Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб
-
- Posts: 15
- Joined: 24 Oct 2014, 20:58
- Your CAR: toyota carina 2
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб
приобрел блок Secu 3T который сам собирал на другую авто...
думаю поставить на свою Каринку.
у меня стоит карбюратор с кучей вакуумных магистралей (умеет сам приподнимать обороты ХХ в случае если машина глохнет, зачемто, скорее всего для контроля экологичности стоит датчик кислорода в выпускном коллекторе, ну и самое невероятное для 1988г это катализатор двигатель 4A-LC), и трамблер. в принципе машина едет нормально, расход не большой. но зажигание накрутили под газ и на бензине при резкой перегазовке детонация жуткая.
хотелось бы поставить с минимальными затратами.
ДПДЗ у меня нет.
ДТОЖ с тройником в шланг докуплю.
MAP докуплю, как я понял обязателен, иначе нагрузку на двигатель не определить.
грузики в трамблере и вакуум корекцию заглушу.
теперь вопросы почемуто не нашел схемы подключения с синхронизацией по ДХ. отсюда еше вопрос, в менеджере есть галочка "использовать для ДХ вход ДПКВ (а какой еще можно использовать?? непонятная позиция, если я не ставлю галочку то как синхронизация будет???)
еше вопрос, у меня на плате распаяна микросхема для датчика детонации, как мозги будут корректировать зажигание если я докуплю датчик детонации и прикручу к блоку посредине между 2 и 3 цилиндрами? есть смысл или ну его?
подскажите пожалуйста по моим вопросам, при установке буду все фотографировать и по окончанию сделаю отчет по установке и настройке.
думаю поставить на свою Каринку.
у меня стоит карбюратор с кучей вакуумных магистралей (умеет сам приподнимать обороты ХХ в случае если машина глохнет, зачемто, скорее всего для контроля экологичности стоит датчик кислорода в выпускном коллекторе, ну и самое невероятное для 1988г это катализатор двигатель 4A-LC), и трамблер. в принципе машина едет нормально, расход не большой. но зажигание накрутили под газ и на бензине при резкой перегазовке детонация жуткая.
хотелось бы поставить с минимальными затратами.
ДПДЗ у меня нет.
ДТОЖ с тройником в шланг докуплю.
MAP докуплю, как я понял обязателен, иначе нагрузку на двигатель не определить.
грузики в трамблере и вакуум корекцию заглушу.
теперь вопросы почемуто не нашел схемы подключения с синхронизацией по ДХ. отсюда еше вопрос, в менеджере есть галочка "использовать для ДХ вход ДПКВ (а какой еще можно использовать?? непонятная позиция, если я не ставлю галочку то как синхронизация будет???)
еше вопрос, у меня на плате распаяна микросхема для датчика детонации, как мозги будут корректировать зажигание если я докуплю датчик детонации и прикручу к блоку посредине между 2 и 3 цилиндрами? есть смысл или ну его?
подскажите пожалуйста по моим вопросам, при установке буду все фотографировать и по окончанию сделаю отчет по установке и настройке.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб
http://secu-3.org/?page_id=90&lang=RU
Если галочка не стоит то используется вход PS. Если галочка стоит, то нужно использовать вход CKPS1.
Code: Select all
в менеджере есть галочка "использовать для ДХ вход ДПКВ (а какой еще можно использовать?? непонятная позиция, если я не ставлю галочку то как синхронизация будет???)
Если в блоке цилиндров уже есть отверстие для крепления, то можешь установить ДД. Если нет, то лучше не заморачивайся и не порть блок. Настрой и обкатай систему. Если детонация не будет беспокоить, то не заморичивайся с ДД.еше вопрос, у меня на плате распаяна микросхема для датчика детонации, как мозги будут корректировать зажигание если я докуплю датчик детонации и прикручу к блоку посредине между 2 и 3 цилиндрами? есть смысл или ну его?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 15
- Joined: 24 Oct 2014, 20:58
- Your CAR: toyota carina 2
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб
Вот и ещё вопрос, вижу схему минимального подключения,.. И не вижу мап сенсора! Что можно побывать без него? А как же определять нагрузку на двигатель?
Как думаете, отчего стоит брать карты за основу?
Как думаете, отчего стоит брать карты за основу?
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб
Попробовать можно, но лучше в мин схему добавить ДАД! Его показания очень важны хотя бы для оценки настройки.... Насчет УОЗ... тут методом подбора. Насколько помню двой двиг 16 клапанный, а по сему можешь взять за основу таблицы 2108 1.5 но на низах приподнять их скажем градусов на 5...... Это мое мнение, щас спецы подтянутся еще насоветуют......gpawolf wrote:Вот и ещё вопрос, вижу схему минимального подключения,.. И не вижу мап сенсора! Что можно побывать без него? А как же определять нагрузку на двигатель?
Как думаете, отчего стоит брать карты за основу?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб
На минимальной схеме он просто не показан. Там есть несколько схем, на других он показан.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 15
- Joined: 24 Oct 2014, 20:58
- Your CAR: toyota carina 2
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб
8 клапанов 1.6 по-моему 78л.с.
В идеале было бы как-то привязать секу к управлению газом но наверное это из области фантастики?
В идеале было бы как-то привязать секу к управлению газом но наверное это из области фантастики?
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб
Уже все привязано!!!! Внимательно читайте форум!gpawolf wrote:8 клапанов 1.6 по-моему 78л.с.
В идеале было бы как-то привязать секу к управлению газом но наверное это из области фантастики?
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 15
- Joined: 24 Oct 2014, 20:58
- Your CAR: toyota carina 2
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб
А ткните пожалуйста сылочкой, ато я что-то не могу найти вообще ветку форума в которой что-то про разработку... интересно было бы, хотя это наверное редуктор менять, у меня второе поколение.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=700 Эту ветку читать внимательно от начала и до конца! В ссылке фотка моей установки. Немного ранее и на аудюху впрыск поставили и ездят втихаря....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 15
- Joined: 24 Oct 2014, 20:58
- Your CAR: toyota carina 2
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 6 times
Re: Toyota carina II 1,6 4A-LC Карб
Когда я разобрал свой трамблер я понял что у меня стоит не датчик холла а индуктивный датчик ( 2 провода и крутится звездочка с 4мя лучами...)
Это меня и тормознуло, что делать не знаю.
Как можно заставить секу эмулировать такой сигнал и будет ли коректно понимать такой сигнал?
Это меня и тормознуло, что делать не знаю.
Как можно заставить секу эмулировать такой сигнал и будет ли коректно понимать такой сигнал?