МПСЗ на спортивные авто.
-
- Posts: 75
- Joined: 15 Aug 2017, 22:04
- Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Житомир, Украина
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 2 times
МПСЗ на спортивные авто.
Хочу установить МПСЗ на спортивные автомобили с карбюраторными двигателями ВАЗ-2108. С чего начать? На автомобиле стоял впрыск, но в связи с изменением технического регламента впрыск заменили на карбюраторы, а систему зажигания оставили со всем железом от впрыска только отключили форсунки. Но с карбюраторами эта система работает не совсем так как хотелось-бы. И так - на машине установлены: шкив 60-2, ДПКВ, ДД, ДТОЖ, ДТВ, ДК, модуль зажигания это от ВАЗ-2112 плюс ДАД и ДПДЗ от Opel. Нам необходима надежная система зажигания, которая способна работать в диапазоне до 10000 об/мин. с возможностью быстрой перенастройки (2-4 базовых настройки которые можно быстро переключить в зависимости от трассы, погоды, топлива и др.)
Подскажите, пожалуйста, какой блок лучше применить, и какие датчики оставить? Я думаю, что достаточно оставить ДПКВ, ДД,ДАД (или блок с ДАД)и модуль зажигания. Жду Ваших советов.
Подскажите, пожалуйста, какой блок лучше применить, и какие датчики оставить? Я думаю, что достаточно оставить ДПКВ, ДД,ДАД (или блок с ДАД)и модуль зажигания. Жду Ваших советов.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: МПСЗ на спортивные авто.
Чисто для зажигания достаточно блока SECU-3 Micro. Если бюджет позволяет, можно взять с запасом - блок SECU-3T (универсальный вариант).
Датчики все можно оставить, они пригодятся. Все что вам нужно блоки SECU-3 позволяют сделать.
Датчики все можно оставить, они пригодятся. Все что вам нужно блоки SECU-3 позволяют сделать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 75
- Joined: 15 Aug 2017, 22:04
- Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Житомир, Украина
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 2 times
Re: МПСЗ на спортивные авто.
Возможно ли к блоку SECU3 Micro подключить датчик детонации, и может ли блок SECU-3T управлять газовыми форсунками?Ogaydama wrote:Хочу установить МПСЗ на спортивные автомобили с карбюраторными двигателями ВАЗ-2108. С чего начать? На автомобиле стоял впрыск, но в связи с изменением технического регламента впрыск заменили на карбюраторы, а систему зажигания оставили со всем железом от впрыска только отключили форсунки. Но с карбюраторами эта система работает не совсем так как хотелось-бы. И так - на машине установлены: шкив 60-2, ДПКВ, ДД, ДТОЖ, ДТВ, ДК, модуль зажигания это от ВАЗ-2112 плюс ДАД и ДПДЗ от Opel. Нам необходима надежная система зажигания, которая способна работать в диапазоне до 10000 об/мин. с возможностью быстрой перенастройки (2-4 базовых настройки которые можно быстро переключить в зависимости от трассы, погоды, топлива и др.)
Подскажите, пожалуйста, какой блок лучше применить, и какие датчики оставить? Я думаю, что достаточно оставить ДПКВ, ДД,ДАД (или блок с ДАД)и модуль зажигания. Жду Ваших советов.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: МПСЗ на спортивные авто.
Нет, датчик детонации подключается только к блокам SECU-3T и SECU-3i. На сайте в разделе Продукция есть описание всех блоков, не поленились бы его почитать.Возможно ли к блоку SECU3 Micro подключить датчик детонации
В этом блоке не предусмотрен впрыск газа. Впрыск газа будет в блоке SECU-3i (через драйвер P&H форсунок).может ли блок SECU-3T управлять газовыми форсунками
Зачем вам впрыск газа на спортивном авто? Странный у вас ход мыслей, то вы хотите все убрать лишнее, то вам впрыск газа нужен...
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: МПСЗ на спортивные авто.
