American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

<<

STC

User avatar

Posts: 8477

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2016 times

Post 12 Mar 2018, 17:38

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Samtorr wrote:Нельзя, потому что будет затянутое спадание на величину тока удержания, еще медленнее чем если бы просто отключили ключ не выключая флайбэк. Соответственно, большие лаги. А такой дискретности в 100 мкс не хватит, для одноомной форсунки скорость спадания тока может достигать 1А на 33 мкс. Соответственно, включим раньше - затянем выход на режим и увеличим лаги. Позже - провалимся по току, возможно вплоть до отпускания штока, опять же затянутый выход на удержание, только уже снизу. Если непонятно, вечером покажу графики

Если я правильно понял, то это важно если сразу после завершения peak форсунка закрывается, а если она какое-то время после этого побудет в режиме hold, то ток должен рассосаться.
Вопрос с таймером я сейчас решаю. Попробую добиться дискретности 10 мкс.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 412 times

Post 12 Mar 2018, 17:45

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

вообще форсунка открывается в конце peak , время peak и задаётся на время открытия форсунки. если время открытия форсунки 2милс , а время peak будет 1,9 , то форсунка попросту не успеет открыться .
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 12 Mar 2018, 17:49

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

STC wrote:Если я правильно понял, то это важно если сразу после завершения peak форсунка закрывается, а если она какое-то время после этого побудет в режиме hold, то ток должен рассосаться.

Это какое-то время может быть весьма значительно. Для тех же простейших трехомных валтеков время пика 4.5 мс, т.е. время работы форсунки на хх близко к времени пика. А затягивание может быть еще несколько миллисекунд, даже без подпитки hold-ом. Представьте что вы не отключили флайбэк, то бишь диод параллельно форсунке, да еще и подкармливаете индуктивность. Время рассасывания будет огромно. И лаги тоже. Весь смысл в паузе, быстро сбросить ток в катушке и включить ШИМ удержание на нужном токе (токе удержания). Я об этом говорил еще кучу страниц назад, но похоже мимо ))
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 412 times

Post 12 Mar 2018, 17:58

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

если физическое время открытия форсунки =2милс , а время peak 3милс к примеру задать , то форсунка находится в открытом состоянии =1милс из этих 3милс . 2 милс уходит на открытие. и эта 1милс уже в открытом состоянии уходит на нагрев катушки.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 12 Mar 2018, 18:00

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

wunder wrote:если....

Причем тут это к обсуждаемому вопросу?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 412 times

Post 12 Mar 2018, 18:06

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

это к тому , что мы теряем 3милс впрыска , а наливаем 1милс по факту начала времени после пройденных 2милс времени на открытие.Время закрытия -не рассматриваем.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 412 times

Post 12 Mar 2018, 18:14

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

как по мне при шиме peak там вообще эта пауза между холд как припарки , особенно если время peak на 0,2милс больше от времени открытия . На какой лаг оно повлияет, если форсунка уже открыта на 0,2 милс? Другое делло если peak не шимится ,то таки да...
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 12 Mar 2018, 18:17

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

wunder wrote:как по мне при шиме peak там вообще эта пауза между холд как припарки...

Ключевое тут как по мне
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 412 times

Post 12 Mar 2018, 18:23

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

но если регулировать зависимость duty от напряжения на peak, то на 2х-3х Омных форсунках duty будет =100% на тех же 11-12 вольтах , а это без шимный режим peak и пауза между hold в любом случае нужна и дискретность будет зависить от индуктивности и величины тока peak.
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 12 Mar 2018, 18:26

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

wunder wrote:но если регулировать зависимость duty от напряжения на peak, то на 2х-3х Омных форсунках duty будет =100% на тех же 11-12 вольтах , а это без шимный режим peak и пауза между hold в любом случае нужна и дискретность будет зависить от индуктивности и величины тока peak.

Уже теплее, теперь осталось осознать что нет принципиальной разницы, шимим мы peak или нет, и пауза нужна все равно и будет ок )
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.