American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 07 Apr 2018, 13:40

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

верхний ключ должен быть Р-канальный сток на диод шоттки , исток на выход.
<<

nikll

User avatar

Posts: 94

Joined: 20 Mar 2018, 10:38

Location: Россия, Екатеринбург

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 11 times
Been thanked: 15 times

Post 07 Apr 2018, 13:51

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

wunder wrote:верхний ключ должен быть Р-канальный сток на диод шоттки , исток на выход.

Ты гонишь ) все там нормально.
Еще раз внимательно посмотри что и куда идет.
При открытии нижнего ключа кондер насасывается от разницы между питанием и землей, когда нижний ключ закрываем там вообще глубоко отрицательное напряжение получается. В конденсаторе еще больше заряда. Первый пик проходит и на затвор верхнего ключа приходит из кондера напряжение которое выше +12 ибо обратно с конденсатора диод не дает разряду уйти.
В верхнем плече либо P канальный со включением через опускание его затвора ниже напряжения, либо N канальный с вольтнаддувом так что бы на затвор подать напряжение выше чем он подключен.
Работать будет конечно, но я бы просто дешевые P канальники без всякой обвязки поставил
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1996 times

Post 07 Apr 2018, 13:54

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

wunder wrote:верхний ключ должен быть Р-канальный сток на диод шоттки , исток на выход.

P- канальные обладают худшими параметрами из-за меньшей подвижности носителей заряда в полупроводнике Р типа. Вместо Р-канальных применяют N-канальные с вольт-добавкой.
А вот с диодом в цепи истока может быть подвох, так как через него затвор будет заряжаться, но разряжаться он не будет давать. Я не макетировал, но возможно лучше эти диоды перенести в цепь стока.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 07 Apr 2018, 13:55

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

nikll wrote:
wunder wrote:верхний ключ должен быть Р-канальный сток на диод шоттки , исток на выход.

Ты гонишь ) все там нормально.
Еще раз внимательно посмотри что и куда идет.
При открытии нижнего ключа кондер насасывается от разницы между питанием и землей, когда нижний ключ закрываем там вообще глубоко отрицательное напряжение получается. В конденсаторе еще больше заряда. Первый пик проходит и на затвор верхнего ключа приходит из кондера напряжение которое выше +12 ибо обратно с конденсатора диод не дает разряду уйти.
В верхнем плече либо P канальный со включением через опускание его затвора ниже напряжения, либо N канальный с вольтнаддувом так что бы на затвор подать напряжение выше чем он подключен.
Работать будет конечно, но я бы просто дешевые P канальники без всякой обвязки поставил

А что верхний ключ от пробоя открывается что-ли :lol: ?
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 07 Apr 2018, 13:57

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

крч поставил в верх P-канал и всё ок.
<<

nikll

User avatar

Posts: 94

Joined: 20 Mar 2018, 10:38

Location: Россия, Екатеринбург

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 11 times
Been thanked: 15 times

Post 07 Apr 2018, 14:05

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Кстати, а как вам такой прикол что есть газомозги вобоще без флайбака )))) сейчас такой предомной. В нем девять FR024N с минимумом обвязки, четыре каждый замыкают свою пару вход-выход через три 100ом паралельных резистора (эмулятор нагрузки для бензомозга), а еще четыре тупо приземляют свои выходы на землю, и даже диодов нету рядом.
<<

nikll

User avatar

Posts: 94

Joined: 20 Mar 2018, 10:38

Location: Россия, Екатеринбург

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 11 times
Been thanked: 15 times

Post 07 Apr 2018, 14:07

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

STC wrote:P- канальные обладают худшими параметрами из-за меньшей подвижности носителей заряда в полупроводнике Р типа. Вместо Р-канальных применяют N-канальные с вольт-добавкой.

есть и P-канальные с неплохими параметрами, просто они немного дороже при тех же параметрах и выбор меньше.
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1996 times

Post 07 Apr 2018, 14:55

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Wunder, я кажется понял в чем проблема ). Выходы МК, которые управляют верхними ключами проинвертированы ). Как раз сейчас получается сделано для Р-канальных ), а для N-канальных нужно наоборот. Потом исправлю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8423

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1996 times

Post 07 Apr 2018, 14:59

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

nikll wrote:
STC wrote:P- канальные обладают худшими параметрами из-за меньшей подвижности носителей заряда в полупроводнике Р типа. Вместо Р-канальных применяют N-канальные с вольт-добавкой.

есть и P-канальные с неплохими параметрами, просто они немного дороже при тех же параметрах и выбор меньше.

Р-канальный никак не может быть лучше. Rds можно улучшить только за счет увеличения площади кристала, что в свою очередь ухудшает быстродействие и увеличивает емкость затвора и цену. Это физика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3043

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 409 times

Post 07 Apr 2018, 16:53

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

STC wrote:Wunder, я кажется понял в чем проблема ). Выходы МК, которые управляют верхними ключами проинвертированы ). Как раз сейчас получается сделано для Р-канальных ), а для N-канальных нужно наоборот. Потом исправлю.

да, так и работает .
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.