American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

<<

-kelskiy-

User avatar

Posts: 56

Joined: 25 Feb 2018, 16:07

Location: Россия, Тюмень

Your CAR: ЛэндРоверКлассик V8

SECU version: DIY SECU-3i


Has thanked: 77 times
Been thanked: 3 times

Post 23 Mar 2018, 18:50

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

nikll wrote:
-kelskiy- wrote:
nikll wrote:
-kelskiy-"]Про абит интересно


Уже написал про него:
[quote="nikll wrote:Вскрыл Микрайдер-14, обнаружил там мосфеты STD20NF06L, так же нашел pnp полевики BCP51 видимо для флайбека, и очень интересную микруху MCZ33810EK она же MC33810 по сути готовый драйвер и довольно навороченный, в продаже она есть цена 250-350 рублей. Вот даташит https://www.nxp.com/docs/en/data-sheet/MC33810.pdf

Еще нашел там твердотельное четырех канальное реле верхнего плеча, ST VNQ690SP правда вкурить не могу для чего и как именно его применили. Плата многослойная со сверхплотным монтажом, нихрена не понятно на ней.


Это 4х канальный низкоОмный драйвер для ГБО4 - русская версия (Санкт-ПБ) ?
А зачем 80 входов-выходов :?:

https://abit.spb.ru/files/Разъем_блока_М14-распиновка.pdf


Заюзали стандартный корпус и стандартный разьем, до кучи зафаришровали в него все что надо и не надо включая вариатор уоз довпрыски бензина итд итп. Реально самый навороченный гбошный мозг из вообще всего что я видел когда либо[/quote]Я правильно понял.., что микас едет на газе и бензине одновременно? (Может ехать)

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Всему своё время.
<<

STC

User avatar

Posts: 8452

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 23 Mar 2018, 22:47

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Уже почти закончил программу для редактирования параметров драйвера через UART. Сегодня-завтра опубликую прошивку и программу для тестов.
Attachments
Скриншот рабочей программы
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 8452

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 24 Mar 2018, 02:13

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Ну что, как я и обещал :) . Первый релиз ПО для SECU-LZID4. В архиве прошивка и программа для настройки параметров драйвера.
Напряжение на форсунках измеряется и отображается в программе, а внутри прошивки пока нигде не учитывается (хорошего по немножку).
Схему драйвера я уже выкладывал download/file.php?id=6545
Copyright (C) Alexey Shabelnikov 2018. Только для личного использования.
Attachments
SECU-LZID4-v1.0.zip
Первый релиз ПО для SECU-LZID4
(519.5 KiB) Downloaded 172 times
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

nikll

User avatar

Posts: 94

Joined: 20 Mar 2018, 10:38

Location: Россия, Екатеринбург

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 11 times
Been thanked: 15 times

Post 24 Mar 2018, 07:02

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

-kelskiy- wrote:Я правильно понял.., что микас едет на газе и бензине одновременно? (Может ехать)

Это не Микас, это Микрайдер.
Да понял правильно, называется это довпрыски бензина, есть во всех продвинутых мозгах, применяется для повышения мощности мотора в режимах когда газ в пол, и когда не хватает производительности газовых форсунок например редуктор давление просадил, обороты высокие нагрузка хорошая и соответственно duty в пределе тогда мозг замещает нехватающий газ бензином. Еще бывает так что некоторые машины не хотят на хх на газу стабильно работать там тоже настраивают частичное либо полное замещение бензином
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 24 Mar 2018, 12:33

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

STC wrote: Первый релиз ПО для SECU-LZID4.

В Протеусе вроде как генерит правильно (только время паузы по умолчанию большое, надо бы раз в 10 уменьшить). Поменять настройки (давно используемая мною виртуальная связка COMPIM-VSPE-Приложение) с помощью программы не выходит - Disconnected и все. Хотя от МК в нее прилетает в хексе: С1 28 ЕА FE. От нее глухо. Если сомневаетесь в таком виртуалити - я таким образом даже secu эмулировал: все в менеджере работало и индикаторы, и изменение настроек и т.д. А тут никакой реакции.
<<

STC

User avatar

Posts: 8452

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 24 Mar 2018, 16:40

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Я тестировал под Windows и под Linux, раюотает нормально.. Там таймаут стоит 10 мс на прием байтов, может на эмуляторе это проявляется.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 24 Mar 2018, 17:30

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

А нельзя сделать тестовую с таймаутом где-то под 250-500мс? (Если бы его вынести в настройки, было бы вообще идеально - хотя б в тот же ini-файл)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 24 Mar 2018, 18:44

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

А сколько там ресурсов в ATmega1284 ещё есть? Мб сделать его как сопроцессор по spi основному?
<<

STC

User avatar

Posts: 8452

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2009 times

Post 24 Mar 2018, 19:14

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Я не стал заморачиваться и не стал делать обработку СОМ порта в отдельном потоке (как в СЕКУ). Может в этом причина, но на реальном компьютере работает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Samtorr

User avatar

Posts: 323

Joined: 16 Jun 2015, 21:45

Your CAR: Golf II 1.3i

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 11 times
Been thanked: 110 times

Post 24 Mar 2018, 19:31

Re: Драйвер низкоомных форсунок SECU-LZID5/6/8

Все-таки, если возможно, было бы неплохо вынести таймаут отдельной строкой в ini-файл - это может быть полезным даже для реальных устройств и ОС.
И небольшой нюанс - имхо, вместо Peak PWM time лучше ввести параметр Peak Full time = const (иначе, если будет коррекция времени Peak Full ON time по напряжению, то суммарное время пика будет гулять, что стабильности не добавит), тогда Peak PWM time = Peak Full time - Peak Full ON time =var
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.