Доброе утро. Есть желание поучится новому и пообщатся с умными людьми. В голове витает мысль об установке моновпрыска на старичка BMW F650 F. Согласен, есть инжекторный F650GS, возьми и купи, зачем изобретать "велосипед", но это не то, в мужчине должен "жить" конструктор и изобретатель)) ну и внешне...ну вы поняли)
Что имеем: BMW F650 Fanduro.
1) 1 цилиндр ~652cc.
2) Питание по средством двух карбюраторов.
3) Зажигание CDI, две катушки, две свечи, индуктивный датчик, крышка генератора с одним "зубом".
Планируется:
Установка двойного дросселяот от Априлии, с ДПДЗ, двумя форсунками(не могу нарыть инфы о Омности), холостой ход регулируется механически.
Собственно вопрос:
1)"Мучится" с родным одним "зубом", или установить от 650GS.
2)Преобрести полнофункцианальный SECU-3i(размеры канечно...), остановится на SECU-3 Lite с подключением блока форсунок(если это поддерживается), или же стандарт SECU-3Tс ДАД и блоками форсунок и зажигания.
BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
1.Можно и с родным зубом попробовать помучаться.
2. Secu-3i еще нужно ждать. С версиями Lite и Micro тоже можно сделать впрыск, но к ним нужно будет еще допаять некоторые элементы. В принципе, Micro самый оптимальный вариант для такой инсталляции если паяльника не боитесь.
2. Secu-3i еще нужно ждать. С версиями Lite и Micro тоже можно сделать впрыск, но к ним нужно будет еще допаять некоторые элементы. В принципе, Micro самый оптимальный вариант для такой инсталляции если паяльника не боитесь.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Я бы для начала не переделывая родную систему питания запустил зажигание, настроил, а потом уже впрыск.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 16
- Joined: 21 Jan 2017, 10:01
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Паяльник на уровне "востановить, что было" и вполне читаю электричесхие схемы.
Меня привлек Lite, тем, что уже есть драйверы зажигания, ДАД, все в одном корпусе и защита очень кстате, мот туристический, не хотелось бы встать по электрике в глуши. Можно прямо в блоке реализовать управление впрыском, допаяв элементы?
У мота конденцаторное накопление заряда,выкидывается коммутатор и катушки, ставится одна двухвыводная катушка и подключается к Lite, я правильно понимаю?
Насчет сперва настроить зажигание-верное мнение.
Меня привлек Lite, тем, что уже есть драйверы зажигания, ДАД, все в одном корпусе и защита очень кстате, мот туристический, не хотелось бы встать по электрике в глуши. Можно прямо в блоке реализовать управление впрыском, допаяв элементы?
У мота конденцаторное накопление заряда,выкидывается коммутатор и катушки, ставится одна двухвыводная катушка и подключается к Lite, я правильно понимаю?
Насчет сперва настроить зажигание-верное мнение.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Можно и в Lite встроить впрыск. Там в корпусе есть пазы и можно вторым этажом плату вставить. Специальные платы будут в наличии через 10 дней, там будут отверстия как на макетке. Можно и свою плату сделать из макетки (купить в магазине макетку, обрезать и вставить в корпус).
Да, но одна двухвыводная катушка вероятно будет плохо, так как искровой зазор будет в 2 раза больше. Нужно две катушки. Если управлять двумя катушками, то чтобы искра в них была одновременно, нужно на плате Lite управление вторым транзистором перекинуть на выход МК управляющий первым.У мота конденцаторное накопление заряда,выкидывается коммутатор и катушки, ставится одна двухвыводная катушка и подключается к Lite, я правильно понимаю?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 16
- Joined: 21 Jan 2017, 10:01
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Вечер добрый.
1)А дополнительная плата покупается у вас в "чистом виде"? или полнофункцианальная?
2)Будет толк от датчика ДаД на одноцилиндровом движке? Колебания во впуске по моему поболее чем на многогоршковых(не владел), предпологаю.
3)Для расчета смеси при подключении форсунок достаточно ДаД, ДТОЖ, ДПДЗ? а для коррекции смеси нужен датчик кислорода?
1)А дополнительная плата покупается у вас в "чистом виде"? или полнофункцианальная?
2)Будет толк от датчика ДаД на одноцилиндровом движке? Колебания во впуске по моему поболее чем на многогоршковых(не владел), предпологаю.
3)Для расчета смеси при подключении форсунок достаточно ДаД, ДТОЖ, ДПДЗ? а для коррекции смеси нужен датчик кислорода?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
1). В чистом виде, можем только блютуз запаять.
2). А как иначе? Для впрыска этот датчик оязателен. Расчет наполнения по ДПДЗ пока не сделан в прошивке.
3). Да, и ДТВ обязателен.
2). А как иначе? Для впрыска этот датчик оязателен. Расчет наполнения по ДПДЗ пока не сделан в прошивке.
3). Да, и ДТВ обязателен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 16
- Joined: 21 Jan 2017, 10:01
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Добрый вечер. Собственно прошу помощи по некоторым вопросам) Проект идет своим чередом, решил все же сделать все и сразу, уже есть рабочая, установленая топливная магистраль со всеми инжекторными примочками, работаю над электрикой.
Собственно вопрос по дтож, стоит датчик с одним выводом в котором 12 вольт(термистор?), но она по сути идет на механический указатель температуры..возможно просто "врезатся" в этот вывод и подключить к блоку?
Индуктивный датчик с одним наплывом на "маховике", поделитесь пожалуйста вариантом подключения и настройки, тем кому удалось подружить блок с "одним зубом".
Собственно вопрос по дтож, стоит датчик с одним выводом в котором 12 вольт(термистор?), но она по сути идет на механический указатель температуры..возможно просто "врезатся" в этот вывод и подключить к блоку?
Индуктивный датчик с одним наплывом на "маховике", поделитесь пожалуйста вариантом подключения и настройки, тем кому удалось подружить блок с "одним зубом".
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Если на этом датчике напряжение меняется от 0 до 5 В плавно, то можно подружить.Собственно вопрос по дтож, стоит датчик с одним выводом в котором 12 вольт(термистор?), но она по сути идет на механический указатель температуры..возможно просто "врезатся" в этот вывод и подключить к блоку?
Вы бы хоть фото сделали этого маховика и описали как спозиционирован этот выспут относительно ВМТ.Индуктивный датчик с одним наплывом на "маховике", поделитесь пожалуйста вариантом подключения и настройки, тем кому удалось подружить блок с "одним зубом".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 16
- Joined: 21 Jan 2017, 10:01
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Собственно вот так все выглядит, вмт приходится на конец наплыва, это все что пока мне извесно. В соседних темах нашел подходящую информацию.