Самостоятельная сборка
-
- Posts: 4
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Ukraine
- Has thanked: 2 times
Re: Самостоятельная сборка
В последнем предрелизе появились прошивки под Atmega1284. Ждал этого и камень уже месяц лежит, заказываю платы SECU3i. Подскажите, если кто уже собрал какие могут быть особености в апаратной части. Или подскажите соответствующую тему (как все искал но не нашел ).
-
- Posts: 364
- Joined: 05 Jul 2018, 15:18
- Your CAR: рено эспесе3
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: г. Борисоглебск
- Has thanked: 45 times
- Been thanked: 44 times
Re: Самостоятельная сборка
На сколько я смог выведать, установка 1284 ничем не отличается от установки 644 по аппаратной части, только прошивку надо залить соответствующую.
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Самостоятельная сборка
Посмотри на частоту кварца для 1284, кажется максимальная была 16мгц. Может ошибаюсь. См даташит
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Самостоятельная сборка
Процессоры отличаются только объемом памяти и наличием еще 2 каналов таймера у 1284. Тактовая частота и там и там 20МГц.
У 1284 аж 16кб ОЗУ )
У 1284 аж 16кб ОЗУ )
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Dev9tiU
- Posts: 596
- Joined: 11 Aug 2014, 06:21
- Your CAR: Москвич 2140 , 3320Э
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Почти край Света
- Has thanked: 51 times
- Been thanked: 113 times
- Contact:
Re: Самостоятельная сборка
Значит можно еще один шим задействовать
М2140 . УЗАМ 3320 (248). Полусамодельный впускной коллектор. 60-2. Двухканальное зажигание. Фазированный впрыск. ШИМ управление вентилятором. ШИМ РДВ. ПО 5,0.
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
ДПКВ (ГАЗ).ДПРВ (ВАЗ).ДАД (Газель).ЛЗ (Bosch).ДТОЖ (ГАЗ).ДТВ (снят из дад газели).ДД (Унив.).
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Самостоятельная сборка
Там как раз будет 2 канала ШИМ для VVT и boost.Dev9tiU wrote:Значит можно еще один шим задействовать
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 34
- Joined: 22 Feb 2018, 22:41
- Your CAR: 2107 БСЗ ДХ ОЗОН
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, Сумы
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 1 time
Re: Самостоятельная сборка
Подскажите, на ATmega644PA-AU будет работать? В дудке прошивка влетела и фьюзы стали только под ATmega644P. Менеджер не конектиться к секу (связь по юсб есть)
Бывшая машина: ВАЗ 2107/ОЗОН/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ 27.3847/ДТОЖ 19.3828/MPX4250AP/SECU-IGN-DRV4/406.3705-2шт./
-
- Posts: 243
- Joined: 10 May 2013, 23:11
- Your CAR: WV Passat
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Белгород
- Has thanked: 151 times
- Been thanked: 43 times
Re: Самостоятельная сборка
Будет работать.
Secu-3T rev.C U6 / 60-2 / Статика, SECU-3 Igniters 2 канала, 2111.3705 / блокировка стартера / DRV8825 РХХ / SECU-INJ-DRV / Bluetooth / ВАЗ 21074 1.5л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
Secu-3i rev.0 / VW Passat JS 5 цилиндров 2.0л
-
- Posts: 34
- Joined: 22 Feb 2018, 22:41
- Your CAR: 2107 БСЗ ДХ ОЗОН
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, Сумы
- Has thanked: 9 times
- Been thanked: 1 time
Re: Самостоятельная сборка
А что то не хочет, блин ... Все пропаяно, rdx и tdx к атмеге идут чётко. Шью стоковую прошивку. Пробовал 4.7 и 4.8 менеджер молчитyoric wrote:Будет работать.
Бывшая машина: ВАЗ 2107/ОЗОН/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ 27.3847/ДТОЖ 19.3828/MPX4250AP/SECU-IGN-DRV4/406.3705-2шт./
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Самостоятельная сборка
Каждая прошивка со своим менеджером, из одного комплекта.Sergey_ wrote:А что то не хочет, блин ... Все пропаяно, rdx и tdx к атмеге идут чётко. Шью стоковую прошивку. Пробовал 4.7 и 4.8 менеджер молчитyoric wrote:Будет работать.
Плюс сброс ЕЕПРОМ перемычкой.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057