К микро д/д не подключешь, т.к нужна еще одна микросхема и ее схемная обвязка для обработки сигнала д/д.
Для управления газофорсами нужен драйвер для низкоомных форсунок, там не все так просто, есть куча нюансов в которые нужно вникать, такую конфигурацию еще никто не реализовал, по крайней мере никто неотписался по этому поводу, кроме всего прочего, сейчас секу не может делать коррецию по давлению и температуре газа, так что на сегодняшний день чтоб не трахатся проще установить дополнительно газомозг у которого все это есть.
Теоретически можно использовать драйвер низкоомных форсунок который есть на сайте, с форсунками ханна он должен работать нормально, но это пока еще никто не проверил по факту.
Для управления газофорсами нужен драйвер для низкоомных форсунок, там не все так просто, есть куча нюансов в которые нужно вникать, такую конфигурацию еще никто не реализовал, по крайней мере никто неотписался по этому поводу, кроме всего прочего, сейчас секу не может делать коррецию по давлению и температуре газа, так что на сегодняшний день чтоб не трахатся проще установить дополнительно газомозг у которого все это есть.
Теоретически можно использовать драйвер низкоомных форсунок который есть на сайте, с форсунками ханна он должен работать нормально, но это пока еще никто не проверил по факту.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: МПСЗ на спортивные авто.
Лучше если в жидкой фазеSTC wrote:то вам впрыск газа нужен...
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: МПСЗ на спортивные авто.
Есть такой вид соревнования, кто медленней всего проедет на велосипеде определённую дистанцию пути тот и выиграл, спорт такой.
Так вот в наше весёлое время чем дешевле километр нашего пути тем лучше, сейчас модно ездить на бедных смесях.
прошу прощения за оффтоп
Так вот в наше весёлое время чем дешевле километр нашего пути тем лучше, сейчас модно ездить на бедных смесях.
прошу прощения за оффтоп
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 75
- Joined: 15 Aug 2017, 22:04
- Your CAR: Эстония-21, ВАЗ-2108
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Житомир, Украина
- Has thanked: 39 times
- Been thanked: 2 times
Re: МПСЗ на спортивные авто.
Описание блоков изучаю, но на спортивную машину нужно управление зажиганием с датчиком детонации. Если бы можно было добавить блочек который позволит подключить ДД к блоку SECU3 Micro. А управление газовыми форсунками нужно на техничку ВАЗ-21093, просто понравилась идея и думаем перевооружить всю технику. На техничке стоит ГБО 4-го поколения + она каждый день эксплуатируется. На ней проще изучить систему и проверить настройки, а потом перенести их на боевой автомобиль. И когда появится блок SECU-3i?STC wrote:Нет, датчик детонации подключается только к блокам SECU-3T и SECU-3i. На сайте в разделе Продукция есть описание всех блоков, не поленились бы его почитать.Возможно ли к блоку SECU3 Micro подключить датчик детонации
В этом блоке не предусмотрен впрыск газа. Впрыск газа будет в блоке SECU-3i (через драйвер P&H форсунок).может ли блок SECU-3T управлять газовыми форсунками
Зачем вам впрыск газа на спортивном авто? Странный у вас ход мыслей, то вы хотите все убрать лишнее, то вам впрыск газа нужен...
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: МПСЗ на спортивные авто.
Для этого есть блок SECU-3T, а Micro это максимально бюджетный блок (у него другие цели). Жаба давит? Хочется за 25$ получить еще и ДД? Тогда берите сами и допаивайте к нему HIP9011 (по схеме SECU-3T) и это будет колхоз. ПО для всех блоков одинаковое, допаяете и будет работать.Если бы можно было добавить блочек который позволит подключить ДД к блоку SECU3 Micro.
Когда пройдет обкатку. Пока можете заказать платы и паять самостоятельно, а потом делиться результатами обкатки с другими.И когда появится блок SECU-3i?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)