Добавил схему, расположение компонентов и список комплектующих на страницу Документация.
Плату можно заказать тут.
Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)
Пример для управления моновпрыском на двигателях с 1 или 2 дроссельными узлами. Шаговый РХХ, холостая искра. В качестве драйвера форсунок и РХХ используется блок SECU-2P&H+STEP.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)
Это ошибка.vdm wrote:Вопрос по схеме: с какой целью переназначен выход ECF?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 81
- Joined: 22 Jun 2014, 01:28
- Your CAR: ГАЗ 2410
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 8 times
Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)
Использовал данный блок с Secu-3T, через выходы fe/ie, решил попробовать его с М73 блоком ИТЭЛМА, J5/J3 разрезал, J4/J2 соединил, М73 управляет минусом для вкл форсунок. J6/J7 уже были запаяны.
Этого достаточно для нормальной работы драйвера? При вкл зажигания оба транзистора VT3/VT4 начинают сильно греться
Этого достаточно для нормальной работы драйвера? При вкл зажигания оба транзистора VT3/VT4 начинают сильно греться
ГАЗ 2410 с ЗМЗ 523:
Впрыск: TBI, зажигание: SECU-3Т
Впрыск: TBI, зажигание: SECU-3Т
- motoandrey14
- Posts: 2791
- Joined: 20 May 2019, 19:38
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Минск
- Has thanked: 64 times
- Been thanked: 596 times
Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)
M73 управляет минусом.
Блок был для управления минусом.
Делаем блок для управлениея плюсом. Логика где?
Если блок переделан для управления плюсом, то зачем его подключать к управляющему минусу? Форсунки тупо откроются на постоянку при включении зажигания.
Блок был для управления минусом.
Делаем блок для управлениея плюсом. Логика где?
Если блок переделан для управления плюсом, то зачем его подключать к управляющему минусу? Форсунки тупо откроются на постоянку при включении зажигания.
-
- Posts: 81
- Joined: 22 Jun 2014, 01:28
- Your CAR: ГАЗ 2410
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 8 times
Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)
Разве по умолчанию блок поставлялся для работы с секу3 не режиме High Side?motoandrey14 wrote: ↑29 Mar 2022, 00:46 M73 управляет минусом.
Блок был для управления минусом.
Делаем блок для управлениея плюсом. Логика где?
Если блок переделан для управления плюсом, то зачем его подключать к управляющему минусу? Форсунки тупо откроются на постоянку при включении зажигания.
Я поэтому и переделал его на Low Side.
Как раз сейчас в моей конфигурации - при вкл зажигания открываются форсунки перед пуском, до этого, до переделки ничего вообще не происходило.
ГАЗ 2410 с ЗМЗ 523:
Впрыск: TBI, зажигание: SECU-3Т
Впрыск: TBI, зажигание: SECU-3Т
- motoandrey14
- Posts: 2791
- Joined: 20 May 2019, 19:38
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Минск
- Has thanked: 64 times
- Been thanked: 596 times
Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)
Я просто глянул схему и прочитал, что ты переделал из управления минусом (было J3), на управление плюсом(стало J2). Вот и возник у меня вопрос. Короче, что-то непонятно, надеюсь, ты просто перепутал J2 с J3. Но это ещё не всё, если управление было прямое, может надо иверсное управление ? Для этого нужно транзистор VT1 VT2 запаять и перемычки J6 J7 разрезать.
-
- Posts: 81
- Joined: 22 Jun 2014, 01:28
- Your CAR: ГАЗ 2410
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 8 times
Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)
Я не знаю как нужно) Если вы знаете - объясните) Мне нужно чтобы драйвер работал с М73 блоком. Какой набор перемычек должен быть?motoandrey14 wrote: ↑29 Mar 2022, 10:58 Я просто глянул схему и прочитал, что ты переделал из управления минусом (было J3), на управление плюсом(стало J2). Вот и возник у меня вопрос. Короче, что-то непонятно, надеюсь, ты просто перепутал J2 с J3. Но это ещё не всё, если управление было прямое, может надо иверсное управление ? Для этого нужно транзистор VT1 VT2 запаять и перемычки J6 J7 разрезать.
ГАЗ 2410 с ЗМЗ 523:
Впрыск: TBI, зажигание: SECU-3Т
Впрыск: TBI, зажигание: SECU-3Т
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)
Для работы с М73 нужно чтобы были запаяны транзисторы инверторoв на входах LM1949. По умолчанию они не запаиваются (чтобы можно было подключать к выходам IE и FE блока SECU-3T.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)