Page 1 of 4

Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Posted: 25 Mar 2017, 02:53
by STC
Разработан блок SECU-2P&H+STEP. Он сожержит 2 канала управления низкоомными форсунками (Peak and Hold) и драйвер шагового двигателя.
Данный блок предназначен для момновпрысков с шаговым РХХ, в частности для двигателей с 2 форсунками (головами).
Сейчас SECU-2P&H+STEP проходит тестирование и испытания.
Image
Image
Image
Image

Блок SECU-2P&H+STEP завершает линейку вспомогательных блоков для SECU-3T. Все необходимое железо наконец сделано.
Теперь основные усилия будут снова направлены на развитие ПО.

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Posted: 06 Apr 2017, 20:27
by gray.bond
Подскажите, правильно ли я понял, что этот драйвер позволит прямо реализовать так называемое ГБО 3 го поколения, когда после газового редуктора ставится управляемый шаговый дозатор?

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Posted: 06 Apr 2017, 20:50
by STC
gray.bond wrote:Подскажите, правильно ли я понял, что этот драйвер позволит прямо реализовать так называемое ГБО 3 го поколения, когда после газового редуктора ставится управляемый шаговый дозатор?
Если использовать этот блок только как драйвер шагового двигателя, то да, а вообще для шагового двигателя есть отдельный блок.

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Posted: 08 Apr 2017, 11:31
by Павел890
Изначально бензиновый ДВС с карбюратором.
Оборудование: SECU-3T, вышеназванный модуль. Карбюратор заменить на полноценную дроссельную заслонку необходимого диаметра. Две газовые форсунки 2-3 Ом (либо 2х2шт. параллельно) вместо шагового дозатора газа. Датчик кислорода в выхлопной трубе, шаговый двигатель подключить к дроссельной заслонке.
Электроники в данной конфигурации достаточно в качестве регулятора частоты оборотов газового двигателя и управления моновпрыском? Качество поддержания частоты оборотов пока оставим вне обсуждения, как понимаю - это больше вопрос ПО. Интересуют возможности и ограничения аппаратной части электроники.

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Posted: 08 Apr 2017, 12:00
by STC
Павел890 wrote:Изначально бензиновый ДВС с карбюратором.
Оборудование: SECU-3T, вышеназванный модуль. Карбюратор заменить на полноценную дроссельную заслонку необходимого диаметра. Две газовые форсунки 2-3 Ом (либо 2х2шт. параллельно) вместо шагового дозатора газа. Датчик кислорода в выхлопной трубе, шаговый двигатель подключить к дроссельной заслонке.
Электроники в данной конфигурации достаточно в качестве регулятора частоты оборотов газового двигателя и управления моновпрыском? Качество поддержания частоты оборотов пока оставим вне обсуждения, как понимаю - это больше вопрос ПО. Интересуют возможности и ограничения аппаратной части электроники.
Вполне реально, только параллельно включить по 2 газовые форсунки не получится.

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Posted: 08 Apr 2017, 12:53
by Павел890
... параллельно включить по 2 газовые форсунки не получится.
Ограничение по току? Одна газовая форсунка обеспечивает в среднем 35-40 л.с. Поэтому на автомобилях с ДВС с высокой удельной мощностью (например 280л.с. 4 цил.) люди ставили по 2 форсунки на цилиндр (2х40=80 л.с./цил).
Думаю выход есть. "Он есть - он не может не есть" :)

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Posted: 08 Apr 2017, 13:23
by Павел890
С точки зрения простого человека для получения функции полноценного регулятора частоты оборотов в ПО (техники с ДВС на газовом топливе (мотопомпа, эл.генератор, прочее)) на основе SECU-3T требуется не так много работы и изменений в уже имеющееся ПО. Сейчас можно обходным путём через функцию автоподсоса и потенциометр вместо датчик температуры. А сам датчик температуры - игнорировать в программе и не подключать.
Алексей, подумайте над этим, пожалуйста.

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Posted: 08 Apr 2017, 20:50
by STC
Сейчас можно обходным путём через функцию автоподсоса
Уже появился closed-loop РХХ во впрысковых прошивках, так что теперь уже два варианта.

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Posted: 06 May 2017, 11:03
by ДимонVX
Планирую применить данное устройство для управления дроссельной заслонкой центрального впрыска ROCHESTER 500 cfm ( 2 низкоомные форсунки и шаговый двигатель холостого хода).
интересует ознакомиться с принципиальной схемой и bom Блока SECU-2P&H+STEP , что бы понять как собрать печатную плату.

Re: Блок SECU-2P&H+STEP (2 канала P&H + драйвер ШД)

Posted: 06 May 2017, 11:42
by STC
ДимонVX wrote:Планирую применить данное устройство для управления дроссельной заслонкой центрального впрыска ROCHESTER 500 cfm ( 2 низкоомные форсунки и шаговый двигатель холостого хода).
интересует ознакомиться с принципиальной схемой и bom Блока SECU-2P&H+STEP , что бы понять как собрать печатную плату.
Постараюсь подготовить в ближайшие дни.