ATmega644P. Менеджер не конектиться к секу (связь по юсб есть)
Бывшая машина: ВАЗ 2107/ОЗОН/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ 27.3847/ДТОЖ 19.3828/MPX4250AP/SECU-IGN-DRV4/406.3705-2шт./
yoric
Posts: 243
Joined: 10 May 2013, 23:11
Your CAR: WV Passat
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Белгород
Has thanked: 151 times
Been thanked: 43 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by yoric »

Будет работать.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Sergey_
Posts: 34
Joined: 22 Feb 2018, 22:41
Your CAR: 2107 БСЗ ДХ ОЗОН
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, Сумы
Has thanked: 9 times
Been thanked: 1 time

Re: Самостоятельная сборка

Post by Sergey_ »

yoric wrote:Будет работать.
А что то не хочет, блин ... Все пропаяно, rdx и tdx к атмеге идут чётко. Шью стоковую прошивку. Пробовал 4.7 и 4.8 менеджер молчит
Бывшая машина: ВАЗ 2107/ОЗОН/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ 27.3847/ДТОЖ 19.3828/MPX4250AP/SECU-IGN-DRV4/406.3705-2шт./
User avatar
Arman
Posts: 793
Joined: 26 Nov 2016, 21:34
Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
SECU version: official SECU-3 Micro
Location: Армения
Has thanked: 498 times
Been thanked: 160 times

Re: Самостоятельная сборка

Post by Arman »

Sergey_ wrote:
yoric wrote:Будет работать.
А что то не хочет, блин ... Все пропаяно, rdx и tdx к атмеге идут чётко. Шью стоковую прошивку. Пробовал 4.7 и 4.8 менеджер молчит
Каждая прошивка со своим менеджером, из одного комплекта.
Плюс сброс ЕЕПРОМ перемычкой.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
Post Reply

Return to “Аппаратное обеспечение”