American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Помощь в определении датчиков в трамблере

<<

STC

User avatar

Posts: 8453

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2010 times

Post 21 Dec 2017, 19:53

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Если у SeriousALEX есть блок SECU-3T, то он может попробовать подключить трамблер к блоку и попробовать покрутить, а за состоянием входа понаблюдать в окне Диагностика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 21 Dec 2017, 22:29

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Ну это пока единственный вариант.. для начала.
<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 43

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Post 22 Dec 2017, 01:00

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

STC wrote:Если у SeriousALEX есть блок SECU-3T, то он может попробовать подключить трамблер к блоку и попробовать покрутить, а за состоянием входа понаблюдать в окне Диагностика.

Прошивка с какими опциями используется? secu-3t_m644_rev9_dwell_phign_inj
SECU-3T rev9+. Управление накоплением, Фазированное зажигание с поддержкой ДФ, Впрыск топлива (Dwell control, Full sequential ignition, Fuel injection)
Этот?
<<

STC

User avatar

Posts: 8453

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2010 times

Post 22 Dec 2017, 03:49

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

SeriousALEX wrote:
STC wrote:Если у SeriousALEX есть блок SECU-3T, то он может попробовать подключить трамблер к блоку и попробовать покрутить, а за состоянием входа понаблюдать в окне Диагностика.

Прошивка с какими опциями используется? secu-3t_m644_rev9_dwell_phign_inj
SECU-3T rev9+. Управление накоплением, Фазированное зажигание с поддержкой ДФ, Впрыск топлива (Dwell control, Full sequential ignition, Fuel injection)
Этот?

Да, эта должна подойти. Если проверять в окне диагности, то любая прошивка подойдет. Для проверки пойдет и так прошивка, что в блоке по умолчанию, а если ставить блок на машину, прошивку уже нужно брать из последнего обновления что я выкладывал в октябре или ноябре.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 43

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Post 27 Jan 2018, 18:41

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

STC wrote:SECU сможет работать с такими датчиками. Достаточно двух датчиков - 1 и 24 зуба, тот который имеет 4 зуба не нужен.
Использовать последнюю прошивку 4.7. В параметрах на вкладке ДПКВ должна стоять галочка "Использовать ДФ как ДНО".
Возможно придется перепаять резистор в блоке SECU-3 на входе CKPSx (в блоке SECU-3T это R66). По умолчанию он 470к, если будет плохо работать, то можно впаять 100к.
Датчики подключить на CKPSx (24 зуба) и REF_Sx (1 зуб). Вход REF_S переназначить как PS в менеджере.

стал реализовывать подключение и возникли вопросы REF_Sx (1 зуб) подключать на два входа REF_S1 и REF_S2? или же подключать REF_S1 а второй на map+?
CKPSx (24 зуба) считывается с с распредвала в менеджере ставить 24 зуба и ноль зубов синхрометки. А что делать с количество зубъев до вмт, сколько нужно устанавливать?
Датчики выдают сигналы до 4 вольт нашел в нэте осциллограмму
<<

STC

User avatar

Posts: 8453

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 2010 times

Post 27 Jan 2018, 18:55

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

Датчик который выдает 1 импульс подключать между REF_S1 и REF_S2.
Датчик который выдает 24 импульса подключать между CKPS1 и CKPS2.

А что делать с количество зубъев до вмт, сколько нужно устанавливать?

Столько, сколько зубьев от момента прихода единичного импульса до ВМТ. Аналогично 36-1 или 60-2, только вместо пропущенных зубьев меткой выступает импульс от второго датчика.

Судя по осциллограмее, датчики индуктивные (Variable Reluctance).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 43

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Post 28 Jan 2018, 00:12

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

STC wrote:Датчик который выдает 1 импульс подключать между REF_S1 и REF_S2.
Датчик который выдает 24 импульса подключать между CKPS1 и CKPS2.

А что делать с количество зубъев до вмт, сколько нужно устанавливать?

Столько, сколько зубьев от момента прихода единичного импульса до ВМТ. Аналогично 36-1 или 60-2, только вместо пропущенных зубьев меткой выступает импульс от второго датчика.

Судя по осциллограмее, датчики индуктивные (Variable Reluctance).

Датчик с 1 импульсом нормально работает, в диагностике включается единичка. Стал подключать раздельные каналы для форсунок, пустил 1 и 2 форсунок на блоке ign3_out и ign4_out, переназначил на выходы в менеджере inj1_out и inj4_out. Проверил на светодиоде как работают каналы через диагностику. Снял фишки с форсунок и поочередно проверил. Каналы что были с верхним плечом они так были с инверсией так и остались, при вхождении в диагностику FE и IE загорались только при включении галочки. А вот те что с ign3_out и ign4_out при вхождении в диагностику сразу включались, а выключались при нажатии на галочку. Попробовал сделать инверсию каналов ign3_out и ign4_out, тут ситуация стала хуже, уже горели светодиоды при включении блока и так же горели режиме диагностики и выключались на установке галочки. Так вот, что я сделал не так, или все таки так оно и должно быть без инверсии, мозг работает с этими каналами наоборот? к плате управления форсунками я все подключил верно, на плате каналы 2 и 3 подключены к FE и IE, а 1 и 4 к ign3_out и ign4_out. В менеджере включил попарно параллельный впрыск по раздельным каналам. Заводится вроде как, но по выхлопу что-то совсем не очень, воняет топливом.
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 28 Jan 2018, 00:35

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

SeriousALEX wrote:Заводится вроде как, но по выхлопу что-то совсем не очень, воняет топливом.
Так настраивать нужно , что ж ты думал в блоке пилюля под хонду залита что-ли ? ;)
<<

SeriousALEX

User avatar

Posts: 43

Joined: 30 Mar 2016, 13:12

Your CAR: Хонда

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 1 time

Post 28 Jan 2018, 00:40

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

wunder wrote:
SeriousALEX wrote:Заводится вроде как, но по выхлопу что-то совсем не очень, воняет топливом.
Так настраивать нужно , что ж ты думал в блоке пилюля под хонду залита что-ли ? ;)

так я это знаю, но проблема в том что не могу понять, две форсунки в инверсии работают или нет
<<

wunder

User avatar

Posts: 3044

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 411 times

Post 28 Jan 2018, 00:44

Re: Помощь в определении датчиков в трамблере

при включенном зажигании не должны постоянно гореть лампочки и должны срабатывать из диагностики
PreviousNext

Return to Аппаратное обеспечение

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.