Высокий уоз на прогреве.
- gyl
- Posts: 36
- Joined: 24 Jul 2013, 00:01
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: ВОРОНЕЖ
- Been thanked: 2 times
Высокий уоз на прогреве.
Есть проблема на прогреве.Уоз 40 и более градусов.На прогреве дроссельная заслонка приоткрыта ,концевик карбюратора размыкается и прогрев проходит на рабочей карте уоз плюс поправка по температуре(подключен дтож).Подскажите решение.Езжу на бензине ваз 21093 secu-3t.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
- gyl
- Posts: 36
- Joined: 24 Jul 2013, 00:01
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: ВОРОНЕЖ
- Been thanked: 2 times
Re: Высокий уоз на прогреве.
Возможно если загнать поправку в глубокий минус.Нужно попробовать.СПАСИБО.
Простить уезжаю на работу.
Простить уезжаю на работу.
Re: Высокий уоз на прогреве.
Лично я рабочие карты перевернул. На 1 расходе - минимальные углы, на 16 расходе - максимальные. На холостых оборотах расход 1. Если чуть нажать на газ расход будет 2. Соответственно и углы должны быть на этих расходах минимальные. При прогреве расход будет 1 - 2. Попробуй эти карты, только они под 95 бенз, или с ДД. Добавлено 27.01.2014 г. Файл удалил прошивка "сырая". Читаем дальше там развитие темы про "перевернутые" карты.gyl wrote:Есть проблема на прогреве.Уоз 40 и более градусов.На прогреве дроссельная заслонка приоткрыта ,концевик карбюратора размыкается и прогрев проходит на рабочей карте уоз плюс поправка по температуре(подключен дтож).Подскажите решение.Езжу на бензине ваз 21093 secu-3t.
Last edited by l7398 on 27 Jan 2014, 18:17, edited 1 time in total.
-
- Posts: 28
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: ВАЗ 21013
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г.Зерноград, Ростовская обл.
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 16 times
- Contact:
Re: Высокий уоз на прогреве.
Подскажи, как ты перевернул рабочие карты? Грубо говоря, поменял местами расходы? 1 на 16, 2 на 15 или как? Каждую точку переносил? Как перевернуть характеристику для классики 1,5?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Высокий уоз на прогреве.
А для чего нужно переворачивать?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
- _dx
- Posts: 120
- Joined: 17 May 2013, 21:25
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Крым, Ялта
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Высокий уоз на прогреве.
На малых наполнениях можно задрать угол. Именно поэтому на низких расходах угол относилеьно большой.
При полной же нагрузке наполнение максимально и давление в конце такта сжатия, соответственно, тоже - угол должен быть позднее. Всё это связано с тем, что чем больше давление, тем легче смесь детонирует.
Считаю, что переворачивание карты это большая ошибка, вызванная непониманием процессов в двигателе.
При полной же нагрузке наполнение максимально и давление в конце такта сжатия, соответственно, тоже - угол должен быть позднее. Всё это связано с тем, что чем больше давление, тем легче смесь детонирует.
Считаю, что переворачивание карты это большая ошибка, вызванная непониманием процессов в двигателе.
The truth is out there....
-
- Posts: 28
- Joined: 30 Apr 2013, 23:40
- Your CAR: ВАЗ 21013
- SECU version: official SECU-3T
- Location: г.Зерноград, Ростовская обл.
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 16 times
- Contact:
Re: Высокий уоз на прогреве.
Интересное дело. Долгое время боролся с троением двигателя при прогреве. Поменял все, что было можно. Грешил на клапана, которые тщательно регулировал с рейкой. А вот поставил карту, предложенную товарищем I7398 и... как бабка пошептала. Не троит вообще. Но плохо заводится, стартером кручу секунд 5, а потом еще подгазовываю полминутки, чтобы не заглохла. Хотя и для другого движка, на моем работает неплохо. Нужно кое-что подкорректировать, но не знаю что и как. Теории мало. На опытах далеко не уеду. Помогайте, братцы!
И все-таки... Тема есть, но не раскрыта полностью. Где выход?
И все-таки... Тема есть, но не раскрыта полностью. Где выход?
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Высокий уоз на прогреве.
УОЗ на прогреве регулируется поправкой по температуре + нужно включать регулятор ХХ попозже, чтобы он не вносил свои коррективы.
Переворачивать карты не нужно! Решение точно не в перевернутых картах!
Переворачивать карты не нужно! Решение точно не в перевернутых картах!
- _dx
- Posts: 120
- Joined: 17 May 2013, 21:25
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Крым, Ялта
- Been thanked: 18 times
- Contact:
Re: Высокий уоз на прогреве.
Огласите какой именно угол у вас получается во время троения и на каких оборотах. Скорее всего слишком раннее зажигание. Сужу из того, что трамблер когда на холостых крутишь в сторону раннего и переборщиш - начинаются пропуски воспламенения...
The truth is out there....