Нигде четко не смог найти пояснение - какой вариант лучше, с постоянным подключением блока к питанию или выключением его вместе с зажиганием.
Все известные мне ЭБУ так или иначе предполагают постоянное подключение к аккумулятору. Теоретически это правильно, т.к. позволяет разгрузить замок зажигания , который и так перегружен множеством приборов. Более того, это позволяет реализовать и удаленный запуск и иммобилайзер по событию. Мне, например, нравится идея иммобилайзера по подключению андроида с блютусом. Есть у меня телефон рабочий в кармане -машина заведется. Нет - нет. Сейчас есть телефоны, что неделю держат зарядку и приобрести его на функцию только работы с авто - не так уж и дорого. Плюс на нём легко реализуется весь функционал БК, а при желании и авторегистратор и камера заднего вида и много чего ещё.
Поэтому дополнительный вопрос - сколько потребляет secu3t при постоянном подключении и есть ли в нём какой-то режим "сна" ? Я предполагаю установить дополнительный литиионный аккумулятор для его питания, меня интересует , какую емкость и оптимальное напряжение мне выбрать. Зарядку сделать не проблема, нужно только определится с параметрами батареи.
Постоянное питание на SECU и другие вопросы
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Постоянное питание на SECU и другие вопросы
SECU-3 изначально разработан на отключение питания после выключения зажигания. Некоторые пользователи используют постоянное питание, но это их выбор.
SECU-3 подребляет от 50 до 150 мА (в зависимости от типа блока). Режим сна не предусмотрен.
Нет. Все дело в подпитке энергозависимой памяти (ОЗУ), в которой хранятся настройки и данные самообучения. К замку зажигания идет тоже провод. Для разгрузки замка зажигания используется так называемое главное реле (у нас это называется реле управления питанием). Сам блок ЭСУД потребляет очень мало и никак не может нагружать замок зажигания.Все известные мне ЭБУ так или иначе предполагают постоянное подключение к аккумулятору. Теоретически это правильно, т.к. позволяет разгрузить замок зажигания , который и так перегружен множеством приборов. Более того, это позволяет реализовать и удаленный запуск и иммобилайзер по событию.
SECU-3 подребляет от 50 до 150 мА (в зависимости от типа блока). Режим сна не предусмотрен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- gray.bond
- Posts: 64
- Joined: 08 Jan 2016, 15:28
- Your CAR: ГАЗ24 (402)&(LB8 V6)
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 10 times
Re: Постоянное питание на SECU и другие вопросы
Таким образом, получается, потребление блока до 2х Ватт в час...STC wrote:SECU-3 изначально разработан на отключение питания после выключения зажигания. Некоторые пользователи используют постоянное питание, но это их выбор.
SECU-3 подребляет от 50 до 150 мА (в зависимости от типа блока). Режим сна не предусмотрен.
Это немного при работе, но при стоянке явно много. Спасибо, значит буду опираться на сигналку.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Постоянное питание на SECU и другие вопросы
Я подключил SECU через Иммобилайзер, т.е. отключается питание, когда выхожу из авто. Сделал так, чтобы каждый пуск не производить инициализацию ВЗ и ГД, пуск быстрее.gray.bond wrote: Таким образом, получается, потребление блока до 2х Ватт в час...
Это немного при работе, но при стоянке явно много. Спасибо, значит буду опираться на сигналку.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Постоянное питание на SECU и другие вопросы
Как вариант можно сделать отдельный таймер для задержки выключения.
На просторах интернета есть разработка для питания видеорегистратора, ее можно применить и для запитки SECU.
https://www.drive2.ru/c/1203953/
Два часа может и много, но в статье есть исходник, и можно допилить под свои нужды.
На просторах интернета есть разработка для питания видеорегистратора, ее можно применить и для запитки SECU.
https://www.drive2.ru/c/1203953/
Два часа может и много, но в статье есть исходник, и можно допилить под свои нужды.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.